Топливо и ......

Serg1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:02
Откуда: Москва

Топливо и ......

Сообщение Serg1 » 25 ноя 2009, 20:58

Проясните делетанту.
При заправке мототехники в нашем случае Honda STEED 400 бензин 92 или 95 и необходимо ли добавлять в это топливо масло? если да то сколько на бак.?
Как определить нужна натяжка цепи или нет?.
Как определить уровень охлаждающей жидкости? куда смотреть на какие отметки ?
Зачем на ручке газа два тросика?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 25 ноя 2009, 21:09

Бензин 95,масло не надо,так как мотор 4тактный.Провисание цепи 30мм ,В горловину радиатора заливается под завязку,доливать по мере надобности в расширительный бачок,он стоит за мотором ,с правой его стороны 2 риски,в него заливается 400миллилитра.Троссы:один прямой другой обратный
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 25 ноя 2009, 21:22

А тросы разве на на каждый карб отдельно? Помоему именно так, как на урале - один трос на один карб, второй трос на второй карб. Я не утверждаю, просто предпологаю. Сам как то над этим не заморачивался.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 25 ноя 2009, 21:29

Нет, карбы соединены между собой ,а тросы крутят шкив который стоит на левой стороне за хромированной крышкой(внизу бака)
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 ноя 2009, 21:32

chechen писал(а):А тросы разве на на каждый карб отдельно?
Нет. Тросы - основной (Pull) и возвратный (Push). Назначение возвратного до сих пор толком понять не могу, основного вполне достаточно для работы, а возврат ручки газа происходит нормально за счет пружины на приводе на карбе. Но вот что меня точно дико бесит, это то, что сколько раз я тросы снимал, каждый раз из-за того что их два, у меня возникали проблемы с их "натягиванием" на место. Может быть я что-то не знаю???

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 25 ноя 2009, 21:32

Бензин пофиг какой 92 или 95...тут половина народу 92-ым заправляется, и прекрасно себя чувствует.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 ноя 2009, 21:35

Diana писал(а):Бензин пофиг какой 92 или 95...тут половина народу 92-ым заправляется, и прекрасно себя чувствует.
92 рулит!

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 25 ноя 2009, 21:36

brother_ilia писал(а):проблемы с их "натягиванием" на место. Может быть я что-то не знаю???
Проще их ставить на место будет если снять шкив с карбов,троссики прицепить,а потом шкив вместе с ними на место поставить(я так делал и не мучался)
Изображение

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 25 ноя 2009, 21:42

walther писал(а):Провисание цепи 30мм
а линейку обизательно брать или на глазок?
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 25 ноя 2009, 21:45

Ну это у кого какой глазок.А вообще провисание может быть от 30 до 50мм,но 50 это крайняк.
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 25 ноя 2009, 21:47

Да действительно, бензин пофиг какой. т.к. на большей части заправок 95 это тот же 92 со всякими добавками, некоторые из которых еще и действуют не лучшим способом на топливную систему и двигатель.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 ноя 2009, 21:58

walther писал(а):Проще их ставить на место будет если снять шкив с карбов,троссики прицепить,а потом шкив вместе с ними на место поставить(я так делал и не мучался)
А это идея.

Аватара пользователя
Бяка
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Бяка » 26 ноя 2009, 00:23

ой офигеть!! и даже гуглить никто не отправил!
Я вас всех люблю!
ВОт просто взяли и ответили!)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 00:25

Бяка писал(а):ой офигеть!! и даже гуглить никто не отправил!
Я вас всех люблю!
ВОт просто взяли и ответили!)))
:D :D :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 09:28

Бяка писал(а):ой офигеть!! и даже гуглить никто не отправил!
Я вас всех люблю!
ВОт просто взяли и ответили!)))
Каюсь, забыл! Сейчас все исправлю :twisted:


Ньюфаг!!!!! Иди луркай форум!!!! и RTFM!!!!! блжад
гыыыы

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 26 ноя 2009, 09:37

brother_ilia писал(а):
Diana писал(а):Бензин пофиг какой 92 или 95...тут половина народу 92-ым заправляется, и прекрасно себя чувствует.
92 рулит!
+1 Ура !!! :mrgreen:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 12:18

А я так и не понял, (туплю) как можно на V двигле карбы соединить на один трос. Надо срочно залезть посмотреть.
Блин, вообще после опозита, как с танка на самолёт пересел. Офигеть! Столько лет потратил на совкомотопромовские вибромасложоры, и все в пустую - снова чувствую себя ламером :oops:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 12:29

Тут на прошлой неделе хотел клапона отрегулировать, ходил, ходил, так и осунулся - ни слова я в тот момент не вспомнил кроме не нормативных... Мож здесь кто знает - никак клапона нельзя отрегулировать не вытаскивая двигатель из рамы? Передний горшок то ладно, можно башку снять, если постараться. А вот задний? :?: Всетаки 50 тыс. км. аппарат прошёл. я не уверен что кто то из бывших хозяев регулировал.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 12:35

chechen писал(а):Мож здесь кто знает - никак клапона нельзя отрегулировать не вытаскивая двигатель из рамы?
Не надо ничего вытаскивать. Глянь в статьях на сайте, была там по клапанам.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 12:47

Спасибо.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 ноя 2009, 13:02

chechen писал(а):Тут на прошлой неделе хотел клапона отрегулировать, ходил, ходил, так и осунулся - ни слова я в тот момент не вспомнил кроме не нормативных... Мож здесь кто знает - никак клапона нельзя отрегулировать не вытаскивая двигатель из рамы? Передний горшок то ладно, можно башку снять, если постараться. А вот задний? :?: Всетаки 50 тыс. км. аппарат прошёл. я не уверен что кто то из бывших хозяев регулировал.
Не лезь ты никуда... Забудь об этой привычке оппозитчика... Если не шумит, работает ровно и нормально - че туда лезть то. Вовремя обслуживать нормальными расходниками и все, не надо выдумывать проблем

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 ноя 2009, 14:13

Не надо никакой шкив снимать, на пультах с тросами вниз все нормально ставится и так. Просто натяжение возможно придется ослабить и заново отрегулировать. На пультах с тросами вперед немножко сложнее, но тоже ничего сверхмудреного.

Бензин 92-й. Смысла лить 95-й - абсолютно никакого. А 92-й зачастую еще и качественнее.

Провисание цепи по мануалу - 25-30мм. Так что ни о каких 50 речи не идет, это не эндуро :) А вот как регулировать - я так и не понял. Под нагрузкой или без?

Клапана регулировать сняв бак, воздушный ресивер и карбы. Не надо ничего вытаскивать :) Заодно увидите, как карбы между собой соединены.

LifeHighway, ты не прав. На слух неправильный зазор в клапанах определить не всегда можно. А на стиде клапана регулируются гайкой, что не очень надежно. Так что каждые 6000 (если правильно помню мануал) рекомендуют проверять.
Зато на магне клапана шайбами регулируются, вот это замечательная штука :) По мануалу надо каждые 13000 проверять-регулировать, но на практике одной регулировки хватает на 30000 и больше. У меня магна набегала примерно 56тыкм по одометру, пока я собрался залезть в клапана (вряд ли иппонец что-то делал, судя по состоянию моца), так из 16 клапанов неправильным был только один :)

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 14:45

А какая модель магны? а то у меня друг мечтает себе ее взять. Мы тут как то в баньке сидели, он себе пяткой в грудь бил, что у магны шпильками регулируется. Якобы на 40000 хватает одной регулировки, ему там какой то чел из перми рассказывал, который 6 лет на магне ездил. В результате сошлись на том, что на разных моделях по разному.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 ноя 2009, 14:56

У V45 и у модификации RC43 (цепная) точно шайбы. Подозреваю, что у них у всех шайбы, мотор-то в общем-то один и тот же.
Кроме магн 50 и 250 :)

Serg1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:02
Откуда: Москва

Сообщение Serg1 » 26 ноя 2009, 19:47

Огромнейшее Спасибо за просвещение. всё Вами сказанное запомню и другим скажу. К сожалению клапана не смогу самостоятельно отрегулировать боюсь. после моего такого ремонта в разнос движек пойдет. А вот как натяжку цепи делать так и не понял. провисание цепи проверить ближе к двигателю или к заднему колесу или посредине. а вдруг начну натяжку колеса а он в перекос пойдет.

Ответить

Вернуться в «Система питания»