Air intake chamber

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Air intake chamber

Сообщение Prepad » 13 май 2014, 20:10

Подскажите пожалуйста как называется эта штука по-русски и можно ли ее как-то починить или менять только
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Air intake chamber

Сообщение Tryam » 13 май 2014, 20:31

Air-box. А что именно чинить? В чем измена?
Бог не фраер!

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 13 май 2014, 20:37

Tryam писал(а):Air-box. А что именно чинить? В чем измена?
Там где в саму воздушную коробку воздуховод входит что-то типа трещины, они вроде как должны быть как единое целое. фотка просто немного размазанная получилась, там следы даже есть от паяльника , видимо предыдущий хозяин пытался пластмассу заплавить.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Air intake chamber

Сообщение Tryam » 13 май 2014, 20:42

По сути - резиновый патрубок вынимается из короба. Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно. У меня пока впуск стоковый стоял, тоже такая хрень была - парился что может воздух сосать. :) Если движок работает нормально - не морочь себе голову ;)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как говорил старый дедушка-еврей - не лезь в налаженный механизм )))
Бог не фраер!

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 13 май 2014, 20:58

Tryam писал(а):По сути - резиновый патрубок вынимается из короба. Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно. У меня пока впуск стоковый стоял, тоже такая хрень была - парился что может воздух сосать. :) Если движок работает нормально - не морочь себе голову ;)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как говорил старый дедушка-еврей - не лезь в налаженный механизм )))
Чтоб патрубок снять, не надо снимать топливный бак? Вообще двигатель работает вроде нормально, я просто боюсь что грязный воздух сосать будет. И еще я тут прочитал что карбы регулируют с фильтром, то есть видимо важно для работы двигателя чтобы воздух поступал так как было задумано.

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Air intake chamber

Сообщение Seed » 13 май 2014, 22:03

Если посмотреть на микрофиши а именно патрубок 21
Изображение
То видно что на нем для упротнения с аирбоксом есть что то на подобии двойного кольца. У меня тоже кто то это сочленение замазал был герметиком, но когда я снимал то увидел что герметик там абсолютно не держался, Только вид портил. Я его весь оттуда удалил и поставил как было. Там уплотненние нормальное и так да еще и хобот длинный.
Второе слабое место - это на детали 8 кольцо с зажимом - часто видел что от вибраций появлялась трещина в месте его перехода в "тело".

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Air intake chamber

Сообщение Tryam » 13 май 2014, 22:23

Чтобы патрубок снять - да, бак лучше снять (это не сложно). Не парь себе мозг, если бы был подссос лишнего воздуха ДВС работал бы не корректно. А для настройки эти патрубки тебе и вовсе ни к чему. Просто прикрываешь вход воздуха тряпкой или поролоном (только смотри чтоб не засосал :D ) со стороны фильтра (предварительно его сняв соответственно ;) ) и настраивай. Хотя как показывает практика - откручиваешь винты на 2,5 оборота и забываешь о них - субъективное мнение, но у меня работает.
Бог не фраер!

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 13 май 2014, 22:49

Seed писал(а):Если посмотреть на микрофиши а именно патрубок 21
Изображение
То видно что на нем для упротнения с аирбоксом есть что то на подобии двойного кольца. У меня тоже кто то это сочленение замазал был герметиком, но когда я снимал то увидел что герметик там абсолютно не держался, Только вид портил. Я его весь оттуда удалил и поставил как было. Там уплотненние нормальное и так да еще и хобот длинный.
Второе слабое место - это на детали 8 кольцо с зажимом - часто видел что от вибраций появлялась трещина в месте его перехода в "тело".
У меня что-то фотка не открывается, загрузи ее еще раз пожалуйста.
Tryam писал(а):Чтобы патрубок снять - да, бак лучше снять (это не сложно). Не парь себе мозг, если бы был подссос лишнего воздуха ДВС работал бы не корректно. А для настройки эти патрубки тебе и вовсе ни к чему. Просто прикрываешь вход воздуха тряпкой или поролоном (только смотри чтоб не засосал :D ) со стороны фильтра (предварительно его сняв соответственно ;) ) и настраивай. Хотя как показывает практика - откручиваешь винты на 2,5 оборота и забываешь о них - субъективное мнение, но у меня работает.
У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Air intake chamber

Сообщение Seed » 14 май 2014, 12:25

Prepad писал(а): У меня что-то фотка не открывается, загрузи ее еще раз пожалуйста.
Изображение
В гугле - honda vt600 air - микрофиши с воздуханом.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение pride » 14 май 2014, 12:51

Prepad - лень читать стены текста. Есть проблемы, обращайся.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Air intake chamber

Сообщение Tryam » 14 май 2014, 15:54

Prepad писал(а):У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.
В чем выражается?
Бог не фраер!

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 14 май 2014, 17:42

Tryam писал(а):
Prepad писал(а):У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.
В чем выражается?
Плохо заводится, но когда я заводил где-то в +15 было норм. Не работает подсос, пробовал крутить пластмассовую гайку , а результата ноль. Вполне возможно что именно из-за этого плохо и заводится, если заводить прогретый движок, то все норм, даже если он час стоял.
И еще он глох несколько раз когда на скорости выше 60-ти едешь накатом и тормозишь. Поначалу я думал что это когда я передачи вниз переключаю, а потом я заметил что он заглох во время торможения, то есть передачи я не переключал. Но вообще этого уже давно не случалось, так что хз. А едет он нормально и когда газ сбрасываешь выстрелов нет и хлопков нет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение pride » 14 май 2014, 18:09

Вполне может воздух сосать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 14 май 2014, 18:13

pride писал(а):Вполне может воздух сосать.
Ну тогда я попробую разобраться с этим делом а потом, уже посмотрю как и чо. Этот патрубок можно заклеить супер клеемклеем например?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Air intake chamber

Сообщение Чуги » 14 май 2014, 18:15

Prepad писал(а):Этот патрубок можно заклеить супер клеемклеем например?
Не стоит.
Tryam писал(а):Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение pride » 14 май 2014, 18:43

Prepad - смотри личку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 14 май 2014, 22:42

Герметиком лучше каким, белым или красный тоже пойдет?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение pride » 15 май 2014, 11:48

Ну я бы взял для уличного применения. Высоких температур и прочих агрессивных сред там нет. Жар от цилиндра не в счет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 15 май 2014, 19:47

Короче сегодня пытался снять бак, в результате на это ушло больше часа, и еще я краску поцарапал немного :(
Вот так я поцарапал
Изображение
Дальше-то что снимать вот этот бачок белый?
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Air intake chamber

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2014, 20:50

Prepad, может прежде чем насиловать мот, посмотреть картинки в мануале, а то и почитать? Правда на английском. Без обид.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 15 май 2014, 20:52

Rupreht_34 писал(а):Prepad, может прежде чем насиловать мот, посмотреть картинки в мануале, а то и почитать? Правда на английском. Без обид.
Смотрел уже , и читал. Просто лучше совет тех кто делал сам услышать, мне кажется.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Air intake chamber

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2014, 21:00

Prepad писал(а):Смотрел уже , и читал
То есть "угадал все буквы, но не угадал слово"? В мануале пошагово разборка узлов, очень понятно. Ничего нового тебе не расскажут.
Если лень, так и пиши. Тебе надо воздуховод разобрать? Последовательно от воздушного фильтра снимаешь детали - крышку фильтра, фильтр, корпус фильтра, кронштейн корпуса, ослабляешь хомуты, выдергиваешь и снимаешь патрубок на задний цилиндр, снимаешь короб воздуховода. Бачок конденсата снимать не обязательно. Запомни куда какие патрубки присоединяются, чтобы потом не было вопросов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Prepad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Петербург

Re: Air intake chamber

Сообщение Prepad » 15 май 2014, 21:22

Rupreht_34 писал(а):
Prepad писал(а):Смотрел уже , и читал
То есть "угадал все буквы, но не угадал слово"? В мануале пошагово разборка узлов, очень понятно. Ничего нового тебе не расскажут.
Если лень, так и пиши. Тебе надо воздуховод разобрать? Последовательно от воздушного фильтра снимаешь детали - крышку фильтра, фильтр, корпус фильтра, кронштейн корпуса, ослабляешь хомуты, выдергиваешь и снимаешь патрубок на задний цилиндр, снимаешь короб воздуховода. Бачок конденсата снимать не обязательно. Запомни куда какие патрубки присоединяются, чтобы потом не было вопросов.
Ну вот видишь бачок конденсата снимать не обязательно, а в мануале его снимают. Это потому что там разборка всей системы, а мне надо именно короб снять. Вот я и спросил на форуме, чтобы не снимать лишнего.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Air intake chamber

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2014, 21:26

А для етого есть голова. Удачи, извини, я сегодня не в духе. Ехал в гараж с мотом повозиться, влетел в яму, угробил литой диск.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Air intake chamber

Сообщение Borngaard » 16 май 2014, 12:39

Хотел еще 4 дня назад написать, но телефон завис. Он с завода вклеен. На полиуретан походу, отдирать нереал. Белый бытовой герм не держит. Красный дондиал тоже плохо. И клеить важно, пыль там сосет. И на смесь влияет же

Ответить

Вернуться в «Система питания»