Непонятные симптомы. Глохнет байк. Хелп :(

Ответить
bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Непонятные симптомы. Глохнет байк. Хелп :(

Сообщение bulsara » 01 июн 2013, 21:33

Всем привет! Друзья, помогайте советом. Описать точно не получится, по-этом зайду из далека.
На байке после покупки проехал уже 1500 км.
Итак, вчера приехал с работы, поставил байк перед домом.
Пошел сильный ливень, который продолжался минут 15.
Дождь закончился, я сел на байк и поехал за девушкой (первое свидание:)
Проехав 7 км байк потерял тягу и в конце концов совсем заглох.

Пробовал снова завести - ничего. Перешел на резерв - ничего. Подумал, может где-то вода попала... Стал ждать.
Через 40 минут байк снова завелся, как ни в чем не бывало.
Поехал дальше...Через 4 км попал под еще более сильный ливень и снова потеря тяги, заглох.

В итоге за два часа добрался домой, часть пути толкал, потом заводился и проезжал несколько км.

Дальше интереснее!!

Сегодня утром завелся с пол-оборота, проехал 3-4 км снова заглох.
Тут я перехожу на резерв - снова все хорошо, снова едем.
Потом для интереса переключил краник в режим ON - тухнет после пары км...

Затем прокатился на резерве где-то 15 км. Все замечательно - тянет, едет 100, динамика есть. Поставил гараж и побежал к вам за советом.


Мужики, что за приключения ?)))

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 01 июн 2013, 22:25

у меня было, что то похожее. Симптоматика такая: заводился с одного нажатия, через 3-5 мин падали обороты и мот глох, далее ни в какую не заводился, до полной разрядки аккума, на следующий день после зарядки аккума все повторялось, мот заводился с пол оборота и через пару минут глох. Проверил бак, чистый, бензопровод чист, фильтруха чистая, бензонасос фурычит, далее надо бы карбы проверить, но запарно. Я поступил проще, купил чистку Motul Fuel System Clean Moto, залил ее в бак, дал байку реально так, сильно пропердется и все, тьфу тьфу тьфу все работает нормально :)
Изображение

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 01 июн 2013, 22:28

Может краник забился?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июн 2013, 22:33

не, тема не раскрыта..а девушка то как же ???
Пятый год, голдовод

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 01 июн 2013, 22:38

Захар, Может быть..но тогда почему именно в дождь байк так плохо себя вел(( Куча разных факторов, из-за которых я не могу понять, что случилось ))

RAGDAI, попробую, спасибо!!

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 01 июн 2013, 22:40

artmem, я до нее не доехал! как только буду уверен в байке - повезу кататься..а то по парку гулять или в кино, кафе совсем не охота)))

но не ей у меня сейчас голова занята!

а может быть гадкий бензин?? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июн 2013, 22:54

bulsara писал(а):? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
Остатки со дна подбирает....другое отверстие на кране, ниже основного.
Пятый год, голдовод

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 01 июн 2013, 23:08

artmem писал(а):
bulsara писал(а):? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
Остатки со дна подбирает....другое отверстие на кране, ниже основного.


все так просто... значит вариант плохого бензина отпадает, в баке уже давно все перемешалось.

какие еще варианты есть ?
и как вообще Стид переживает езду в сильные дожди, на будущее ???

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 01 июн 2013, 23:29

У меня такое было, когда мозги сдохли.

Но начинать логично с топливной магистрали.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 01 июн 2013, 23:36

Если в баке есть бензин, в положении краника "RES" мот работает, а в положении "ON" глохнет - то наверно все-таки что-то с краником, а не дождь виноват :D

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 02 июн 2013, 00:29

Захар писал(а):Если в баке есть бензин, в положении краника "RES" мот работает, а в положении "ON" глохнет - то наверно все-таки что-то с краником, а не дождь виноват :D
В дождь глох и на резерве :)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 02 июн 2013, 00:36

забиты фильтрецы под иглами, либо основной топливофильтр. бензонасос как себя ведет? есть ли он вообще?

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 02 июн 2013, 00:40

Толпивофильтр - визуально чистый, внутри тоже прозрачный бенз.
Бензонасос есть, работает. вроде живой. а как проверить ??

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 02 июн 2013, 00:58

отсоедини шланг, что идет от бензонасоса к карбам, подставь чёнить, например стаканчик, заведи мот, если насос фурычит, бензин начнет плюхать в стаканчик
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 02 июн 2013, 03:15

1. бензонасос
2. сетка в баке.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 02 июн 2013, 04:45

Прикольно)Все в одно и разом-и не поймешь, что от чего пошло.
1.Новый топливный фильтр-можешь даже автошный поставить
2. Вылитиь все из бака и нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
3. Снять воздушный фильтр и посмотреть - может после дождя воды нахапать.
Если это не помогло - проверяешь всю топливную магистраль - сетка в баке, краник, бензонасос, шланги.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 02 июн 2013, 11:59

Slay писал(а):нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
Не пойму, зачем в одно говно другое добавлять?:D

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 03 июн 2013, 12:01

Никаких работ с байком провести не успел, кроме визуального осмотра бензонасоса и фильтра.
Заехал на заправку - залил другой бензин, 95 pulls, сети ОККО.

Проблем не наблюдается, уже проехал 50 км.

Причем вчера проехал эту дистанцию в очень дождливую погоду.

Проблема была в бензине, скорее всего? Что скажете?

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 03 июн 2013, 13:06

у меня например похожее было, огда по одной свечке не работало, точнее, на одном цилиндре одна вообще не работала, на втором через раз, и все было очень похоже, и все после заправки и мойки, и так же грешил на бенз и воду.))
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

bulsara
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:07
Откуда: Киев

Сообщение bulsara » 03 июн 2013, 13:17

Свечи поменяю на неделе! А есть шанс достать свечи из глубоких отверстий без родного ключа ??

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 03 июн 2013, 13:39

длинным, трубчатым ключем на 18, или головкой тоже длинной. Тяжелее всего левую на первом цилиндре, мне так показалось.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 03 июн 2013, 17:11

yurec
а если чуть-чуть подумать, то свеча достается при помощи родного свечного колпачка, который ты с неё сдёрнул )

Lovesan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:38
Мотоцикл: Steed400
Откуда: Москва

Сообщение Lovesan » 01 авг 2013, 22:51

Не стал начинать новую тему, т.к. симптомы похожи на описаные, окромя того что больше не заводится. :( Заглох так же в дождь, сначала стал хуже тянуть, появились провалы, потом заглох совсем (все произошло в течение 15 минут). После остановки вытащил подсос, с ним мот проработал еще минут 10. Ждал около часа, думал что из-за воды и надеялся что просохнет и поедет. Воздушный фильтр снимал, пробовал без него. Увы. Вызвал эвакуатор. Проверял свечи, искра есть в обоих цилиндрах, попробовал капнуть бензина в цилиндры, на пару секунд двигатель схватывал. Залил полный бак из канистры, затем подключил бак в обход насоса. (когда включил стартер, он оплевал мне штаны :) ) Подскажите, где может быть неисправность? На очереди карбюратор? может засорилось что?

Lovesan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:38
Мотоцикл: Steed400
Откуда: Москва

Сообщение Lovesan » 02 авг 2013, 19:54

Гыгы, всем спасибо) Слил топливо из поплавковых камер, капнул бензина в горшки, мот завелся, толком не понял в чем было дело :) Отвезу в сервис, надо б проверить все чтоб больше он так надо мной не шутил)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 авг 2013, 21:33

вместе с бензом слил и воду. переложи дренажную трубку заново, вниз концом

Ответить

Вернуться в «Система питания»