Баки,топливные датчики и спидометры.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 мар 2010, 07:05

Эх, накрывается мечта теткиной пипиской :(

Сегодня поподробнее изучил бак. Без резки и последующей сварки/покраски не обойтись. Не получится внедрить внутрь длинный конденсатор (350 мм). Эх :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 13:16

Бак на стиде смотрица, да ещё и как! И убирать его низяяя.

Единственный плюс, который я вижу - спидометр не висит на руле... что актуально для меня сейчас.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 22:32

pride писал(а):о какой ништяк нашел
Mad Mike писал(а):Датчик давления. Как написал chechen, можно врезать в магистраль топливопровода
В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 22:35

Rockman писал(а):В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.
Погоди, почему не получится? Давление есть? Значит должен показывать.

Счас опять в мыслях вернулся к датчику уровня. Только брать на жидкость жаба не позволяет, возьму на газовую среду. До мембраны бензин не дойдет,буду давить воздухом через капиллярку. Счас подбираю деталюшки.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 22:37

Изучаю вопрос многоточечного герконового датчика, как на катерах и водных скутерах. Видимо, герконовые и поплавковые системы, по-прежнему самые реальные на сегодня.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 22:40

Rockman
бак резать придется? Как и куда ставить поплавок? Наклонная штанга вдоль бака? Или?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 22:42

Врезанный отдельно от магистрали, будет. Только не корректно. Давление в закрытом баке сильно зависит от температуры. Опять же лишняя дыра.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 22:47

Mad Mike писал(а):бак резать придется? Как и куда ставить поплавок? Наклонная штанга вдоль бака? Или?
Сейчас найду фото прототипа и поясню.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 23:07

Изображение
Идея предельно проста. В медной трубке заделаны 4 нормально разомкнутых геркона. Сверху трубки перемещаются в отведенных участках четыре магнита на поплавках. В зависимости от типа индикатора (стрелочный аналоговый или светодиодный дискретный) используются ( или не используются) резисторы. С изменением уровня топлива герконы последовательно замыкаются, изменяя ток в цепи индикатора (прибора). Подробности параметров - отдельно, если интересно.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:12

Rockman
да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю. Меня интересует, как устанавливать? Если только в переднюю часть бака, то когда нижний датчик покажет, что бенз кончился, в баке бедут еще какой-то объем топлива, т.к. бак чуть наклонен. А чтобы весь объем отслеживать, надо как-то наклонно ставить трубку. Но в любом слкчае, надо дырявить бак.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 мар 2010, 23:58

Mad Mike писал(а):да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю.
Надо определиться в терминах. Поплавковый-это поплавок на рычаге и реостат. Как в совковом унитазе. Плюс часто еще контакты низкого уровня топлива.
Тут несколько другое. Я думаю. нужен небольшой изгиб трубки в сторону заливной горловины. Основа- любой автомобильный термодатчик из латуни или сантехнический фиттинг. Нет вопросов как это сделать. Проблема только в том, что мой аппарат остался в Крыму и нет бака под рукой.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил » 30 мар 2010, 08:32

В 80х, если не ошибаюсь,в Технике молодежи(журнал такой был),давали совет опустить в бак металлический шарик в пробковой обойме,когда бензина мало становится он(шарик) начинает стучать об дно бака... :lol:

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Nev » 29 апр 2015, 10:44

Подскажите, пожалуйста, режимы срабатывания штатного датчика топлива на VLS? Из инструкции следует, что емкость бака 11 литров, емкость резерва 3,4 литра, общая емкость 14,4 литра, соответственно. Крана для переключения на резерв нет, возможно, оно происходит автоматически. В каком случае загорается лампочка? При переключении не резерв? Или при определенном остатке в 11 литровом "баке"? Если да, то сколько остается от 11 литров при этом?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Чуги » 29 апр 2015, 11:00

Nev писал(а):бака 11 литров, емкость резерва 3,4 литра, общая емкость 14,4 литра,
Всего 11 литров. Из них 3.4 л. резерв.
Nev писал(а): В каком случае загорается лампочка?
Как загорелась лампочка, заехать на заправку, и посчитать сколько влезло, не судьба???
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Nev » 29 апр 2015, 11:47

Можно, конечно, но хотелось бы как оно по документации работает. Не нашел.

Или у владельцев VLS узнать.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Чуги » 29 апр 2015, 11:52

А вообще, на Волосатом бак 9,7л.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Кирилл » 29 апр 2015, 12:11

бак 9 с копейками, точных данных не знаю, но на полном баке 200км пробегал по одометру +/-, и загоралась лампа.

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Nev » 29 апр 2015, 12:21

Чуги писал(а):на Волосатом бак 9,7л.
Волосатый :))) Да, точно, 9,7. Тогда получается так. Помню, лампа загорелась, после этого проехал где-то километров пять. Залил канистру 5 литров, место еще осталось, до горла не дошло. Если подсчитать соотношение, то резерв в 9,7 литрах будет где-то 2,8. Сейчас лампа загорелась, проехал 10 км, где-то. Короче, попробую залить 7 литров, посмотрим, что получится.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Кирилл » 29 апр 2015, 12:38

Nevкогда загорается проезжал километров 60-70 не помню уж, прям на парах почти до заправки добрался.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Demon » 29 апр 2015, 19:01

При достижении в баке уровня "резерв" загорается лампочка.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Nev » 29 апр 2015, 21:12

Эксперимент удался, расчет оказался верным, влезло 7,6 литра на Газпромнефти. Да, действительно, лампочка загорается, когда начинается резерв. Кстати, вечером у меня после работы не сразу завелся. Поставил строго вертикально, потряс бак, после чего схватило. Причем пока не заводился - лампочка датчика бензина не горела, хотя должна была. Потряс бак, лампа загорелась, мот завелся.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Чуги » 30 апр 2015, 11:04

Nev писал(а):Потряс бак, лампа загорелась, мот завелся.
Она загорается "плавно", что бы на кочках не моргала.

Офф: Nev, позавчера вечером через Площадь Ильича - Энтузиастов не ехал?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Nev » 30 апр 2015, 13:11

Чуги писал(а):Офф: Nev, позавчера вечером через Площадь Ильича - Энтузиастов не ехал?
Было дело! :) В СпортЭкс ехал. Но я в том районе обитаю. А как узнал? По мотику? :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Баки,топливные датчики и спидометры.

Сообщение Чуги » 30 апр 2015, 13:28

Nev писал(а): А как узнал? По мотику?
Тошнил меж рядов в, новом экипе, значит - чайник, на Волосатом, значит - с форума, и Голду не пропустил, 100% со Стидофорума))))

Логика, блеать! :rofl:
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Сообщение Nev » 30 апр 2015, 13:36

Ахаха :))) У меня руль широкий, штатный или кастом - хз, вроде у Волосатого есть такой руль в штате, судя по инструкции с партнамберами, поэтому в междурядье особо не разгонишься. Мне уже эвакуаторщик АМППшный крюком по зеркалу зацепил, обошлось, вывернул только :) Экип - да, зимой подбирал. Кстати, продаю куртку без пробега Xelement Executioner, размер не подошел, не знал тогда, что в обтяг должно быть! P.S. Голду не помню )

Ответить

Вернуться в «Система питания»