датчик падения

Ответить
Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

датчик падения

Сообщение George1980 » 12 фев 2010, 00:09

на некоторых мотоциклах сей элемент присутствует,сам падая стараюсь рубануть двиг стоп,но случица может всякое,а падение как правило сопровождаеца резким подрывом газа,как считаете,нужен ли этот девайс на стиде и можноли его "придумать"самому?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 12 фев 2010, 07:30

Поставь размыкатель массы, как на гидриках-хрень резиновая на веревке. Работает по принципу двери в дом бабушки красной шапочки:дерни за веревочку...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 08:35

mike_vrn писал(а):Поставь размыкатель массы, как на гидриках-хрень резиновая на веревке. Работает по принципу двери в дом бабушки красной шапочки:дерни за веревочку...
Да, на гидриках и другой не очень дорожной технике должны быть. НА запястье одевается ремешок на липучке, от него спиральный провод вытяжка, на ее конце размыкатель. На руле висит коробочка, куда размыкатель вставляется. Или покупать или колхозить.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 12 фев 2010, 08:55

А с какой целью, падая, нажимать кнопку остановки двигателя? Тем более, что он и так заглохнет...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 08:58

LifeHighway помнишь тот американский фильм, как бывший мото полицейкий учит ездить? Там было упражнение с въездом в круг, прохождением по нему и выезду. Там мужик на Голде ебнулся, байк лег на горшки и кофры, ездун газ не отпустил и байк бочиной прополз по асфальту.
Последний раз редактировалось pride 12 фев 2010, 09:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 12 фев 2010, 08:58

LifeHighway писал(а):А с какой целью, падая, нажимать кнопку остановки двигателя? Тем более, что он и так заглохнет...
Двигатель мотоцикла рассчитан на работу в вертикальном положении или близком к такому.
Если мотор положить на бок - то масляное голодание тут как тут. А это дорогой ремонт.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 09:00

Мирыч прав. Такой гемор у стантрайдеров есть.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 09:20

А в качестве размыкателя можно использовать магнит с герконом :P

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 12 фев 2010, 09:52

а расскажите, как получается так..
я два раза в прошлом сезоне прикладывал аккуратно мотак, один раз по незнанию пережав передний тормоз, один раз на грязи подскользнулся, кароч заваливания на нулевой скорости. он брякнувшись на бок работает буквально 10 секунд и глохнет. потом подымаешь его, и долго крутишь стартером чтоб запустить.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 12 фев 2010, 12:44

Snk писал(а):а расскажите, как получается так..
я два раза в прошлом сезоне прикладывал аккуратно мотак, один раз по незнанию пережав передний тормоз, один раз на грязи подскользнулся, кароч заваливания на нулевой скорости. он брякнувшись на бок работает буквально 10 секунд и глохнет. потом подымаешь его, и долго крутишь стартером чтоб запустить.
Бензин с карбов не вытекал? Обычно после такого мотор заводится после достижения нормального уровня топрлива в карбах.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 12 фев 2010, 12:50

Система как на гидроциклах по принципу упал-заглох используется в мотоциклах спидвейных на скок я знаю...и считаю что такая система все таки нужна...на серийных моцах
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 12 фев 2010, 12:56

Смысл? Если упал на маленькой скорости (на грязи, уронил) можно дотянуться до Kill switch (кнопка стоп-мотор). А если на большой скорости улетел - то, как правило, мотор сам глохнет (почему - точно не скажу, ибо не знаю. Так, наблюдение).
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 13:36

Мирыч писал(а): Бензин с карбов не вытекал? Обычно после такого мотор заводится после достижения нормального уровня топрлива в карбах.
Все именно так. Хотя я успел кнопочку нажать.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 12 фев 2010, 13:55

pride, Мирыч, спасибо за разъяснение, но до конца я все равно не понимаю, нафиг оно усложнять себе жизнь и бестолково лезть в электрику...

Тем более что
Мирыч писал(а):Смысл? Если упал на маленькой скорости (на грязи, уронил) можно дотянуться до Kill switch (кнопка стоп-мотор). А если на большой скорости улетел - то, как правило, мотор сам глохнет (почему - точно не скажу, ибо не знаю. Так, наблюдение).
Но если уж очень хочется сложностей, можно же "врезать" в нужное место проводки датчик наклона, отрегулировть его чувствительность и все. Нет?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 14:06

LifeHighway ну это не так трудно сделать в плане электрики, сложнее найти или изготовить размыкашку.

Придумал страшный ппц, в котором может пригодиться размыкашка: на байке есть дуги, байк падает правой стороной на асфальт. Клинит ручку газа в открытом положении. Байк лежит на асфальте задним колесом и дугами, но движок продолжает работать. В итоге байк крутиться по асфальту, не помню как это в станте называется, и смачно чиркает по асфальту. А потом и масляное голодание и вообще полный пэ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 12 фев 2010, 14:25

у меня при падении захлестывало карбы,собственно поэтому, после того как заглушишь двиг,поднимеш мот ,он заводица с полностью вытянутым подсосом или долго приходица крутить стартером,а падения разные бывают,есть люди которым и пятки спицами ломало и мальцы отрывало,знаю,что на некоторых серийных мотах этот девайс есть,но как он выглядит (погуглил,ничего не нашол кроме датчиков падения на HDD) подозреваю,что ниче сложного с подключением нет,например в цепь с двиг стоп или с фут свич
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 14:38

George1980 писал(а):например в цепь с двиг стоп или с фут свич
самое простое

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 12 фев 2010, 15:37

Мирыч писал(а):Бензин с карбов не вытекал?
первый раз када я с него спрыгнул это было на пыльной сухой дороге, и никаких подтеков я не заметил после поднимания. ну там действительно как будт свечи заливает и он глохнет, не знаю в чем причина, может если разобраться как это работает, это и будет как "двигстоп" для экспериментов нужно будет всего лишь аккуратно ложить коняшку на бок))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 12 фев 2010, 15:42

у меня всегда после падения лужа бенза оставалась
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»