Про пульты

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про пульты

Сообщение hrenov_drummer » 01 дек 2009, 11:30

На стиде (и других хондовских круизерах, может быть и на других мотоциклах тоже) пульты не герметичны и допускают попадание воды внутрь. Но контакты и кнопки там тоже негерметичны. Электричество и вода несовместимы. Как? Мэджик?

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 01 дек 2009, 12:41

Ну на край щитки :) Я не думаю что ты будешь руль в лужу макать. А так, если акуратненько - то и меджик ничего
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 01 дек 2009, 15:43

так там дырки дренажные есть,на контакты солидола и можно не бояца
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 01 дек 2009, 16:13

Да-да. Именно от этих дренажных окошек у меня на баки сколы (дрэгбар, мля). В сильный дождь, кстати контакты на далний/ближний таки заливало (если стоять под дождем) и фара показывала только какой-то один свет во всех положениях переключателя.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 дек 2009, 16:50

У меня на даче был мотороллер тула 200, там тоже пульты были без влагазащиты, куплен мотороллер был в 1962 году, лет 7 он ездил, а потом встал на прикол на даче, не накрыт и был доступен всем прелестям погоды, в 1995 году я подрос и решил его завести, так вот пульты у него работали, все лампочки загарались и сигнал бибикал, а мотор умер.

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 01 дек 2009, 21:29

Primus писал(а):Да-да. Именно от этих дренажных окошек у меня на баки сколы (дрэгбар, мля).
Тюнинг так тюнинг!
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 01 дек 2009, 22:19

интересную вы тему затронули "товарищи"(или господа,кому как угодно). да уж действительно "пульты" на мотоцикле имеют относительно слабую пыле и влаго защиту, но абсолютная герметичность и не требуется-объясню почему: в "пультах" установленны переключатели внутри которых примененна элементарная контактная пара причём с большой плоскостью контакта(прошу прощения что не техническим языком,но мне кажется так понятнее)и механическим приводом(то есть мы руками двигаем тягу-переключатель или рычажок на "пульте",тот в свою очередь другим своим концом замыкает контакты).такая конструкция довольно надёжна,в эксплуатации не требует регулировок и регулярного обслуживания,не боится влаги и несильного загрязнения(но для безотказной работы рекомендуется раз в сезон,желательно весной,мазать контакты и подвижные детали консистентной смазкой-лучше на силиконовой основе,но можно литолом,салидолом и др.)в корпусе "пульта" сделанны вентиляционные отверстия,как правило снизу, они служат для предотвращения образования конденсата и для отвода влаги ,если она образуется в корпусе.
надеюсь понятно рассказал?!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 дек 2009, 22:30

+1. Думаю в пультах не та электроника, чтобы замыкать от влажности и осадков. У меня на заднем крыле нет защиты от грязи и под сидение все в г.. грязи. И ничего, без проблем,- там коротить не чему. Правда, брызговик все же сделать думаю.)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 01 дек 2009, 22:52

под крылом открытые соединения или контакты лучше прикрывать брызговиками,резиновыми колпочками,кембриками или чем-то похожим,из-за того что колесо(во время езды по сырому) вмести с водой с дороги подхватывает мекий песок,камушки и другое г... ,в связи с чем получается эффект "пескоструйки"-открытые контакты моментально "отполировываются"(лишаются антикоррозийной защиты) и в последствии так же быстро окисляются и сгнивают.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»