Страница 1 из 1
Маленький фильтрец
Добавлено: 04 ноя 2009, 20:12
ansandrej
Всем здравствуйте!
Маленький фильтрец в квадратной коробочке, для чего он, какой он должен быть, и почему у меня его нет?
Добавлено: 04 ноя 2009, 21:21
andrei1981
в какой коробочке и где?
Добавлено: 05 ноя 2009, 00:15
Мирыч
Ни один стид, попавший мне на сервис, не имел этого фильтреца.
Сей фильтрей банально рассыпается в пыль от старости. Он фильтрует воздух, идущий в карбюраторы, в подмембранное пространство.
Делается путем вырезания под размер из мелкопористого поролона, толщиной 0,7-1 см.
Добавлено: 05 ноя 2009, 09:45
Мирыч
andrei1981
Этот фильтрец в коробочке, которая к правой стороне впускного резонатора прикручена. Если снять воздухофильтр (треугольгольный), то будет эту коробочку видно. От нее еще два патрубка к карбюраторам идут.
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:55
hrenov_drummer
Мирыч
не забудь добавить, что его еще и пропитывать надо. Моторным маслом или лучше маслом для поролоновых фильтров.
Как показывает практика, про этот фильтр мало кто вообще знает, от того их чаще всего и не оказывается на свежекупленной машинке

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:33
andrei1981
я понял про что вы говорите, у меня модификация без этой хреновины.
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:46
hrenov_drummer
andrei1981 писал(а):я понял про что вы говорите, у меня модификация без этой хреновины.
Это как?
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:01
andrei1981
Ну вот так, видил эту штуку в мануале, но у меня вот такой вариант

Добавлено: 05 ноя 2009, 12:06
hrenov_drummer
И что? Видишь дву трубки от воздушного ресивера, идущик к карбам? Не Здоровые патрубки, а тонкие. Одну на рисунке плохо видно, другую - вполне отчетливо. Вот они от маленького фильтра и отходят. Просто рисунок не с той стороны

Добавлено: 05 ноя 2009, 12:19
ansandrej
Значит, у меня пыль и песок в это самое подмембранное пространство сыпались на раз? Там сильное разрежение? Может его из фильтрующей бумаги сделать?
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:29
andrei1981
Та трубочка которая под большими патрубками чтоль?

Добавлено: 05 ноя 2009, 12:39
hrenov_drummer
Угу.
Добавлено: 05 ноя 2009, 14:30
andrei1981
зелезу, гляну, даже интересно стало, паролоновый должен стоять?
Добавлено: 05 ноя 2009, 14:45
hrenov_drummer
Поролоновый в прямоугольной коробочке. Коробочка прячется за водяной трубкой с правой стороны за корпусом воздушного фильтра (треугольного), привинчена к воздушному ресиверу.
Добавлено: 05 ноя 2009, 19:36
inflamer
У меня этот фильтр развалился когда карбы чистили так мастер просто взял мягкую ворсистую ткань и воткнул туды все работает наман вроде...
Добавлено: 08 ноя 2009, 10:56
chechen
Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды. Все норм работает
Добавлено: 08 ноя 2009, 16:18
Андрій
chechen писал(а):Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды
у меня та же ситуация, только я вместо войлока тыкнул паролон.
есть ещё идея: вместо етого паралона использовать одноразовые фильтры для бензина, такие в пласмасовых прозрачных корпусах с двумя штуцерами. берёш 2 таких фильтра(но новых :!: в которых ещё небило бензина) , (по 1-му на каждый карб) и шлаг от карба надеваеш на тот штуцер что выход у фильтра а другой штуцер обрезаеш чтоб немешал, и так же на другой карб делаеш.
и всё, гарантия чистоты в подмембранном пространстве обеспечена, заодно и через прозрачный корпус фильтра будет видно насколько он грязный.
я в следующий раз так и сделаю.
Добавлено: 08 ноя 2009, 20:58
ansandrej
Андрій писал(а):chechen писал(а):Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды
у меня та же ситуация, только я вместо войлока тыкнул паролон.
есть ещё идея: вместо етого паралона использовать одноразовые фильтры для бензина, такие в пласмасовых прозрачных корпусах с двумя штуцерами. берёш 2 таких фильтра(но новых :!: в которых ещё небило бензина) , (по 1-му на каждый карб) и шлаг от карба надеваеш на тот штуцер что выход у фильтра а другой штуцер обрезаеш чтоб немешал, и так же на другой карб делаеш.
и всё, гарантия чистоты в подмембранном пространстве обеспечена, заодно и через прозрачный корпус фильтра будет видно насколько он грязный.
я в следующий раз так и сделаю.
"-Лёлик, но это же не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично!"
Г. Козодоев