Напряжение с нагрузкой.

Ответить
Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Напряжение с нагрузкой.

Сообщение gessor » 20 июл 2015, 14:09

Доброго времени суток, товарищи! Где-то почти год беспокоит одна проблема. С выключённой фарой мотоцикл едет прекрасно и никаких проблем нет. На холостых без фары напряжение в сети около 13.5 вольт. Но стоит включить фару, как напряжение падает до 12.2-12.5В и при езде, особенно во влажную погоду, мотоцикл может стрелять из глушителя, и зажигание становится неустойчивым
Особенно это заметно при трогании с места и просто на низких оборотах.

В выходные попробовал почистить контакты реле которые приходят с генератора и уходят на борт. Там была какая-то жижа, подозреваю что это специальная смазка от влаги. Но результата не дало. Может есть какие-то советы которые мог упустить, кроме замены реле/гены и тд?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2015, 14:18

А какая лампочка стоит в фаре?
Похоже где-то «жучок» в электрике и при включении фары и влажности из-за него идет просадка напряжения.
Да и проблемы с генератором за год не раз привели бы к севшему аккумулятору.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение Чуги » 20 июл 2015, 14:33

Провода ни где не перетерлись? От РР до гены, проверь обязательно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 20 июл 2015, 14:49

За лампочку не скажу, сам не лазил и не уверен, что кто-то другой туда тоже залезал.

А генератор железно работает, так как были случай, когда на севшем аккуме завелся с толкача и к концу дня уже заводился как обычно с кнопки.

Провода вроде целые..

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2015, 14:53

gessor писал(а):мотоцикл может стрелять из глушителя, и зажигание становится неустойчивым
Особенно это заметно при трогании с места и просто на низких оборотах.
А вот это по симптомам очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора.
Изображение

JON2oo6spb

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение JON2oo6spb » 20 июл 2015, 20:04

Провода вроде целые..
Из автоопыта, проверь сопротивление на ВВ свечных проводах на всякий случай. Если показывает бесконечность то под замену провод.

а 13,5 вольт не маловато случаем? У меня на авто проблемы с генератором были, когда напруга при включении потребителей падала с почти 14В до 11В. Умер реле-регулятор напряжения и фаза диодного моста пробивала.

А напряжение проверял только на аккуме? Попробуй на клемме генератора и "-" аккумулятора замерить.
Вроде так ,если не ошибся нигде.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение gessor » 21 июл 2015, 20:34

В выходные попробую проверить сами клеммы и напругу на клеммах генератора. Отпишусь если будет какой результат.

А кстати, какой емкости можно запихнуть в Стида аккумулятор сверх штатного? если по габаритам найдется конечно..

JON2oo6spb

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение JON2oo6spb » 21 июл 2015, 21:52

Любой ёмкости можешь как и в любое ТС если по габаритам прокатит :) Другое дело, сколько по времени его заряжать будет генератор если в ноль посадишь.

Я так понял, что генератор в Стиде всего на 28А, а штатный аккум на 9а/ч.

Без опыта своего, но думаю, что на стида, если хочется большей ёмкости аккум то можно взять на 12-16а/ч.

Ещё ток холодной прокрутки смотри большой стартовый ток это гуд всегда :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение Demon » 22 июл 2015, 10:44

Напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.4 без мощных потребителей ,если мне не изменяет память .
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение Demon » 22 июл 2015, 10:44

Приезжай сегодня в трейн, уже какой раз говорю :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение gessor » 22 июл 2015, 20:15

Так, все! В следующую среду приеду, договорились. Как раз планирую скоро анонс очередной поездки выложить)

JohnAlen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 07:39
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: Омск

Re: Напряжение с нагрузкой.

Сообщение JohnAlen » 05 июн 2018, 10:11

Gessor, приветствую. Я обладатель коня из той же скудерии. Да , вот не задача, хворь у моего скакуна один в один с симптомами как ты описываешь. А именно, то что проблемы с электрикой (просадки) особенно с включенной фарой и в трубу стреляет и пропуски зажигания (аккум новый, рр вроде в порядке, и подцеплял новое РР, напряжение между обмотками генератора от 22в до 65в, просадки на холостых в точности как ты писал), если говорить короче весь букет как ты описывал. Так вот, повесть твоя на форуме обрывается на самом интересном месте, возможно ты нашел проблему и знаешь волшебную пилюлю. Буду очень признателен, если выйдешь на связь и дашь ответ с рецептом.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
[Gessor, приветствую. Я обладатель коня из той же скудерии. Да , вот не задача, хворь у моего скакуна один в один с симптомами как ты описываешь. А именно, то что проблемы с электрикой (просадки) особенно с включенной фарой и в трубу стреляет и пропуски зажигания (аккум новый, рр вроде в порядке, и подцеплял новое РР, напряжение между обмотками генератора от 22в до 65в, просадки на холостых в точности как ты писал), если говорить короче весь букет как ты описывал. Так вот, повесть твоя на форуме обрывается на самом интересном месте, возможно ты нашел проблему и знаешь волшебную пилюлю. Буду очень признателен, если выйдешь на связь и дашь ответ с рецептом.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»