кто что подскажет: не крутится стартер

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 09 апр 2011, 00:44

значит у меня в тот раз перегорел не главный...

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 09 апр 2011, 03:12

Приветствую Эльдар. Прочитал твою тему, по всем описаным симтомам у тебя сел АКБ. Самый простой способ определить-поставить заранее заряженый или "прикурить", смело можеш прикуривать от автомобильного, только когда мотоцикл заведется отключи его чтобы не давать лишнию нагрузку на генератор, лучше это делать в двоем. АКБ попробуй реанимировать -"погонять" заряди его до 12,66-это 100% заряд, затем нагрузи лампой 21 ватт и разряди до 10,5 вольт-это 100% разряд АКБ, Напряжение нужно мерить под нагррузкой-лампа 10 вт, и так пару раз. При желании можно определить состояние АКБ - номинальную емкость. Заряжаеш АКБ на 100% нагружаеш током(1/20 от емкости АКБ), в нашем случае приблизительно лампой 5 вт, и засекаеш время пока АКБ не разрядится на 100%, испытание нужнопроводить при температуре 25 гр, время за которое АКБ разрядится и будет ее номинальная емкость в А*Ч. По этому показателю можно принять решение эксплуатировать АКБ или покупать новую.
Cogito, ergo sum

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 09 апр 2011, 14:43

tov.Bender спасибо, только не совсем понял 2 момента:
tov.Bender писал(а):12,66-это 100% заряд
имеется в виду заряд под нагрузкой лампы 10 Вт?(иначе почему 12,66, по мануалу должно быть 13,2-13,4в)
tov.Bender писал(а):10,5 вольт-это 100% разряд АКБ
опять же имеется в виду под нагрузкой 10 Вт? И почему именно 10,5в полный разряд?

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 09 апр 2011, 23:22

Вообще заряд АКБ проверяют по плотности электролита, 100% заряд 1,27г/см3-напряжение на 1 банку 2,11В, их в АКБ 6 получаем 12,66в. при 100% разряде плотность 1,11г/см3 напряжени на банке 1,75в, при дальнейшем разряде напряжение резко падает до нуля, а на пластинах образуются крупные труднорастворимые кристалы сульфата свинца, из-за них падает емкость АКБ. Так как у тебя электролит в виде геля то замерить плотность проблематично. остается полагатся на напряжение на АКБ.
Когда АКБ были обслуживаемые. напряжение проверяли "нагрузочной вилкой" на каждой банке. сначала мерилось напряжение без нагрузки, потом под нагрузкой, напряжение должно соответствовать вышеизложеному. " Вернемся к нашим баранам" АКБ с сульфатацией бысто заряжается и так же быстро разряжается. Поэтому нужно замерять под нагрузкой, не менее 1/10 от емкости АКБ.
Сначала замеряеш без нагрузки напряжение может быть и 13,2в, затем подключаещ нагрузку и смотриш как быстро снижается, напряжение 100% заряженого АКБ резко не снизется менее 12,66в.
У меня на Стиде напряжение на АКБ без нагрузки 13в, как только включаю "зажигание" напряжение снижается до 12,7в
Cogito, ergo sum

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2011, 23:43

tov.Bender писал(а): Прочитал твою тему, по всем описаным симтомам у тебя сел АКБ
Да, клемма скорее всего отошла. 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 10 апр 2011, 21:35

Спасибо парни. Время вот еще не было до гаража дойти. Как разберусь в чем дело - отпишусь в теме

rokunin
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rokunin » 10 июн 2011, 15:45

Мужики, а как лучше всего устроить прикур от автомобиля?

Я техник тот ещё. Вот прочитал в гугле модный способ кинуть минус на подножку (упертую в землю) а плюс (не очень разобрался), кажется, к правой клемме АКБ.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. А то спалю всё к этой матери (:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июн 2011, 15:47

](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
минус на минус
плюс на плюс
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

rokunin
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rokunin » 10 июн 2011, 15:52

Логично, но уточню - можно ли проделать это, к примеру, не снимая боковых крышек? Они просто держатся на соплях, крепления разболтаны, лишний раз отдирать не очень хочется. А то получится рэт-байк. Народ писал что вообще можно просто плюс куда-то там к болтам стартера кинуть и ура. Знать бы еще к каким, блин, болтам (:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2011, 16:00

Да болты стартера легко доступны, но можно так коротнуть стартер и убит разом. Минус можно и на раму куда-то присоеденить, а вот плюс лучше к аккумулятору, а то электрику можно поубивать легко.

rokunin
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rokunin » 10 июн 2011, 16:01

Ковбой Marlboro писал(а):Да болты стартера легко доступны, но можно так коротнуть стартер и убит разом.
Потому что типа мимо реле (в котором предохранитель) пойдет?
Значит, придется снимать крышку правую всё-таки. Внешний вид опасносте :(

irokez

Сообщение irokez » 10 июн 2011, 16:08

Если все сделать аккуратно - ничего не коротнет.
Я кинул клеммы на болты стартера, изолировал термоусадкой.

rokunin
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rokunin » 10 июн 2011, 16:12

irokez писал(а):Если все сделать аккуратно - ничего не коротнет.
Я кинул клеммы на болты стартера, изолировал термоусадкой.
Вопрос от профессионала: где находятся болты стартера? :lol:

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 23 июн 2011, 23:06

Граждане, подскажите, как проверяют электрику? С ней, я не сталкивался ни разу и по этому интересно, как проверяют клейма, что значит "прозвонить", как узнать где замыкает?. Если есть ссылки прошу накидать для ознакомления.

irokez

Сообщение irokez » 23 июн 2011, 23:26

rokunin писал(а): Вопрос от профессионала: где находятся болты стартера? :lol:
Под правой (со стороны где нет подножки) крышкой есть такая резиновая цилиндрическая хрень. На фото она над коробочкой с предохранителями http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... ff_3_b.jpg

Сверху болты закрывают резинки, их надо сдвинуть чтобы добраться до гайки. Не забудь выключить зажигание, а то коротнешь - сгорит предохранитель (в лучшем случае)

И это... Отдельный предохранитель на прикуриватель я поставил, и тебе советую. Мало ли что.

Минусы "кидания" плюса на аккумулятор очевидны: хрен подлезешь, и при замене аккумулятора придется заново прикручивать )
Последний раз редактировалось irokez 23 июн 2011, 23:41, всего редактировалось 3 раза.

irokez

Сообщение irokez » 23 июн 2011, 23:32

k0k0s
"Прозвонить" - проверить целостность провода, т.е. идет (пойдет) ли по нему ток. Есть специальные "прозвонки", есть самоделки (лампочка и батарейка), проще всего воспользоваться мультиметром, т.к. им еще и напряжение с током можно померить )
Ставишь переключатель на измерение сопротивления - и вперед, один щуп к началу провода, второй - к концу. Если мультиметр показывает "1" - провод мёртв. Если "0"-жив )

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 25 июн 2011, 23:24

Сегодня обнаружил следующее: временно пользовался б/у аккумом и у него протекала плюсовая клемма. В результате электролит капал на основание маятника, которое находится как раз под правой стороной аккума(под плюсовой клеммой). На этом месте маятник покрылся сульфатом. Счистив сие безобразие, обнаружил что оно проело краску.
Сразу закрался жутковатый вопрос: мог ли электролит сильно проесть металл?(пока не успел тщательно посмотреть) Ведь узел то несущий. Если нет, то чем лучше покрасить это место(не шарю в покраске)?
Сори, но вроде не очень офф топ(все таки аккума касается, решил тут написать).
Ставишь переключатель на измерение сопротивления - и вперед, один щуп к началу провода, второй - к концу. Если мультиметр показывает "1" - провод мёртв. Если "0"-жив )
Еще бывает отдельный режим - если сигнал проходит, то мультиметр пищит. Чудеса техники епт :D

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 июн 2011, 23:12

Быстро не мог проесть. Кислота разбавленная. Разъедать будет очень долго.
Ушел на трансальп клуб.

Димон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:03
Откуда: Калуга

Сообщение Димон » 04 июл 2011, 15:28

Эльдар
Такая же фигня произошла совсем недавно у меня на Steed 400. Разобрал пол мота, перекидывал железо с рабочего Steed-ка не помогло. Оказалось все на много проще, разобрал кнопку стартера. Там все замыкается через пружину, почистил все надфелем и заработало.

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 18 июл 2011, 17:29

повезло тебе(хотя причину наверно долго искать пришлось). А у меня дело в аккуме было, новый поставил - сразу все норм. Со старым только релешка трещала.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»