купил себе 400 стида 93 года (так и не понял как точнее определить маркировку модели, но не в этом суть). Мот был слабо обслужен, поэтому первым делом я поменял свечи, топливный и воздушный фильтры (старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным). После сей процедуры отдал мот на чистку и синхронизацию карбов в "Мотопорт" в СПб. (Чесно говоря визуально, после снятия бака, мне показалось что карбы не снимали а просто регулировали :=( )
Мот работал ровно и хорошо, но:
На днях поехал в ночную поездку за 100 км.. из которых 70 пролегали по автомагистрали .. соответственно ехал нон стопом 110-120 на 5й передаче. Туда доехал норм, а обратно когда приехал обнаружил, что движка в масле. Сначало подумал, что из под головы течет, а потом увидел, что прям каплями капает с дырки в крышке воздушного фильтра. На следующий день пришел и стал все разбирать:
Вот фотки.

Вот такую лужицу на полу я обнаружил утром.


Маслянная субстанция была везде (особенно по ходу движения)
Я сразу решил проверить уровень масла:
Правда ступил, и закручивал щуп до конца =(
Это уровень на наклонном мотоцикле (на подножке)

А это уровень при вертикальной постановке мота

Сняв крышку фильтра, я получил очередную порцию маслянной субстанции.


Сам фильтр был пропитан этим Г.... в нижней части, где она и скапливалась.

Сняв воздушный фильтр полностью - мы видим, что в кожухе даже лужица образовалась, как и в шлагне через который должны выбрасываться излишки.

Между радиатором и 1м горшком, обнаружилась трубка, которая переломлена изгибом и заткнута пробкой. Вынув пробку оттуда вылилось небольшое (на размер трубки) количество воды в перемешку с маслом. Вот эта трубка:

На всякий случай проверил свечу в первом цилиндре (поменял пару дней назад, поэтому судить рано)

Имхо беднит чуть чуть.. но работает более менее ровно. 1й цилиндр с небольшими перебоями пока не прокатишься. Да и по выхлопу заметно. С 1го глушака равноберно дует. с первого цилиндра с перебоями небольшими.
А теперь внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! :shock: