Страница 1 из 1

датчик падения

Добавлено: 12 фев 2010, 00:09
George1980
на некоторых мотоциклах сей элемент присутствует,сам падая стараюсь рубануть двиг стоп,но случица может всякое,а падение как правило сопровождаеца резким подрывом газа,как считаете,нужен ли этот девайс на стиде и можноли его "придумать"самому?

Добавлено: 12 фев 2010, 07:30
mike_vrn
Поставь размыкатель массы, как на гидриках-хрень резиновая на веревке. Работает по принципу двери в дом бабушки красной шапочки:дерни за веревочку...

Добавлено: 12 фев 2010, 08:35
pride
mike_vrn писал(а):Поставь размыкатель массы, как на гидриках-хрень резиновая на веревке. Работает по принципу двери в дом бабушки красной шапочки:дерни за веревочку...
Да, на гидриках и другой не очень дорожной технике должны быть. НА запястье одевается ремешок на липучке, от него спиральный провод вытяжка, на ее конце размыкатель. На руле висит коробочка, куда размыкатель вставляется. Или покупать или колхозить.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:55
LifeHighway
А с какой целью, падая, нажимать кнопку остановки двигателя? Тем более, что он и так заглохнет...

Добавлено: 12 фев 2010, 08:58
pride
LifeHighway помнишь тот американский фильм, как бывший мото полицейкий учит ездить? Там было упражнение с въездом в круг, прохождением по нему и выезду. Там мужик на Голде ебнулся, байк лег на горшки и кофры, ездун газ не отпустил и байк бочиной прополз по асфальту.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:58
Мирыч
LifeHighway писал(а):А с какой целью, падая, нажимать кнопку остановки двигателя? Тем более, что он и так заглохнет...
Двигатель мотоцикла рассчитан на работу в вертикальном положении или близком к такому.
Если мотор положить на бок - то масляное голодание тут как тут. А это дорогой ремонт.

Добавлено: 12 фев 2010, 09:00
pride
Мирыч прав. Такой гемор у стантрайдеров есть.

Добавлено: 12 фев 2010, 09:20
ОлегSteed
А в качестве размыкателя можно использовать магнит с герконом :P

Добавлено: 12 фев 2010, 09:52
Snk
а расскажите, как получается так..
я два раза в прошлом сезоне прикладывал аккуратно мотак, один раз по незнанию пережав передний тормоз, один раз на грязи подскользнулся, кароч заваливания на нулевой скорости. он брякнувшись на бок работает буквально 10 секунд и глохнет. потом подымаешь его, и долго крутишь стартером чтоб запустить.

Добавлено: 12 фев 2010, 12:44
Мирыч
Snk писал(а):а расскажите, как получается так..
я два раза в прошлом сезоне прикладывал аккуратно мотак, один раз по незнанию пережав передний тормоз, один раз на грязи подскользнулся, кароч заваливания на нулевой скорости. он брякнувшись на бок работает буквально 10 секунд и глохнет. потом подымаешь его, и долго крутишь стартером чтоб запустить.
Бензин с карбов не вытекал? Обычно после такого мотор заводится после достижения нормального уровня топрлива в карбах.

Добавлено: 12 фев 2010, 12:50
inflamer
Система как на гидроциклах по принципу упал-заглох используется в мотоциклах спидвейных на скок я знаю...и считаю что такая система все таки нужна...на серийных моцах

Добавлено: 12 фев 2010, 12:56
Мирыч
Смысл? Если упал на маленькой скорости (на грязи, уронил) можно дотянуться до Kill switch (кнопка стоп-мотор). А если на большой скорости улетел - то, как правило, мотор сам глохнет (почему - точно не скажу, ибо не знаю. Так, наблюдение).

Добавлено: 12 фев 2010, 13:36
pride
Мирыч писал(а): Бензин с карбов не вытекал? Обычно после такого мотор заводится после достижения нормального уровня топрлива в карбах.
Все именно так. Хотя я успел кнопочку нажать.

Добавлено: 12 фев 2010, 13:55
LifeHighway
pride, Мирыч, спасибо за разъяснение, но до конца я все равно не понимаю, нафиг оно усложнять себе жизнь и бестолково лезть в электрику...

Тем более что
Мирыч писал(а):Смысл? Если упал на маленькой скорости (на грязи, уронил) можно дотянуться до Kill switch (кнопка стоп-мотор). А если на большой скорости улетел - то, как правило, мотор сам глохнет (почему - точно не скажу, ибо не знаю. Так, наблюдение).
Но если уж очень хочется сложностей, можно же "врезать" в нужное место проводки датчик наклона, отрегулировть его чувствительность и все. Нет?

Добавлено: 12 фев 2010, 14:06
pride
LifeHighway ну это не так трудно сделать в плане электрики, сложнее найти или изготовить размыкашку.

Придумал страшный ппц, в котором может пригодиться размыкашка: на байке есть дуги, байк падает правой стороной на асфальт. Клинит ручку газа в открытом положении. Байк лежит на асфальте задним колесом и дугами, но движок продолжает работать. В итоге байк крутиться по асфальту, не помню как это в станте называется, и смачно чиркает по асфальту. А потом и масляное голодание и вообще полный пэ.

Добавлено: 12 фев 2010, 14:25
George1980
у меня при падении захлестывало карбы,собственно поэтому, после того как заглушишь двиг,поднимеш мот ,он заводица с полностью вытянутым подсосом или долго приходица крутить стартером,а падения разные бывают,есть люди которым и пятки спицами ломало и мальцы отрывало,знаю,что на некоторых серийных мотах этот девайс есть,но как он выглядит (погуглил,ничего не нашол кроме датчиков падения на HDD) подозреваю,что ниче сложного с подключением нет,например в цепь с двиг стоп или с фут свич

Добавлено: 12 фев 2010, 14:38
pride
George1980 писал(а):например в цепь с двиг стоп или с фут свич
самое простое

Добавлено: 12 фев 2010, 15:37
Snk
Мирыч писал(а):Бензин с карбов не вытекал?
первый раз када я с него спрыгнул это было на пыльной сухой дороге, и никаких подтеков я не заметил после поднимания. ну там действительно как будт свечи заливает и он глохнет, не знаю в чем причина, может если разобраться как это работает, это и будет как "двигстоп" для экспериментов нужно будет всего лишь аккуратно ложить коняшку на бок))

Добавлено: 12 фев 2010, 15:42
George1980
у меня всегда после падения лужа бенза оставалась