Умный мотоцикл или мозги у steed и shadow

whoim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:38
Откуда: г. Москва

Сообщение whoim » 25 май 2011, 09:43

А почему они на стиде функциональные, а на шадов декоративные?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 май 2011, 09:47

Потому что на стиде сами цилиндры выполнены литьем с ребрами, на шадике же - ребра снимаются отдельными накладками.
Ушел на трансальп клуб.

whoim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:38
Откуда: г. Москва

Сообщение whoim » 25 май 2011, 10:07

А они декоративные и на шедоу 400 и на шедоу 750?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2011, 10:19

Demige - все верно сказал.

whoim - лично видел их на двигле Шадик Слэшер 400 и 750.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

whoim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:38
Откуда: г. Москва

Сообщение whoim » 25 май 2011, 10:44

Вопрос - есть ли в электронном виде Руководство пользователя на русском языке от Стида 400 и Шедоу 750 C2?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2011, 10:45

whoim - вы слишком много хотите, если не сказать грубее.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

whoim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:38
Откуда: г. Москва

Сообщение whoim » 25 май 2011, 10:51

То есть его впринципе нет? Или его никто не отсканировал ещё?
Я просто на драг нашёл, многое проясняет!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2011, 10:58

Стид 400 и 600 это внутреяпонская модель. На него документации даже на английском нет.
Есть только сервис-мануал на американо-европейский аналог - vt600 http://hondasteed.org.ru/files/vt600c_1997-2001.zip

и микрофиши каталого запчастей http://hondasteed.org.ru/files/vt600_microfiches.zip

А вот каталог запчастей на стида http://hondasteed.org.ru/files/parts_vlx.zip
и http://hondasteed.org.ru/files/parts_vls_vlx.zip
но там на латинице только названия моделей
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

whoim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:38
Откуда: г. Москва

Сообщение whoim » 25 май 2011, 11:16

Спасибо!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 12:32

pride
Рама я считаю это вполне себе коренное значение.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2011, 12:56

Sarge - рама у шадика 400 и 750 или шадик\стид?
Про шадик\стид конечно коренное различие. А двигло шадика более похоже на бросовское.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:34

pride
Рама у (шадик/стид 400/600) и рама у (шадик 750)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 25 май 2011, 20:10

А помоему Автор Темы просто Сморозил, как и я под алкашкой!)) :D
962 680 25 06

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 21:19

Юраё писал(а):Автор Темы просто Сморозил
Не ну че сразу сморозил? Только если ему нужен простой как утюг мотоцикл - пусть берет Ижа или Яву. Там по умолчанию все просто. Только вот владельцы начинают потом придумывать электронное зажигание ( я на свою яву паял оптическое), ФУОЗ, электронные спидометры/тахометры и прочую херню. Это все работает более-менее в зависимости от схемы и кривизны рук исполнителя схемы. А в этом мотоцикле это уже сделано по умолчанию. Все не сложно и в тоже врем фунционально, сделано на заводе.
Но решать конечно топикстартеру.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 21:27

valeo писал(а):Только вот владельцы начинают потом придумывать электронное зажигание ( я на свою яву паял оптическое), .
Уж не из фотоэлементов ли от компьютерных мышей ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 май 2011, 22:01

На 750 шадик думаю в принципе можно найти мануал. На английском. Только он особо не отличается от 600ки, на которую мануал есть на сайте.
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 22:12

endeneu писал(а):Уж не из фотоэлементов ли от компьютерных мышей
Из них. Эксплуатация даже в самую лютую жару и в максимально возможных режимах показала жизнеспособность схем и воплощений в "железе".
Спидометр у меня был на микроконтроллере. Правда не смог до конца победить влияние помех от мощной двухвыводной катушки зажигания, точнее лень было с ними бороться.
А чо?

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»