"Если на STEED хандрит электрика - то это клемма аккумулятора"
при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
А я вот не согласен по поводу клемы и аккомулятора и даже генератора !
Проблема вся в клеме от генератора или проводах. У меня такая истори уже была !
Проще всего это проверить. Если ты с толкача заведешся и аккум не зарядится в тячении 5-10 минут ни на каплю то это точно они самые !
Пробуй расковырять изоляцию на проводах из генератора в сомнительных местах проверь клемы если они все в говне и помидорах то меняй клемы иначе не избавишся от этих эффектов.
1. Аккомулятор резко не выходит из строя.
2. Генератор выходя из строя начинает чаще всего попахивать горелым
да и это можно легко проверить открыв крышку. или померив попарно на всех 3х фазах напряжение. на всех парах должно быть переменное думаю вольт этак 16.. хотя нужно смотреть инструкцию.
3. Клема аккомулятора. Ну если только его уже года 2 не снимал ни разу то тогда я могу согласится, или при предидущей сборке не закрепил по человечиски
4. Ну и самое интересное проверить с реле регулятора выходят попарно 4 провода. Если с них выходит напряжение то все ок. Если нет то пипец регулятору (но это редкость)
Я делаю ставку что это клемы-провода генератора, а на второе место с минимальной возможностью это клема аккума.
Проблема вся в клеме от генератора или проводах. У меня такая истори уже была !
Проще всего это проверить. Если ты с толкача заведешся и аккум не зарядится в тячении 5-10 минут ни на каплю то это точно они самые !
Пробуй расковырять изоляцию на проводах из генератора в сомнительных местах проверь клемы если они все в говне и помидорах то меняй клемы иначе не избавишся от этих эффектов.
1. Аккомулятор резко не выходит из строя.
2. Генератор выходя из строя начинает чаще всего попахивать горелым
да и это можно легко проверить открыв крышку. или померив попарно на всех 3х фазах напряжение. на всех парах должно быть переменное думаю вольт этак 16.. хотя нужно смотреть инструкцию.
3. Клема аккомулятора. Ну если только его уже года 2 не снимал ни разу то тогда я могу согласится, или при предидущей сборке не закрепил по человечиски
4. Ну и самое интересное проверить с реле регулятора выходят попарно 4 провода. Если с них выходит напряжение то все ок. Если нет то пипец регулятору (но это редкость)
Я делаю ставку что это клемы-провода генератора, а на второе место с минимальной возможностью это клема аккума.
Последний раз редактировалось hiddenrain 02 июн 2011, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
АККУМУЛЯТОР !!!!!!
Последний раз редактировалось pride 02 июн 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: