Всем привет, являюсь владельцем VRX.
Винты качества сначала закручиваются до упора, потом откручиваются на н-ное кол-во оборотов.
Вопрос, закручивать надо до упора или пока винт не начнёт крутиться с усилием, просто страшно поломать(винты не дешёвые)?
Данного вопроса в темах не нашёл(
До какого момента правильно закручивать винты качества
До какого момента правильно закручивать винты качества
Жизнь слишком коротка, что бы делать не то, что нравиться.
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
огромная тема про настройку карбовwolfnest писал(а):Значит всё-таки до упора?
И кстати закручивая его мы обедняем как я понял смесь?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Вот какой "нахер" газоанализатор, если в хондовской мануали описан процесс регулировки холостых по тахометру, или родная мануаль это хрень?
Сегодня всё отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.
Borngaard, а мы знакомы?
Сегодня всё отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.
Borngaard, а мы знакомы?
Жизнь слишком коротка, что бы делать не то, что нравиться.