SU карбюратор, настройка. Кто знает про это чудо?

Ответить
Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

SU карбюратор, настройка. Кто знает про это чудо?

Сообщение episcop » 13 май 2013, 22:46

Купил еще одного стида, только только с японии, на нем стоит SU карб в добавак к прямотокам. Но переливает. Кто что знает по этим карбам? нужно хотя бы уровень поплавка и какое это масло надо туда лить и лить ли его вообще?
http://cyrilhuzeblog.com/2013/04/16/the ... nt-page-1/ вот такой стоит.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 май 2013, 12:04

episcop - ты второй кто у нас таким карбом. Первый снял и отложил под будущий боббер и пропал)

Так что гугл в помощь. О каком масле речь? Для воздухана?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 14 май 2013, 12:30

У меня и так боббер, так что мне откладывать его смысла нет) В общем разобрал его, почистил. Ничего менять не стал. Масло оказывается туда надо лить (внутрь) для смазки хода иглы. Фильтр там паролоновый, просто помыл и смазал моторным маслом.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 май 2013, 12:45

episcop - хоть бы фотки сделал, а то интересно посмотреть что там внутри.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 14 май 2013, 12:48

Да еще не раз буду разбирать, как только полезу туда снова, сделаю какой нибудь отчет по этому карбу, напишу что узнал, может кому и поможет. В японии похоже это модная тема, такие карбы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 май 2013, 13:04

episcop писал(а):В японии похоже это модная тема, такие карбы

Не обязательно этот, еще ставят Keihin FCR, Просто два карба порой заебывают, уже не говоря про этот мать его пластик.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 май 2013, 14:22

Это что же, главн дозирующую иглу вазелином? Да ладно?!
Ах да, переливать может из-за "переборщил масла на поролон". И уж ничего не мешает играть с уровнем(тем более на одном SU)

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 14 май 2013, 14:51

Смазывать нужно сам поршень который двигает иглу, потом я сфоткаю покажу, я силиконовой смазал и нормлаьно, это нужно чтобы игла плавно двигалась. Переливал он и до моего вмешательства, так что врядли. Попробую еще опустить уровень поплавков, может норм будет. Как раз тогда и фоткаю все его внутренности

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 май 2013, 15:55

Ну поршеньки я и у себя мазал. Это не на долго, но у тебя возможно особенности какие

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 19 май 2013, 13:51

Последний раз редактировалось episcop 19 май 2013, 23:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 19 май 2013, 13:53

блин, не сработало))) ну все равно, наверное если скопировать ссылку то можно будет увидеть
http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... directory=& вот тут вопрос - это вообще нормальная игла??? что то мне подсказывает что нет, но кто знает как там надо...

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 19 май 2013, 13:58

дымит блин страшно, уже и винт качества откручивал закручивал. Поплавок опустил, все равно дымит. Причем из верхней белый из нижней черный, особенно если погазовать. Когда прогреется обороты падают и глохнет, нужно накручивать винт ХХ. Свечи поменял. Что ж блеать делать??? мот едет нормально динамика отличная

beter14
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:11
Мотоцикл: хонда стид
Откуда: астрахань

Re: SU карбюратор, настройка. Кто знает про это чудо?

Сообщение beter14 » 30 апр 2014, 19:21

А где у этого карба находится винт качества?

Ответить

Вернуться в «Система питания»