Конверсия на электронный впрыск (сбор информации)

Ответить
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Конверсия на электронный впрыск (сбор информации)

Сообщение ShaitanArba » 10 июл 2013, 14:48

Не далее чем вчера говорили за конверсию на электронный впрыск GTR1000 - пока не предметно, в духе "надо бы наковырять инфы и попробовать".

Около года назад всплывала тема за конверсию карбовых ZRX на электронный впрыск - речь шла за некоего умельца из буржуев, мастерящего киты, включающие в себя полностью переделанный впуск и мозги. Если найду ссылки - обязательно поделюсь.

Также сегодня:
ShaitanArba писал(а):бобёр из 13 должен бы зачётный получиться - при условии конверсии на карбы
Sarge писал(а):На электронный впрыск
Сам по теме - полный ноль, никогда не интересовался инжекторными системами вообще. Имею очень поверхностное представление о том, как это работает.

Подскажите, в каком направлении гуглить?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 10 июл 2013, 15:00

ShaitanArba писал(а):Имею очень поверхностное представление о том, как это работает.
В двух словах простейшая система работает так.

Датчик считает сколько поступает воздуха во впускной коллектор - простейший калькулятор расчитвает сколько надо налить бензина под такое кол-во воздуха и наливает через форсунку во впускной коллектор бенза

Система по сложней может не считать кол-во воздуха, а просто мерять давление во впускном коллекторе и лить бенз не в коллектор одной форсункой, а несколькими и лить прям на впускной клапан.


Вобщем довольно простая система в которой нечему изнашиваться и нечего настраивать.


Гуглить в направлении VEMS или MegaSquirt
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2013, 15:09

Гуглим про самодельный Вояж с инжектором.
Потом помнится кто-то за рюмкой чая говорил мне, что в Мск в 2012 году пробовали перевести Брос на инжектор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 июл 2013, 15:21

Очередная затея Кулибиных сварить "кашу из топора"
"Мы легких путей не ищем" ? :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 июл 2013, 15:36

Тимофей из РоадРаша, переводил свой Джебел на впрыск. Можно и поинтересоваться.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 10 июл 2013, 15:44

endeneu писал(а):Очередная затея Кулибиных сварить "кашу из топора"
Покажешь 10 конни или элиминатор со штатным впрыском - подумаем.

Алсо, это пока не затея, а всего лишь мысли вслух.

Чуги, pride, Sarge - спасибо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 10 июл 2013, 15:54

ShaitanArba Ну это не бюджетно совсем. Я еще понимаю народ двухсотки с K-Jet переводит на VEMS и Январь, ну так там хоть есть ради чего. А тут идея сомнительна. БМВ с штатным впрыском стоит столько же...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

irokez

Сообщение irokez » 12 июл 2013, 01:09

Чуги писал(а):Тимофей из РоадРаша, переводил свой Джебел на впрыск. Можно и поинтересоваться.
ага, и тыщ 25 на нем проехал, пока мозги инжектора не сдохли. Поменял по гарантии вроде )

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Конверсия на электронный впрыск (сбор информации)

Сообщение Demon » 27 фев 2015, 10:31

По никрофилим.
Нельзя ли сделать такое с помощью ПК3/5, Cobra power tune и иже с ними?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Конверсия на электронный впрыск (сбор информации)

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 фев 2015, 10:41

Demon писал(а):По никрофилим.
Нельзя ли сделать такое с помощью ПК3/5, Cobra power tune и иже с ними?
Что именно?
Переделывать карбовый движок во впрысковой можно, если есть впрысковый вариант такого двигателя, так как помимо электроники нужны кое-какие и механические детали.
Например, даже если у карбового движка электронное зажигание и есть датчик положения коленвала, то для впрыска этого мало. Требуется ещё и датчик положения распредвала.
Пауэр-коммандер и аналоги могут подкорректировать карты управления впрыском, но заменить не смогут.
Если скажем у нас есть 400 кубовый карбовый мотор и мы ставим систему впрыска от 600кубового аналога, то тут нам без коммандера не обойтись.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»