15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Сообщение Rupreht_34 » 21 апр 2016, 11:19

Зануда. Сказали "правильное" - значит так оно и есть.
И вообще, давно пора потрясти основы науки физики. Долой авторитетов, учебники - в топку!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Сообщение Elena » 21 апр 2016, 12:37

Sygma-Sygma-Beta писал(а): Странности начал вытворять после замены всех лампочек на светодиодные. Электрика сток, аккум был заменен на гелевый, поворотники, головной и задний свет -на светодиодах. Сегодня случайно проверил тестером аккум при заведенном аппарате, а он на холостых показал 15 вольт. Ну, думаю, РР подохло, поддаю оборотов с 1000 до 1300 где-то и до отсечки, напряжение 13-14.7, сбрасываю до 1000, снова 15 вольт. Похоже, что из-за отсутствия нагрузки на электрику такие изменения.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Теперь нужно впендюрить люстру на 100 ватт, чтобы всё нормализовалось. :)
а можно поподробнее про светодиодные ? Доволен ли светом ? где брал и какие ?
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 21 апр 2016, 13:10

Elena писал(а):а можно поподробнее про светодиодные ? Доволен ли светом ? где брал и какие ?
Диодные лампы где-то на авторынке копать пришлось, цены правда конские. В поворотники T10 - по 9 диодов на каждой лампе, в зад 1157 - диодов штук 30, по кругу и сверху, в головной H4 на 60 ватт, главное с линзой в центре и отражателями по кругу. Всё устраивает, но головной немного слабоват. Из-за того, что свет белый, он плохо отражается от дороги и окружающих преград - нужно большей мощности ставить. Допустим, если лампы накаливания тёплого свечения 1000 люменов достаточно для дальнего света, то светодиодной белой лучше в полтора или два раза больше нужно 1500-2000Лм. Ещё, очень часто у диодных характеристики завышают, пишут 1500Лм, а по факту 800Лм. И ещё, диодные лампы деградируют со временем - тускнеют. Так что, заявленные десятки тысяч часов свечения не подразумевают удержание яркости на всём протяжении срока службы. За то, с диодными проводка просто отдыхает. :)
И ещё, был случай, уже не в пользу светодиодных: одна лампа при нормальной эксплуатации коротнула внутри, скорее всего из-за нагрева сползла одна плохо припаянная китайцами подложка с кристаллом светодиода. Дыму было много, провод накалился рядом с цоколем. Поэтому, свои плюсы, свои минусы и опасения.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
69ika
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Откуда: Мск, ЮВАО
Контактная информация:

15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Сообщение 69ika » 21 апр 2016, 16:25

Sygma-Sygma-Beta писал(а): 69ika, ну, я знаю, как в учебниках пишут, у меня на практике другое получается.
Мы на днях спорили с инженером, который проектирует комбо-усилители для гитар. Он утверждал, что динамик с резиновым основанием подвеса не имеет такой чувствительности, чтобы правильно передать гитарный звук. Он основывался на учебниках. А у меня получилось сделать комбо с таким динамиком, который звучал и чувствительности хватало. Так что, физика - понятие относимое.
Вот давайте мы не будем звук обсуждать в рамках этой темы.
Мало того, что я этим несколько лет профессионально занимался и имею за плечами выигранные кубки в соревнованиях, у меня еще и специальное образование есть в этой области. Врядли вы мне смодете что-то новое рассказать.
Поэтому обсуждать отстраненную эзотерику я не хочу.
ЗЫ не удержусь и замечу, что для качества звучания в отрыве от среды эксплуатации бумажный подвес интереснее резинового.
На этом предлагаю дальше от темы топика не уходить, или давайте создадим тему по звуку и будем про этот вопрос там дискутировать.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.

Сообщение pride » 22 апр 2016, 15:21

Аудиоёбство уехало по профилю - viewtopic.php?f=33&t=4712
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»