Страница 1 из 1
Непонятные симптомы. Глохнет байк. Хелп :(
Добавлено: 01 июн 2013, 21:33
bulsara
Всем привет! Друзья, помогайте советом. Описать точно не получится, по-этом зайду из далека.
На байке после покупки проехал уже 1500 км.
Итак, вчера приехал с работы, поставил байк перед домом.
Пошел сильный ливень, который продолжался минут 15.
Дождь закончился, я сел на байк и поехал за девушкой (первое свидание:)
Проехав 7 км байк потерял тягу и в конце концов совсем заглох.
Пробовал снова завести - ничего. Перешел на резерв - ничего. Подумал, может где-то вода попала... Стал ждать.
Через 40 минут байк снова завелся, как ни в чем не бывало.
Поехал дальше...Через 4 км попал под еще более сильный ливень и снова потеря тяги, заглох.
В итоге за два часа добрался домой, часть пути толкал, потом заводился и проезжал несколько км.
Дальше интереснее!!
Сегодня утром завелся с пол-оборота, проехал 3-4 км снова заглох.
Тут я перехожу на резерв - снова все хорошо, снова едем.
Потом для интереса переключил краник в режим ON - тухнет после пары км...
Затем прокатился на резерве где-то 15 км. Все замечательно - тянет, едет 100, динамика есть. Поставил гараж и побежал к вам за советом.
Мужики, что за приключения ?)))
Добавлено: 01 июн 2013, 22:25
RAGDAI
у меня было, что то похожее. Симптоматика такая: заводился с одного нажатия, через 3-5 мин падали обороты и мот глох, далее ни в какую не заводился, до полной разрядки аккума, на следующий день после зарядки аккума все повторялось, мот заводился с пол оборота и через пару минут глох. Проверил бак, чистый, бензопровод чист, фильтруха чистая, бензонасос фурычит, далее надо бы карбы проверить, но запарно. Я поступил проще, купил чистку Motul Fuel System Clean Moto, залил ее в бак, дал байку реально так, сильно пропердется и все, тьфу тьфу тьфу все работает нормально

Добавлено: 01 июн 2013, 22:28
Захар
Может краник забился?
Добавлено: 01 июн 2013, 22:33
artmem
не, тема не раскрыта..а девушка то как же ???
Добавлено: 01 июн 2013, 22:38
bulsara
Захар, Может быть..но тогда почему именно в дождь байк так плохо себя вел(( Куча разных факторов, из-за которых я не могу понять, что случилось ))
RAGDAI, попробую, спасибо!!
Добавлено: 01 июн 2013, 22:40
bulsara
artmem, я до нее не доехал! как только буду уверен в байке - повезу кататься..а то по парку гулять или в кино, кафе совсем не охота)))
но не ей у меня сейчас голова занята!
а может быть гадкий бензин?? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
Добавлено: 01 июн 2013, 22:54
artmem
bulsara писал(а):? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
Остатки со дна подбирает....другое отверстие на кране, ниже основного.
Добавлено: 01 июн 2013, 23:08
bulsara
artmem писал(а):bulsara писал(а):? как вообще происходит поступление бенза, если ты на резерве?
Остатки со дна подбирает....другое отверстие на кране, ниже основного.
все так просто... значит вариант плохого бензина отпадает, в баке уже давно все перемешалось.
какие еще варианты есть ?
и как вообще Стид переживает езду в сильные дожди, на будущее ???
Добавлено: 01 июн 2013, 23:29
tabakijackal
У меня такое было, когда мозги сдохли.
Но начинать логично с топливной магистрали.
Добавлено: 01 июн 2013, 23:36
Захар
Если в баке есть бензин, в положении краника "RES" мот работает, а в положении "ON" глохнет - то наверно все-таки что-то с краником, а не дождь виноват

Добавлено: 02 июн 2013, 00:29
bulsara
Захар писал(а):Если в баке есть бензин, в положении краника "RES" мот работает, а в положении "ON" глохнет - то наверно все-таки что-то с краником, а не дождь виноват

В дождь глох и на резерве

Добавлено: 02 июн 2013, 00:36
Borngaard
забиты фильтрецы под иглами, либо основной топливофильтр. бензонасос как себя ведет? есть ли он вообще?
Добавлено: 02 июн 2013, 00:40
bulsara
Толпивофильтр - визуально чистый, внутри тоже прозрачный бенз.
Бензонасос есть, работает. вроде живой. а как проверить ??
Добавлено: 02 июн 2013, 00:58
RAGDAI
отсоедини шланг, что идет от бензонасоса к карбам, подставь чёнить, например стаканчик, заведи мот, если насос фурычит, бензин начнет плюхать в стаканчик
Добавлено: 02 июн 2013, 03:15
Mad Mike
1. бензонасос
2. сетка в баке.
Добавлено: 02 июн 2013, 04:45
Slay
Прикольно)Все в одно и разом-и не поймешь, что от чего пошло.
1.Новый топливный фильтр-можешь даже автошный поставить
2. Вылитиь все из бака и нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
3. Снять воздушный фильтр и посмотреть - может после дождя воды нахапать.
Если это не помогло - проверяешь всю топливную магистраль - сетка в баке, краник, бензонасос, шланги.
Добавлено: 02 июн 2013, 11:59
Захар
Slay писал(а):нормального бенза+ стабилизатор бензина(обязательно!)
Не пойму, зачем в одно говно другое добавлять?:D
Добавлено: 03 июн 2013, 12:01
bulsara
Никаких работ с байком провести не успел, кроме визуального осмотра бензонасоса и фильтра.
Заехал на заправку - залил другой бензин, 95 pulls, сети ОККО.
Проблем не наблюдается, уже проехал 50 км.
Причем вчера проехал эту дистанцию в очень дождливую погоду.
Проблема была в бензине, скорее всего? Что скажете?
Добавлено: 03 июн 2013, 13:06
yurec
у меня например похожее было, огда по одной свечке не работало, точнее, на одном цилиндре одна вообще не работала, на втором через раз, и все было очень похоже, и все после заправки и мойки, и так же грешил на бенз и воду.))
Добавлено: 03 июн 2013, 13:17
bulsara
Свечи поменяю на неделе! А есть шанс достать свечи из глубоких отверстий без родного ключа ??
Добавлено: 03 июн 2013, 13:39
yurec
длинным, трубчатым ключем на 18, или головкой тоже длинной. Тяжелее всего левую на первом цилиндре, мне так показалось.
Добавлено: 03 июн 2013, 17:11
irokez
yurec
а если чуть-чуть подумать, то свеча достается при помощи родного свечного колпачка, который ты с неё сдёрнул )
Добавлено: 01 авг 2013, 22:51
Lovesan
Не стал начинать новую тему, т.к. симптомы похожи на описаные, окромя того что больше не заводится.

Заглох так же в дождь, сначала стал хуже тянуть, появились провалы, потом заглох совсем (все произошло в течение 15 минут). После остановки вытащил подсос, с ним мот проработал еще минут 10. Ждал около часа, думал что из-за воды и надеялся что просохнет и поедет. Воздушный фильтр снимал, пробовал без него. Увы. Вызвал эвакуатор. Проверял свечи, искра есть в обоих цилиндрах, попробовал капнуть бензина в цилиндры, на пару секунд двигатель схватывал. Залил полный бак из канистры, затем подключил бак в обход насоса. (когда включил стартер, он оплевал мне штаны

) Подскажите, где может быть неисправность? На очереди карбюратор? может засорилось что?
Добавлено: 02 авг 2013, 19:54
Lovesan
Гыгы, всем спасибо) Слил топливо из поплавковых камер, капнул бензина в горшки, мот завелся, толком не понял в чем было дело

Отвезу в сервис, надо б проверить все чтоб больше он так надо мной не шутил)
Добавлено: 04 авг 2013, 21:33
Borngaard
вместе с бензом слил и воду. переложи дренажную трубку заново, вниз концом