Страница 1 из 1

Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 20 июл 2015, 14:09
gessor
Доброго времени суток, товарищи! Где-то почти год беспокоит одна проблема. С выключённой фарой мотоцикл едет прекрасно и никаких проблем нет. На холостых без фары напряжение в сети около 13.5 вольт. Но стоит включить фару, как напряжение падает до 12.2-12.5В и при езде, особенно во влажную погоду, мотоцикл может стрелять из глушителя, и зажигание становится неустойчивым
Особенно это заметно при трогании с места и просто на низких оборотах.

В выходные попробовал почистить контакты реле которые приходят с генератора и уходят на борт. Там была какая-то жижа, подозреваю что это специальная смазка от влаги. Но результата не дало. Может есть какие-то советы которые мог упустить, кроме замены реле/гены и тд?

Добавлено: 20 июл 2015, 14:18
Ковбой Marlboro
А какая лампочка стоит в фаре?
Похоже где-то «жучок» в электрике и при включении фары и влажности из-за него идет просадка напряжения.
Да и проблемы с генератором за год не раз привели бы к севшему аккумулятору.

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 20 июл 2015, 14:33
Чуги
Провода ни где не перетерлись? От РР до гены, проверь обязательно.

Добавлено: 20 июл 2015, 14:49
gessor
За лампочку не скажу, сам не лазил и не уверен, что кто-то другой туда тоже залезал.

А генератор железно работает, так как были случай, когда на севшем аккуме завелся с толкача и к концу дня уже заводился как обычно с кнопки.

Провода вроде целые..

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 20 июл 2015, 14:53
Ковбой Marlboro
gessor писал(а):мотоцикл может стрелять из глушителя, и зажигание становится неустойчивым
Особенно это заметно при трогании с места и просто на низких оборотах.
А вот это по симптомам очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора.

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 20 июл 2015, 20:04
JON2oo6spb
Провода вроде целые..
Из автоопыта, проверь сопротивление на ВВ свечных проводах на всякий случай. Если показывает бесконечность то под замену провод.

а 13,5 вольт не маловато случаем? У меня на авто проблемы с генератором были, когда напруга при включении потребителей падала с почти 14В до 11В. Умер реле-регулятор напряжения и фаза диодного моста пробивала.

А напряжение проверял только на аккуме? Попробуй на клемме генератора и "-" аккумулятора замерить.
Вроде так ,если не ошибся нигде.

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 21 июл 2015, 20:34
gessor
В выходные попробую проверить сами клеммы и напругу на клеммах генератора. Отпишусь если будет какой результат.

А кстати, какой емкости можно запихнуть в Стида аккумулятор сверх штатного? если по габаритам найдется конечно..

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 21 июл 2015, 21:52
JON2oo6spb
Любой ёмкости можешь как и в любое ТС если по габаритам прокатит :) Другое дело, сколько по времени его заряжать будет генератор если в ноль посадишь.

Я так понял, что генератор в Стиде всего на 28А, а штатный аккум на 9а/ч.

Без опыта своего, но думаю, что на стида, если хочется большей ёмкости аккум то можно взять на 12-16а/ч.

Ещё ток холодной прокрутки смотри большой стартовый ток это гуд всегда :)

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 22 июл 2015, 10:44
Demon
Напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.4 без мощных потребителей ,если мне не изменяет память .

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 22 июл 2015, 10:44
Demon
Приезжай сегодня в трейн, уже какой раз говорю :)

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 22 июл 2015, 20:15
gessor
Так, все! В следующую среду приеду, договорились. Как раз планирую скоро анонс очередной поездки выложить)

Re: Напряжение с нагрузкой.

Добавлено: 05 июн 2018, 10:11
JohnAlen
Gessor, приветствую. Я обладатель коня из той же скудерии. Да , вот не задача, хворь у моего скакуна один в один с симптомами как ты описываешь. А именно, то что проблемы с электрикой (просадки) особенно с включенной фарой и в трубу стреляет и пропуски зажигания (аккум новый, рр вроде в порядке, и подцеплял новое РР, напряжение между обмотками генератора от 22в до 65в, просадки на холостых в точности как ты писал), если говорить короче весь букет как ты описывал. Так вот, повесть твоя на форуме обрывается на самом интересном месте, возможно ты нашел проблему и знаешь волшебную пилюлю. Буду очень признателен, если выйдешь на связь и дашь ответ с рецептом.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
[Gessor, приветствую. Я обладатель коня из той же скудерии. Да , вот не задача, хворь у моего скакуна один в один с симптомами как ты описываешь. А именно, то что проблемы с электрикой (просадки) особенно с включенной фарой и в трубу стреляет и пропуски зажигания (аккум новый, рр вроде в порядке, и подцеплял новое РР, напряжение между обмотками генератора от 22в до 65в, просадки на холостых в точности как ты писал), если говорить короче весь букет как ты описывал. Так вот, повесть твоя на форуме обрывается на самом интересном месте, возможно ты нашел проблему и знаешь волшебную пилюлю. Буду очень признателен, если выйдешь на связь и дашь ответ с рецептом.