Страница 1 из 2

Стал плохо заводиться

Добавлено: 29 апр 2013, 00:12
Воробей
Всем привет. Такие дела, купил я Стид 400, сразу отдал на ТО где были заменяны жидкости, масляный фильтр, свечи а также почищены и отсинхронизированы карбюраторы. Сначала все было замечательно, на холодную мот заводился с "подсосом" с первого, максимум второго раза, а на прогретом двигателе то без подсоса с полтычка схватывался. Через неделю заметил что заводиться стал хуже, холодный с 3-5 раза заводиться, а через 2 недели (то бишь вчера) он простоял сутки в гараже, я его помыл (после этого специально оставил на сутки не заводя, чтобы высох), сегодня выкатил заводить, а он фигушки, еле-еле завел с 6-7 раза с подсосом. После поехал к другу за 40 км, заглушил, постоял минут 40 (двигатель еще горячий) стал заводить а он опять фигу показывает. Еле завелся. Вобщем дело ясное, что дело темное. Что посоветуете? Не хотелось бы где нибудь застрять с этой бедой, ибо аккум раза с 10 садится.

Добавлено: 29 апр 2013, 00:27
MAX
Окись на клемах аккума глянь

Добавлено: 29 апр 2013, 00:46
Воробей
Стартер крутит на ура. Неделю назад окиси небыло, и врядли она так быстро образовалась

Добавлено: 29 апр 2013, 00:47
Воробей
У меня подозрения на карб

Добавлено: 29 апр 2013, 01:29
ONYX
Это не круто,когда не знаешь завидешься или нет :lol:

Добавлено: 29 апр 2013, 01:34
Borngaard
Магистраль и бак может не мыли - опять забилось. Если проблем с компрессией нет, должен всегда с пары оборотов. Сушить после мойки - зачем? Весь в инее обязан заводиться

Добавлено: 29 апр 2013, 01:35
HondaElectraGlide
Свечи поглядеть! И аккум проверить.

Добавлено: 29 апр 2013, 22:34
Воробей
Borngaard писал(а):Магистраль и бак может не мыли - опять забилось. Если проблем с компрессией нет, должен всегда с пары оборотов. Сушить после мойки - зачем? Весь в инее обязан заводиться
Что забилось???

Добавлено: 29 апр 2013, 22:35
Воробей
Кстати, сегодня заводился без проблем, ерунда какая-то

Добавлено: 29 апр 2013, 23:22
MAX
Воробей писал(а):Что забилось???
фильтра топливные может засраны, имеет ввиду,
в баке гумно плавает на сетку налипает , если вообще есть.
кран вобщем открути посмотри, что там. какая обстановка.
может фишки телепаются под крышкой левой подседельной?

Добавлено: 29 апр 2013, 23:36
Воробей
А вот фильтра это идея!! Про них я и забыл. Будем проверять, спасибо))

Добавлено: 30 апр 2013, 13:17
Borngaard
Я так то, карбюрейтор имел ввиду. С фильтров и бака натащило опять в него. Соринка то притянется в жиклер, то плавает снизу - частая проблема

Добавлено: 30 апр 2013, 13:25
Boroda_
походу дела бензиновый фильтр под баком засорился

Добавлено: 30 апр 2013, 13:30
pride
Boroda_ писал(а):походу дела бензиновый фильтр под баком засорился

http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124

Добавлено: 01 май 2013, 00:14
sedoy
Воробей
Отпишись , всем интересно.

Добавлено: 02 май 2013, 16:12
Воробей
Вобщем рассказываю, снял бак, в нем гумно наподобие песка((( Каким образом его вычистить? Фильтр тот что в баке практически чистый, а вот фильтр что под баком продувается, но видно что надо поменять. И теперь еще два вопроса:
1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?
И еще, если случайно начать заводить мот с включенном стоп-двигателе , то сразу же заливает свечи и пока их не выкрутишь и не почистишь мот не заводится.

Добавлено: 02 май 2013, 16:17
Воробей
"Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?"
Газовал без подсоса

Добавлено: 02 май 2013, 18:21
MAX
Воробей писал(а):хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?"
Газовал без подсоса
Да
Воробей писал(а):1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
1. Аналогов не знаю, у авто пипки под шланг диам. меньше,
фильтра вроде как есть в моторадхоффе МotorradHof - запчасти
2. Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
читай/пробуй
не попробовав результата не узнаешь Изображение
3. бензом полоскай да сливай через выкрученный кран или горловину- тока трясти много придется

Добавлено: 02 май 2013, 18:31
Borngaard
Сильный перелив. Убавишь, скорей всего, только уровнем в карбах. Попутно проверь и возд фильтр

Добавлено: 02 май 2013, 18:41
Воробей
MAX писал(а): 3. бензом полоскай да сливай через выкрученный кран или горловину- тока трясти много придется
Пробовал, только как то хреново оно (гумно) оттуда вылазит. Ну значит будем трясти)))

Добавлено: 02 май 2013, 18:43
Воробей
Borngaard писал(а):Сильный перелив. Убавишь, скорей всего, только уровнем в карбах. Попутно проверь и возд фильтр
Воздушный новый. Значит будем изучать тему про карбы, как там да что :)

Добавлено: 02 май 2013, 20:02
MAX
Воробей писал(а):только как то хреново оно (гумно) оттуда вылазит.
Есть такое дело , аха Изображение

Добавлено: 02 май 2013, 22:55
Юраё
Какие фильтра? Или у вас топливных фильтров аж 3 штуки установлено??
Стидоводы пишущие про воздушник-вам то самим не смешно?
Тут либо нет топлива либо ооочень много топлива при котором свечи заливает.
Еще одна тема, посмотри высоковольтные провода на свечах, за зиму могли вполне окислиться, ибо медные стоят изначально на стиде. Если так, идёшь в магаз, покупаешь комплект высоковольтников силиконовый с угольной жилой на ВАЗ и вкручиваешь вместо старых предварительно обрезав по размеру ориентируясь на старые. Стоит копейки.
Если не помогло- Может обратишься сново в сервис и поинтересуешься что они с твоим мото делали? Может мастер криворукий невесть чего накрутил на карбах?

Добавлено: 02 май 2013, 23:58
Воробей
Ну я 2 нашел, грубой очистки (в баке) и тонкой (под сиденьем).
По поводу кабелей спасибо за совет, обязательно проверю.
А механик хороший, уважаемый в городе. Хотя и на старуху бывает проруха. В любом случае хочу сам разобраться, чтобы спать крепко и ехать далеко. :)

Добавлено: 02 май 2013, 23:58
MAX
В баке 1 и под седлом 1 = 2 фильтра

Если уж они окислились, то не провода, а контакты - те, что в колпачках.
Можно обойтись спреем "очиститель контактов"
Например, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
В принципе , как вариант, но "грязь" из бака всеговно не мешает вымыть.

А как, например, навернуть другой провод на колпачоки свечей ,которые не в колодцах???