при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2011, 10:58

Ну так "золотое правило":
"Если на STEED хандрит электрика - то это клемма аккумулятора" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 27 май 2011, 12:03

Кстати, клемму надо аккуратно затягивать. А то я так тянул, что "пенек" под клемму на аккумуляторе теперь слегка свернут набок )

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 02 июн 2011, 17:07

А я вот не согласен по поводу клемы и аккомулятора и даже генератора !

Проблема вся в клеме от генератора или проводах. У меня такая истори уже была !

Проще всего это проверить. Если ты с толкача заведешся и аккум не зарядится в тячении 5-10 минут ни на каплю то это точно они самые !


Пробуй расковырять изоляцию на проводах из генератора в сомнительных местах проверь клемы если они все в говне и помидорах то меняй клемы иначе не избавишся от этих эффектов.

1. Аккомулятор резко не выходит из строя.
2. Генератор выходя из строя начинает чаще всего попахивать горелым
да и это можно легко проверить открыв крышку. или померив попарно на всех 3х фазах напряжение. на всех парах должно быть переменное думаю вольт этак 16.. хотя нужно смотреть инструкцию.
3. Клема аккомулятора. Ну если только его уже года 2 не снимал ни разу то тогда я могу согласится, или при предидущей сборке не закрепил по человечиски

4. Ну и самое интересное проверить с реле регулятора выходят попарно 4 провода. Если с них выходит напряжение то все ок. Если нет то пипец регулятору (но это редкость)


Я делаю ставку что это клемы-провода генератора, а на второе место с минимальной возможностью это клема аккума.
Последний раз редактировалось hiddenrain 02 июн 2011, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 17:09

АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
Последний раз редактировалось pride 02 июн 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 июн 2011, 17:10

pride писал(а):АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
И клемма аккома.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2011, 19:44

hrenov_drummer писал(а):И клемма аккома.
И бритва Оккама :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 02 июн 2011, 20:23

ОКА
ОКА
ОКА
ОКА
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 02 июн 2011, 20:48

на всех парах должно быть переменное думаю вольт этак 16.. хотя нужно смотреть инструкцию.
там больше 60 В

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 10:52

irokez
переменка от 20 до 28
pride
+100500

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 03 июн 2011, 11:18

Kuyanz писал(а):20 до 28
Там должно ыбть 60-70 вольт переменной напруги. Так пишут во всяком случае. Или ты мерял и на стиде по другому?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 11:50

valeo
на многих байках напруга меж фазами показывала от 20 до 28 переменки, на стиде не мерял ни разу

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 июн 2011, 12:05

Не может быть 20-28 вольт никак.

Напряжение практически в линейной зависимости от оборотов. И если на холостых 20, то на 5000 точно будет больше 28.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 12:08

Demige
замеры делал на х.х

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 июн 2011, 13:41

Ну тогда другое дело.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»