Проблема с зарядкой аккумулятора

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 авг 2010, 20:44

Ради прикола заехал в мистермоту, купил фильтр новый риальне который пыщпыщ.... сразу поставил, так и доехал. По ходу движения стало понятно, что ситуация изменилась, причем в лучшую сторону. Провалов в питалове не заметил, нейтраль горела стабильно четко, с минимальными колебаниями, при вкл. поворотнике, как и раньше + музыка.

Возможно дело в фильтре было... хорошо, что в карбы не полез крутить. :twisted:
В "старом" рукоблудном фильтре пара пылинок, на ощупь одинаковые. :roll:

Мысли есть у кого почему так ? :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 сен 2010, 22:54

вчера ездил часа 3, проблем не видел. Сегодня опять чудеса: прогрелся, минут 10 стоял на подсосе... смотрю температура уже к 40 идет на термостате, двигло горячее... убираю подсос, вольтаж падает.

...вспомнил про 3 желтых провода от гены. Взял снял РР, отсоединил провода и на том самом от гены с желтым кембриком увидел протертость, в районе где минусовая клема аккума, но ниже, почти на границе с пластиком, а может и еще ниже. КАК она там перетерлась ? одному аллаху известно... судя по повреждениям на кембрике, что-то терло это место... в том месте ТОЛЬКО цепь ? уже идиотские мысли лезут в голову.

Изображение

порезал и спаял провод заново, получилось крепко от души. Начал заводить, бак был почти пустой - естессно болт )) долил горючки, кручу верчу... завёл! на подсосе минут 10, температура уже под 40-50*С, двигло горячее.

Вольтаж (по памяти):
- на клемах аккума при подсосе - 13,9 - 14,5
- при подгазовке естессно вольтаж увеличивался
- ХХ без подсоса падало до 11 вольт........
- никаких вольт от гены я не нашел, измерял между любыми двумя желтыми проводами в клемнике: то минус 0, то ересь какая-то, максимум вольта 1,5... тем же самым вольтметром китайским на клемах аккума все нормально показывал.

зы РР нагрелось минут за 10, несильно + стала тёплой клема от гены к РР.

Я правильно думаю что сгорело РР ?
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 07 сен 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 11:17

HondaElectraGlide...На памяти моей,звонок Злого,разабрал он пол байка в поисках причины мозго*бства с мотом,тот не набирал обороты,глох...Таким же макаром перетерся этот провод,только об крючок/петельку через которую он идет.У тебя,судя по фото видимо провод попал все таки под цепь.

Вот эта фишка на фото не очень надежный узел советую заменить на вот такой винтовой зажим для начала,и забыть о подгорании клем:

Изображение
HondaElectraGlide писал(а):Я правильно думаю что сгорело РР ?
Не исключено: Читал на сайте Пацифистов о похожей проблеме с РР,начинали они у них гореть когда на PC800 ставил народ музыку.Решали проблему вроде бы каким то самодельным РР.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 11:49

хм... давай по порядку.

Три желтых провода от гены они различаются ? :twisted:
я смотрел схему проводки они там все Y и одинаковые.

Почему на повышенных оборотах и на подсосе заряд идет ? идёт от гены, да, но через РР. Оно или работает или сгорает оплностью или что-то третье возможно ? не понятно немного, по поводу клемника - да вещь неплохая, но там узкое место, да еще и сгиб... погляжу. Термоусадкой и изолентой от души сделаю, главное чтобы заработало.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 11:57

HondaElectraGlide писал(а):Три желтых провода от гены они различаются ?

я смотрел схему проводки они там все Y и одинаковые.
Как они будут идти к РР не принципиально.
HondaElectraGlide писал(а):Оно или работает или сгорает оплностью или что-то третье возможно ?
Куда у нас электрики на форуме делись??
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 12:04

Уточню, у меня у провода оторвалось от 6-8 волокон! он не прогорел, он чистый, просто не целый. 6-8 волокон это даже не 1/4 всех волокон.

Отдельный вопрос, что будет если один такой желтый коснется массы ? :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 сен 2010, 12:25

Если один такой коснется массы, может и не будет ничего... Если зарядка идет на клемах, то и РР работает видимо. А промерять вольтаж на клемах генератора дело особое, он ведь импульсы выдает, которое РР в постоянку переводит. (если я прально понимаю суть процесса))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 12:29

тогда измерять надо второй конец от РР ? между зелёным и красно-белым ?
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 07 сен 2010, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 сен 2010, 12:39

если хочешь измерить напряжение зарядки, то, наверное, да. Но на клемах то - же самое должо быть.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 12:41

что самое удивительное оно есть, как оказывается... но как только убираешь подсос все...

карбы могут ? качество ? количество ... хотя с чего вдруг вроде все нормально было на днях...

если аккум умирает ? то на холостых-то он и не задействовван... отпадает..
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 сен 2010, 12:48

а на холостых заряда то ждать не стоит... для зарядки высокие обороты нужны по идее... на ХХ дай бог, чтоб на нужды хватало)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 12:50

ну я это и имел ввиду, ручку дашь заряд пошел, отпускаешь - падает ниже нормы.

Ладно пойду смотреть снова...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2010, 13:52

HondaElectraGlide писал(а):ну я это и имел ввиду, ручку дашь заряд пошел, отпускаешь - падает ниже нормы.
Не знаю как на мотоциклах, но на большинстве автомобилей это нормально. На холостом ходу обычно генератор заряда почти не дает.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 14:04

Стоп! :D

а если аккум разряжен, такое может быть ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 16:13

Пришел в гараж, померял напругу на аккуме - 13,3В.
Начал заводить, пару раз покрехтел и не завелся, вырубил и снова тоже самое, а потом уже щелчки пошли... померял напругу упала аж до 9В.
подцепил зарядку, прошло минут 10, завёл. Постоял минут 10 на подсосе, прогрелся, убираю подсос падает до 12В.

Вторая клема от РР, где красно-белые и зеленые, дала с подсосом по 15,5 В на каждом. На ХХ с подсосом 14,5В.

Поставил на зарядку аккумулятор, поглядим как будет.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 07 сен 2010, 16:36

HondaElectraGlide писал(а):Пришел в гараж, померял напругу на аккуме - 13,3В.
Начал заводить, пару раз покрехтел и не завелся, вырубил и снова тоже самое, а потом уже щелчки пошли... померял напругу упала аж до 9В.
У тя аккум походу не держит... Его бы зарядить полностью да вилкой нагрузочной ткнуть....
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 16:40

что за вилка такая ? *что она даст*

вот я и спросил поэтому в соседней теме когда становится ясно, что аккум пора менять )))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 07 сен 2010, 16:57

HondaElectraGlide писал(а):что за вилка такая ? *что она даст*

вот я и спросил поэтому в соседней теме когда становится ясно, что аккум пора менять )))
аккум пора менять когда он не держит нагрузки. вилка дает нагрузку на аккум соизмеримую со стартером и мона посмареть продержит хотя бы 10с аккум 10 вольт или сразу разрядится.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 17:00

понял, если не продержит, то менять ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 07 сен 2010, 17:07

HondaElectraGlide писал(а):понял, если не продержит, то менять ?
да. еси не держит нагрузку то менять.

можешь сделать проще... заряди полностью аккум, поставь на моц, воткни в него вольтметр и крути стартер и посмотри какое будет напряжение в момент пуска двигателя...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 сен 2010, 21:39

5,5 часов заряжался, померил заряд 13,7В ... в гараж пойду завтра.

ps измерил через пару минут, держу тестер 10 секунд - уже 13,6В ... :?

Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 сен 2010, 22:19

Подведём бабки _________________________

1) Акум 13.4В
- Завёл при 10.5В
на подсосе 14.6В
холостые 12.5-11.9В, вырубил.
- Второй раз 8.75В, вырубил.
- Третий раз ниже 7В, сел полностью - реле трещотка.


Поехал в мистер, купил такой же аккум, но с какой-то приставкой KYOTO YTX9-BS(9-12). Как потом оказалось обслуживаемый, в комплекте шла пластиковая канистра с кислотой. Из 6 ёмкостей, на каждое отверстие аккума, было в итоге 2 пары по 3, т.е. они одним каналом соединялись. Накойхер не ясно. :evil: В итоге одинаково залить не смог )) доливал дистилированную.

2) Подождал 30 минут, померил напругу на новом - 13,03В
- Завёл слёту при 10,6-11В
на подсосе 14.7-14,9В
холостые 13.3-13.6В, вырубил.
- "Завёл" второй раз почти также, вырубил.
- Третий тоже конфетк.

Потом решил послушать жёлтама тюльпанэ после этого аккум начал садиться, на холостых, и я уже думал опять чудеса, НО покатавшись минут 5 по гаражу оказалось не так все плохо.

ps Завтра буду ездить, но вцелом изменения на лицо и к лучшему. Считаю именно аккум был слабым звеном. Поглядим.

Три жёлтых от гены в термоусадку, *по краям спаял*, новая клема оказалась длиннее родных, здорово конечно. Учитывая, что над цепью лишь один крючок для проводов, мне например не совсем ясно, как вообще желтый провод от гены мог там пастись, сам я его с крючка не снимал... хз в общем, ну и не суть важно уже.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 09 сен 2010, 11:38

Дабы не плодить темы, пожалуюсь тут же.

Так же мозго-деланье с заведением.
в ЧТ поменяла аккум на свежий (залила кислоту, подождала 3 часа, закрыла крышкой, поставила на моц).
Вечер ЧТ, утро ПТ - нормально.
вечером ПТ на работе завёлся без нареканий, заглушилась в городе и не смогла завестись. Ребята подтолкнули - завелся с пол-метра.
Дома заглушилась, попытка завестись -а вот фиг.

Начали экспериментировать.
Прикурили от машины. Обратили внимание, что если начать откручивать ручку газа (плавно набирая обороты) - то свет фары сначало становится ярче (что логично), но затем (через пару-тройку секунд) тускнет (подозрение, что питается только от аккума, нет заряда).
Тестер показал, что с генератора ток идёт.
с РР уже нет :(
пластиковые "фишки" (где мама-папа) на жёлтых проводах внутри поплавлены :shock:

Но спасибо за идею придирчиво осмотреть жёлтые провода не только ОКОЛО клем, но и на всей длине.

_________________________________________________________

А теперь, внимание, вопрос (от "дуд дубом, нуб нубом в электрике" (с)) :)
уважаемые знатоки электрики, предположим, что РР умерло. Мотоцикл, после того как завёлся, "живительную энергию" будет получать с генератора или аккума?
Т.е. если за ночь зарядить аккум, завестись и поехать в мастерскую - есть шанс доехать или "скушает всё из аккума и заглохнет в пробке"?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 сен 2010, 12:35

Проверить РР можно так: Вторая клема от РР, где 2 красно-белых и 2 зеленых, должна давать ток, у меня 15,5 В на каждой паре, т.е. между красно-белом и зелёном. Если ток есть, РР живое.
Может быть что-то с желтыми проводами от гены, может перетёрлись-прогорели.
Если РР работает, то на клеммах аккума при заведённом должно быть больше 12В, ориентировочно ~13,5В
Если нет, от аккума будет брать заряд...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 сен 2010, 12:37

BelkaJul писал(а):пластиковые "фишки" (где мама-папа) на жёлтых проводах внутри поплавлены
Вот и у меня тоже они постоянно плавились,после утановки винтавого зажима я забыл о этой проблеме.
BelkaJul писал(а):Т.е. если за ночь зарядить аккум, завестись и поехать в мастерскую - есть шанс доехать или "скушает всё из аккума и заглохнет в пробке"?
Ну заряженного акума тебе как бы должно хватить на "доехать до мастерской".

Но все же поставь фишку как на фотке сверху и скорее всего трабл твой разрешится.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»