Непонятные симптомы. Глохнет байк. Хелп :(
Непонятные симптомы. Глохнет байк. Хелп :(
Всем привет! Друзья, помогайте советом. Описать точно не получится, по-этом зайду из далека.
На байке после покупки проехал уже 1500 км.
Итак, вчера приехал с работы, поставил байк перед домом.
Пошел сильный ливень, который продолжался минут 15.
Дождь закончился, я сел на байк и поехал за девушкой (первое свидание:)
Проехав 7 км байк потерял тягу и в конце концов совсем заглох.
Пробовал снова завести - ничего. Перешел на резерв - ничего. Подумал, может где-то вода попала... Стал ждать.
Через 40 минут байк снова завелся, как ни в чем не бывало.
Поехал дальше...Через 4 км попал под еще более сильный ливень и снова потеря тяги, заглох.
В итоге за два часа добрался домой, часть пути толкал, потом заводился и проезжал несколько км.
Дальше интереснее!!
Сегодня утром завелся с пол-оборота, проехал 3-4 км снова заглох.
Тут я перехожу на резерв - снова все хорошо, снова едем.
Потом для интереса переключил краник в режим ON - тухнет после пары км...
Затем прокатился на резерве где-то 15 км. Все замечательно - тянет, едет 100, динамика есть. Поставил гараж и побежал к вам за советом.
Мужики, что за приключения ?)))
На байке после покупки проехал уже 1500 км.
Итак, вчера приехал с работы, поставил байк перед домом.
Пошел сильный ливень, который продолжался минут 15.
Дождь закончился, я сел на байк и поехал за девушкой (первое свидание:)
Проехав 7 км байк потерял тягу и в конце концов совсем заглох.
Пробовал снова завести - ничего. Перешел на резерв - ничего. Подумал, может где-то вода попала... Стал ждать.
Через 40 минут байк снова завелся, как ни в чем не бывало.
Поехал дальше...Через 4 км попал под еще более сильный ливень и снова потеря тяги, заглох.
В итоге за два часа добрался домой, часть пути толкал, потом заводился и проезжал несколько км.
Дальше интереснее!!
Сегодня утром завелся с пол-оборота, проехал 3-4 км снова заглох.
Тут я перехожу на резерв - снова все хорошо, снова едем.
Потом для интереса переключил краник в режим ON - тухнет после пары км...
Затем прокатился на резерве где-то 15 км. Все замечательно - тянет, едет 100, динамика есть. Поставил гараж и побежал к вам за советом.
Мужики, что за приключения ?)))
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
у меня было, что то похожее. Симптоматика такая: заводился с одного нажатия, через 3-5 мин падали обороты и мот глох, далее ни в какую не заводился, до полной разрядки аккума, на следующий день после зарядки аккума все повторялось, мот заводился с пол оборота и через пару минут глох. Проверил бак, чистый, бензопровод чист, фильтруха чистая, бензонасос фурычит, далее надо бы карбы проверить, но запарно. Я поступил проще, купил чистку Motul Fuel System Clean Moto, залил ее в бак, дал байку реально так, сильно пропердется и все, тьфу тьфу тьфу все работает нормально
artmem писал(а):Остатки со дна подбирает....другое отверстие на кране, ниже основного.bulsara писал(а):? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
все так просто... значит вариант плохого бензина отпадает, в баке уже давно все перемешалось.
какие еще варианты есть ?
и как вообще Стид переживает езду в сильные дожди, на будущее ???
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Прикольно)Все в одно и разом-и не поймешь, что от чего пошло.
1.Новый топливный фильтр-можешь даже автошный поставить
2. Вылитиь все из бака и нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
3. Снять воздушный фильтр и посмотреть - может после дождя воды нахапать.
Если это не помогло - проверяешь всю топливную магистраль - сетка в баке, краник, бензонасос, шланги.
1.Новый топливный фильтр-можешь даже автошный поставить
2. Вылитиь все из бака и нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
3. Снять воздушный фильтр и посмотреть - может после дождя воды нахапать.
Если это не помогло - проверяешь всю топливную магистраль - сетка в баке, краник, бензонасос, шланги.
Никаких работ с байком провести не успел, кроме визуального осмотра бензонасоса и фильтра.
Заехал на заправку - залил другой бензин, 95 pulls, сети ОККО.
Проблем не наблюдается, уже проехал 50 км.
Причем вчера проехал эту дистанцию в очень дождливую погоду.
Проблема была в бензине, скорее всего? Что скажете?
Заехал на заправку - залил другой бензин, 95 pulls, сети ОККО.
Проблем не наблюдается, уже проехал 50 км.
Причем вчера проехал эту дистанцию в очень дождливую погоду.
Проблема была в бензине, скорее всего? Что скажете?
Не стал начинать новую тему, т.к. симптомы похожи на описаные, окромя того что больше не заводится. Заглох так же в дождь, сначала стал хуже тянуть, появились провалы, потом заглох совсем (все произошло в течение 15 минут). После остановки вытащил подсос, с ним мот проработал еще минут 10. Ждал около часа, думал что из-за воды и надеялся что просохнет и поедет. Воздушный фильтр снимал, пробовал без него. Увы. Вызвал эвакуатор. Проверял свечи, искра есть в обоих цилиндрах, попробовал капнуть бензина в цилиндры, на пару секунд двигатель схватывал. Залил полный бак из канистры, затем подключил бак в обход насоса. (когда включил стартер, он оплевал мне штаны ) Подскажите, где может быть неисправность? На очереди карбюратор? может засорилось что?