Аккумулятор
Автор сам. В гелевых АКБ не просто электролит, т.е. Раствор серной кислоты и воды, а неая другая гремучая смесь, в домашних условия не приготовить даже имея все компоненты. И процедура сборки совсем другая, на заводе сперва заливается гель, а потом общая крышка с пластинами, которая впаивается навсегда, создаваемое давление разгоняет гель между пластинами, на гелевых акб нет и следа от крышек или заливочных отверстий. В АГМ электролит может загустеть, максимум до состояния соплей, а в гелевых кислота густая как мёд "даже ложка стоит")
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
GEL = электролит смешан с мелкой силиконовой крошкой
AGM = электролито пропитаны стеклопластиковые "губки"
видимо, я наврал про заливку кислоты, смутила надпись GEL на аккуме (по сути, и агм и гелевый = GEL). В настоящих гелевых (не AGM) аккумуляторах то, что внутри них - под давлением. Вики говорит что 2 psi
AGM = электролито пропитаны стеклопластиковые "губки"
видимо, я наврал про заливку кислоты, смутила надпись GEL на аккуме (по сути, и агм и гелевый = GEL). В настоящих гелевых (не AGM) аккумуляторах то, что внутри них - под давлением. Вики говорит что 2 psi
Это больше маркетинг, вот например наберите в Яндексе "гелевый аккумулятор" в первых строчках вы увидите легендарный OPTIMA но он не гелевый! потом наберите в яндексе "акб оптима" и просто посмотрев картинки и почитав все поймете
http://www.lexus-voronezh.ru/userfiles/optima/5.jpg
так например в правом не нижнем углу написано абсорбирован в стекловолокно т.е. АГМ.
http://static.baza.farpost.ru/bulletins ... 416818.jpg
А тут в левом нижнем, сложите аббривиатуру и...AGMs
Ивапще на нем написано АГМ а реклама делает своё.
http://magnitola.org/attachments/proche ... mmami-.jpg
Я нисколько не хочу навязывать свою точку зрения, просто не ведитесь на магкетинг.
http://www.lexus-voronezh.ru/userfiles/optima/5.jpg
так например в правом не нижнем углу написано абсорбирован в стекловолокно т.е. АГМ.
http://static.baza.farpost.ru/bulletins ... 416818.jpg
А тут в левом нижнем, сложите аббривиатуру и...AGMs
Ивапще на нем написано АГМ а реклама делает своё.
http://magnitola.org/attachments/proche ... mmami-.jpg
Я нисколько не хочу навязывать свою точку зрения, просто не ведитесь на магкетинг.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
pride
дорого!
луис - наше все )
30 евро, любые батарейки от 1.2 до 100 Ah
http://www.louis.de/_10bfeb368beeb0ceaf ... r=50003000
дорого!
луис - наше все )
30 евро, любые батарейки от 1.2 до 100 Ah
http://www.louis.de/_10bfeb368beeb0ceaf ... r=50003000
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Кто, что думает? http://www.ebay.com/itm/4s3p-A123-motor ... 644wt_1163
Сам пользуюсь LiFePo4 аккумуляторами в страйкболе и могу сказать, что это лучшие аккумуляторы на данный момент.
Сам пользуюсь LiFePo4 аккумуляторами в страйкболе и могу сказать, что это лучшие аккумуляторы на данный момент.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

А что думать ?Demon писал(а):Кто, что думает?
http://www.ebay.com/itm/4s3p-A123-motor ... 644wt_1163
По электро-техническим параметрам и размерам подходят ?
Цена устраивает ?
Если да - то Warum nicht?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Kuyanz
Вилки нет, есть зарядка, она же разрядка )
Но, думаю что если при 0.4 напруга проседает на вольт, то при включении стартера (а там явно пара-тройка ампер), напряжение упадет вольт до 10-11
Короче, от греха подальше лучше купить новый. Тем более, похоже на то, что этот аккум ставили в новый байк, т.е. ему уже почти 4 года.
Вилки нет, есть зарядка, она же разрядка )
Но, думаю что если при 0.4 напруга проседает на вольт, то при включении стартера (а там явно пара-тройка ампер), напряжение упадет вольт до 10-11
Короче, от греха подальше лучше купить новый. Тем более, похоже на то, что этот аккум ставили в новый байк, т.е. ему уже почти 4 года.
Минимальное значение напряжения, при нагрузке 9в. Состояние проще проверить на самом моте, а не искать спец. вилку (с нужной нагрузкой). Подключаем вольтметр к аккуму, заводим моц. Наблюдаем падение напряжения. минимальное напряжение 10,5 и выше то все гуд) Около 9, потери в емкости, разряжен. Ниже 9, либо мертв, либо наглухо разряжен.
ИМХО: Если напряжение при пуске, около 9в, то батарея разряжена, при длительном хранении или эксплуатации в разряженном состоянии, в батарее, белым камнем, наростает сульфат свинца, который обратно в реакцию очкеь тяжело вступает - отсюда потнри в мощности емкости. помогает такая штука, в режиме цикл. В инструкции на прибор все написано.
http://www.volga-motors.ru/pic/reklama/1/3.jpg
Сам пользую такое з/у, около 5 лет. проблем нет. ("качаю в цикле" кадые 2-3 месяца.)
ИМХО: Если напряжение при пуске, около 9в, то батарея разряжена, при длительном хранении или эксплуатации в разряженном состоянии, в батарее, белым камнем, наростает сульфат свинца, который обратно в реакцию очкеь тяжело вступает - отсюда потнри в мощности емкости. помогает такая штука, в режиме цикл. В инструкции на прибор все написано.
http://www.volga-motors.ru/pic/reklama/1/3.jpg
Сам пользую такое з/у, около 5 лет. проблем нет. ("качаю в цикле" кадые 2-3 месяца.)
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотря для чего, нужна батарея большей емкости. Если нужен запас стартерной мощности, для улучшения пуска двигателя, то ответ положительный, можно ставить. Ведь на пуск двигателя (3-4 попытки по 8-10 сек) расходуется около 10% емкости батареи. Такое кол-во электричества, штатный генератор способен вернуть в батарею при движении. Но при повышенной пусковой нагрузке ускорится износ щеток, и контактной поверхности коллектора генератора.
Другое дело когда устанавливают батарею большей емкости для доп. потребмтелей, для улучшения комфорта например, то батарея разрядится, т.к. потребители перекрывают возможности генератора.
Думаю летом увеличение мощности пуска нам не нужно, а доп. нагрузка на генератор, это лишнии геморой.
Другое дело когда устанавливают батарею большей емкости для доп. потребмтелей, для улучшения комфорта например, то батарея разрядится, т.к. потребители перекрывают возможности генератора.
Думаю летом увеличение мощности пуска нам не нужно, а доп. нагрузка на генератор, это лишнии геморой.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
Собственно дело было так, когда купил мот в нём был аккум 6.5 Ампер. через пару месяца он перестал заводится. Проверил аккум полностью сел. Не смог найти у нас аккума 9 Ампер, вот и купил обычный Юпиесовский аакум 12 ампер. Первые дни заводился сразу. Потом заметил что и этот не заряжается... открыл левую крышку, оказывается там штекер идуший от динамика расплавился и провода были зелеными и оборванные... Всетаки изначально причина была в том что провод от динамика к редуктору был порван вот и не зарядился.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... up/BATTERY
объект номер 4 - RECTIFIER, REGULATE.
Так вот, я так понял у него задача фильтрировать переменный вольтаж идуший от динамо на постоянный. у него 3 провода входа и 4 провода выхода. Проверил тестером. ОТ динамо идет 30-35 вольт переменный.
А вот на выходах фигня какая та - 0.9 Вольт.. Это нормально? Сколько он должен дать?
объект номер 4 - RECTIFIER, REGULATE.
Так вот, я так понял у него задача фильтрировать переменный вольтаж идуший от динамо на постоянный. у него 3 провода входа и 4 провода выхода. Проверил тестером. ОТ динамо идет 30-35 вольт переменный.
А вот на выходах фигня какая та - 0.9 Вольт.. Это нормально? Сколько он должен дать?