Страница 1 из 1

Байк стал плохо заводится и глохнет постоянно

Добавлено: 14 сен 2013, 04:37
Хайн
Народ, суть вопроса такова, сегодня с утра долго заводил свой стид, 400 94 года выпуска, ну погрешил на плохую погоду, вечером ехал с работы и в какой-то момент он начал у меня глохнуть, грешил на плохое топливо, пока катался, то да се, выяснилось, что проблема не в топливе а в электрике. Есть такая странная штука, с права под сиденьем, к ней приходит "+" от аккума еще несколько проводов и как я понял "-" который идет в сторону движка. Выглядит она так: есть цилиндрическая часть, на которую приходит "+" и "-" а так же на ней предохранитель на 30 ампер и клейма на 4 пары проводов, в определенном положении всех входящих проводов поступает контакт и загораются лампочки, при этом из цилиндра при попытке завода идет треск, провода на целостность проверил, все вроде отлично, аккум полностью заряженный, иногда начинает крутить, но очень редко, что это за штука такая и как можно это пофиксить????

Добавлено: 14 сен 2013, 08:40
yurec
Поступает к ней плюс от акб, и выходит от нее плюс в сторону мотора, е электростартеру. Это реле стартера.
При попытке завода стартер крутит мотор?

Добавлено: 14 сен 2013, 12:36
Хайн
yurec
иногда крутит иногда нет

Добавлено: 15 сен 2013, 14:49
Borngaard
ну один из проводов перегорел. как в наушниках - то играют, то нет. тестером щупай

Добавлено: 26 сен 2013, 20:56
Фестер
Или перегорел, или где–то коротит на массу, т.к. "плохо заводится и глохнет постоянно".

Re: Байк стал плохо заводится и глохнет постоянно

Добавлено: 12 дек 2014, 00:23
Хайн
Все оказалось банально и просто: Аккум сдох)