Страница 1 из 1

S&S

Добавлено: 20 окт 2009, 04:22
George1980
у кого такой фильтр стоит?
скажите каталожный нрмер фильтрующего элемента или ссылочку кинте

Добавлено: 20 окт 2009, 20:26
Andrey Ezhi
У меня паралон, но фильтр делаю сам

Добавлено: 21 окт 2009, 11:52
Рысенка
У меня вообще хайфлошный стоял HFA1607

Добавлено: 21 окт 2009, 19:13
Andrey Ezhi
Ну HFA1607 поставить можно только если только внешняя крышка от S&S. У меня такой номер не проходит, к сожалению

Добавлено: 22 окт 2009, 21:33
George1980
если корпуса эти широко используемы,то должен же быть и фильтр под них

Добавлено: 30 ноя 2009, 05:59
Колька
тоже сделал сам по статье на этом сайте

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:12
George1980
так может прикол "капли" в том, чтоб купив мот сновья сбацать самодельный фильтр?

Добавлено: 29 янв 2010, 09:05
George1980
есть еще вопрос:крышка фильтра должна плотно прилегать к основе,или там должна быть щель по периметру?
у меня там маленькая створка на болтике,можт воздух тока через нее должен идти?

Добавлено: 29 янв 2010, 21:13
роман
на моем фильтре есть щель по периметру! по идее воздух должен только через створку проходить, но на деле это не так!

Добавлено: 29 янв 2010, 22:58
ОлегSteed
ТАМ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ДОЛЖНА БЫТЬ КАК ВОРОТНИЧОК А ФИЛЬТР РОДНОЙ НЕ МОГ НАЙТИ ВКЛЕИЛ В РОДНУЮ ШАХТУ КУСОК АВТОМОБИЛЬНОГО КАССЕТНОГО НА ГЕРМЕТИК (ВСЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОРОЛОН)И КАЖДЫЙ СЕЗОН КЛЕЮ НОВЫЙ

Добавлено: 30 янв 2010, 00:26
George1980
хочеца довести до ума S&Sовский,я щас ставлю самодельный из шестерочного,хочу попробоватьK&N но у него сопротивление меньше,вот про щель и спросил

Добавлено: 30 янв 2010, 00:43
endeneu
Сменил штатный фильтр на K&N - разницы особо никакой.....

Добавлено: 30 янв 2010, 01:02
brother_ilia
endeneu писал(а):Сменил штатный фильтр на K&N - разницы особо никакой.....
K&N многоразовый?
Чтобы был эффект, его надо использовать в совокупности с прямотоками и джеткитом в карбы (речь о полносильных 600-тках).

Добавлено: 30 янв 2010, 03:45
endeneu
K&N - многоразовый (и с меньшим сопротивлением - которое походу никак не сказывается)
ставился как раз больше из соображений много-разовости нежели из других....

Прямотоки на STEED не планирую - мне он со стоковым выхлопом милее.... да и хватает SUPERTRAPP на TRX-е.

Карбы - так же.
Тянуть что-то из 400-ки - смысла особо не вижу...
Да и из 600-ки тоже...

Прямотоки (и смежный "тюнинг") дают прибавку в лошадях в обмен на потерю в крутящем моменте.

IMHO на чопперных низко-оборотистых тяговитых длинно-ходах гнаться за л.с. не особо осмысленно.

Вот когда у вас высокооборотистый движок и вы его держите у красной зоны ... то да!

Да и прибавка - вещь относительная.
Ведь 3-7% от 100-150 лошадей и от 30-40 это разные 3-7%
Первые ощущаются (гораздо сильнее).

Добавлено: 30 янв 2010, 08:08
George1980
endeneu писал(а):Сменил штатный фильтр на K&N - разницы особо никакой.....
а у тебя фильтр стоковый?

Добавлено: 30 янв 2010, 13:35
endeneu
George1980 писал(а):
endeneu писал(а):Сменил штатный фильтр на K&N - разницы особо никакой.....
а у тебя фильтр стоковый?
Не понял вопроса ..... написано же что "сменил на K&N"....

Добавлено: 30 янв 2010, 19:30
inflamer
Наверно имелась ввиду форма-капля или стандартный треугол...

Добавлено: 30 янв 2010, 21:37
George1980
именно это имелось ввиду

Добавлено: 31 янв 2010, 16:25
endeneu
Из стандартного стидовского короба для воздухо-фильтра был изъят стандартный треугольный фильтр и вставлен такой же по форме но многоразовый K&N-овский.
Все встало как родное, никаких щелей.... ровно как и изменений в динамике (может и есть - но слабо заметные)

На вопрос ответил?

P.S. (на будущее:) для получения корректного ответа формулируйте корректно вопрос .... (ибо часто х.з. что оно там "имелось в виду")

Добавлено: 16 фев 2010, 23:16
Серый
endeneu писал(а):Из стандартного стидовского короба для воздухо-фильтра был изъят стандартный треугольный фильтр и вставлен такой же по форме но многоразовый K&N-овский.
Кинь каталожный номер, если не затруднит.

Добавлено: 16 фев 2010, 23:21
endeneu
Серый писал(а):Кинь каталожный номер, если не затруднит.
В данный момент не могу найти номер так как фильтра походу нет.
Но он часто бывает - следите.

На странице Louis вверху есть кнопка Bike-Datenbank
Это подбор по модели мотоцикла всего, что сейчас на него есть.

Добавлено: 17 фев 2010, 01:40
brother_ilia
Серый писал(а):Кинь каталожный номер, если не затруднит.
HA-6088

Добавлено: 17 фев 2010, 15:39
Серый
brother_ilia нашёл, спасибо.