Топливо и ......

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 ноя 2009, 19:55

Провисание цепи по мануалу - 25-30мм. Так что ни о каких 50 речи не идет, это не эндуро Smile А вот как регулировать - я так и не понял. Под нагрузкой или без?

Регулировать цепь под нагрузкой!!!бенз 92.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 20:07

hrenov_drummer писал(а):На пультах с тросами вперед немножко сложнее, но тоже ничего сверхмудреного.
Я на днях поставил себе такие, расскажи, как их победить. Естественно ослабил по максимуму. Долго мучился, в итоге удалось натянуть оба, но тут же пропал свободный ход ручки газа, более того, она стала очень тугая, не возвращается сама. Что за хрень? Возвратный трос стал короток?

hrenov_drummer
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 ноя 2009, 20:17

Натяжение цепи проверять посередине.
Как натягивать: ставишь мотик на горизонтальную поверхность, отпускаешь гайку на оси колеса (справа), ключ на 24. Пару раз сильно пинаешь заднее колесо вперед, чтобы оно заняло переднее крайнее положение. Отпускаешь контр-гайки на натяжителях, справа и слева, на законцовках маятника (ключ на 14). Аккуратно натягиваешь цепь, крутя болты натяжителя. На маятнике с двух сторон есть риски, следи, чтобы насечки на оси с обеих сторон стояли на одинаковых рисках. Натянул, закрутил контргайки, проверил правильность установки оси, если надо поправил. Если все хорошо - затянул гайку на оси. Еще раз проверил. Прокатился. Если при отпускании рук мотик не ведет в сторону - ось установлена правильно.

На самом деле, это проще показать. Попроси кого-нибудь опытного :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 ноя 2009, 20:20

brother_ilia писал(а):
hrenov_drummer писал(а):На пультах с тросами вперед немножко сложнее, но тоже ничего сверхмудреного.
Я на днях поставил себе такие, расскажи, как их победить. Естественно ослабил по максимуму. Долго мучился, в итоге удалось натянуть оба, но тут же пропал свободный ход ручки газа, более того, она стала очень тугая, не возвращается сама. Что за хрень? Возвратный трос стал короток?
Я тупо зацеплял тросы за ручку, выкрутив их из пульта, закреплял пульт, а потом закручивал тросы обратно. Нижний конец был в этот момент вообще снят. Потом прикручивал нижние концы тросов.
Кстати, свободный ход ручки регулируется на верхнем конце, там гайка есть.
А то, что тугой - мож перекрутился трос где или зажало. Посмотри. А может и короток, тут не скажу. У меня изначально пульты с тросами вперед были.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 26 ноя 2009, 20:35

Провисание смотри посредине,между осью колеса и валом ведущей звезды.Перекоса не будет если будешь придерживаться меток на маятнике над осью колеса.
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 22:16

hrenov_drummer писал(а):Я тупо зацеплял тросы за ручку, выкрутив их из пульта, закреплял пульт, а потом закручивал тросы обратно. Нижний конец был в этот момент вообще снят. Потом прикручивал нижние концы тросов.
Кстати, свободный ход ручки регулируется на верхнем конце, там гайка есть.
А то, что тугой - мож перекрутился трос где или зажало. Посмотри. А может и короток, тут не скажу. У меня изначально пульты с тросами вперед были.
Это все понятно. Но почему-то вот такая хрень... Буду забивать на это дело по причине скорой замены тросов.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 22:56

Там метки специально обученные есть, в том месте где ось колеса и с одной стороны, и сдругой - Отпускаешь гаечку, которая затягивает ось к маятнику, затем закручиваешь гаечки на натяжителе, пока цепь не не натянется до нужной консистенции. Смотришь на эти меточки и считаешь на какой метке стоит ось. Затем обходишь мот с другой стороны. и проделываешь тоже самое, пока не выставишь ось на ту же метку, что и со стороны цепи.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 23:05

Изображение Извините за плагиат. И еще один мой косяк. натяжитель здесь с другой стороны (я с ижем перепутал). Красным отмечены меочки, зеленым натяжитель.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 27 ноя 2009, 16:41

Мне знакомый механик (тм) говорил что не всегда стОит доверять меткам, доказал очень просто.
Достал хрень такую, типа лазерной указки, прислонил к цепи и включил: луч попал на середину ведущей звезды (должен был пройти мимо). => ось стояла чуть криво, хоть и по меткам.
Криво выставленная ось == более скорая кончина ведомой звезды и цепи.
Honda Steed 600

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 16:50

Согласен. Я вот метки проверял на иже тахеометром. 1.4 мм несходились. но это в пределах нормы, т.к у цепи свободный ход на зубьях цепи 0,7 мм как раз для этих нужд.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 27 ноя 2009, 17:03

Про тахеометр подробнее можно ?
Honda Steed 600

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 17:46

Ну тахеометр собственно вот:
Изображение
Тока заморачиваться на нем не стоит,т.к. стоит он очень очень дорого (250 000 - 4 000 000 руб., в зависимости от настроек и модели), а у меня он всегда под рукой. Я с помощью него и рамы переваривал. Если бы его небыло, я бы наверно тоже с указкой мудрил.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 27 ноя 2009, 19:22

Фок :)

Ну, с указкой мужрить не надо, это я просто обьяснил чтоб понятней было, там довольно точный прибор, хоть и маленький. Вот хоть убей, не помню как называется и нагуглить не могу... 10 евро на Луисе стОит.
Honda Steed 600

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 27 ноя 2009, 19:50

Вот это озадачили и где теперь такие тахометри искать.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 27 ноя 2009, 20:30

ogo01 , не надо ничего искать, просто аккуратно по меткам подтягивай цепь и всё. Проще всего, если не доверяешь меткам, линейку взять (я серьёзно) и мерять зазор между ободом и маятником с обоих сторон при подтяжке цепи.
Honda Steed 600

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 28 ноя 2009, 20:10

Я когда цепку менял на коробке схема была: мол ось маятника,ось колеса и ось ведущей звезды должны находится на одной линии( в моменте максимального натяжения) а провисание меряется по середине меж ведущей и ведомой озвёздами.
Тыц тыдыц-мана мана))

Ответить

Вернуться в «Система питания»