Чудеса с АКБ

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 14:02

Привет Всем!Чудеса такие:После зимы зарядил АКБ.Ездил месяц заводился норма.Потом в один прекрасный день остановился на пять мин ,покурил и не смог завести двигатель со стартера.Спокойно завел толкнул с горочки..Доехал до дома заглушил попробовал завести со стартера все норма.Катаюсь несколько дней и опять неожиданно возле магазина такая история -не смог завести со стартера.Толкнул ,завел опять несколько дней без проблем.Вчера опять такая история через 3 минуты отдыха несколько оборотов стартера появляется трескучий звук нехватающего напряжения и потом совсем пропадает и тускло горит лампа нетрали почти тухнет.Что делал ,чтобы выяснить причину:
1.АКБ другого пока нет и взять негде,чтобы попробовать.
2.Снимал минус с АКБ двигатель работает норма,как будто нечего не происходит.
3.Простая проверка реле зарядки-прибавил оборотов фара горит ярче.
вычитал здесь на форуме про провод волшебный который может перетереться или выскочить и не будет нормальной зарядки.но фото не открывается.
Может канеш АКБ шандец,но не могу определить дату именно свой акб и цифры 11 12 6 А выдавлено на крышке.Может паленный какой. АКБ стоит FB Super MF система AMG,короче воду не подлить он сам по себе сухой.Этот АКБ я пару раз разряжал в том сезоне забыл в гараже выключить зажигание.Еще у меня стоит музыка ,колонка с сабуфером небольшая .
Подскажите куда еще смотреть ,до электрика пока доехать не могу.Что могу сам сделать
Заранее спасибо за ответы. 8)
Сегодня заряжал АКБ сначала ток зарядки был больше потом снизился.после ночи зарядки просто постоял и я опять подключил только что и опять ток зарядки большой.Блин наверно точно капец АКБ.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Demon » 13 май 2016, 14:42

Разъем с генератора на регулятор.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Чудеса с АКБ

Сообщение Rupreht_34 » 13 май 2016, 14:51

vadik777 писал(а): Может канеш АКБ шандец
ИМХО, если б АКБ кончилось, то оно бы кончилось. Но на гаражного гуру не претендую.
Скорее проблема с зарядом аккума. Снимаешь левый подседельный пластик, и по проводам от генератора (левая крышка двигателя), доходишь до РР. Если с проводкой и контактами все в порядке, ищешь дальше. Например, умирающий РР. Или плохо затянутые клеммы на аккуме. Или где-то утечка, обычно в "колхозных" схемах.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Чудеса с АКБ

Сообщение JON2oo6spb » 13 май 2016, 15:17

А сначала, на заведенном тестером напряжение измерить и уже потом от этого отталкиваться.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Чудеса с АКБ

Сообщение Rupreht_34 » 13 май 2016, 15:19

Можно до, можно и после... Цепь от генератора до РР - больное место, проверять периодически не помешает.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 15:57

Купил вилку нагрузучную.Показания такие после зарядки АКБ почти сутки.Без нагрузки 12,5 В под нагрузкой минимальной чуть меньше 10В

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Чудеса с АКБ

Сообщение Rupreht_34 » 13 май 2016, 16:00

Мало.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 16:01

мало заряжал или мало вольт?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Чудеса с АКБ

Сообщение Rupreht_34 » 13 май 2016, 16:03

Второе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 16:04

Морально готовлюсь к покупке нового АКБ

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Tryam » 13 май 2016, 16:44

Да уж пора материально готовиться ;)
Бог не фраер!

JON2oo6spb

Чудеса с АКБ

Сообщение JON2oo6spb » 13 май 2016, 16:47

у нас такой аккум, что после часа поездки должен заряжаться полностью.

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 17:24

ок.гтовлюсь приценяюсь тогда совет дайте.геливый ,AMG или просто кислотный.И вообще может с инета где заказать.У нас в магазине цена от 2600р 10 амеперчасов до 4200р. 8 амперчасов.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Чудеса с АКБ

Сообщение endeneu » 13 май 2016, 17:39

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Demon » 13 май 2016, 17:54

Я бы купил обычный. Его просто надо обслуживать, зимой не морозить, заряжать раз в три месяца простоя. Да и в сентябре перед похолоданием не мешает. И тогда он живет долго.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 май 2016, 18:33

vadik777 писал(а): Снимал минус с АКБ двигатель работает норма,как будто нечего не
Меня смущает этот момент. Мотор должен же глохнуть. А точно это не проблема с зарядкой?
Изображение

vadik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:20
Мотоцикл: Honda Steed 400

Чудеса с АКБ

Сообщение vadik777 » 13 май 2016, 19:21

если не работает генератор то мотор заглохнет.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2016, 12:53

vadik777 писал(а): если не работает генератор то мотор заглохнет.
В мото другой принцип работы генератора. Даже если нормально работает генератор, то при отключении аккумулятора мотор должен глохнуть.

Отправлено спустя 59 секунд:
Я бы посмотрел, что на выходе с обмоток генератора на РР.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Чудеса с АКБ

Сообщение endeneu » 14 май 2016, 13:17

Ковбой Marlboro писал(а): Даже если нормально работает генератор, то при отключении аккумулятора мотор должен глохнуть.
А если не глохнет - то что это значит ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2016, 14:00

endeneu писал(а):
А если не глохнет - то что это значит ... ?
Возможны разные варианты.
- На холостых на одной или нескольких обмотках генератора напряжение не поднимается выше 14 вольт.
- РР пробило и он выдает повышенное напряжение с одной из обмоток.
Возможны ещё варианты.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Чудеса с АКБ

Сообщение endeneu » 14 май 2016, 14:18

Ковбой Marlboro писал(а): На холостых на одной или нескольких обмотках генератора напряжение не поднимается выше 14 вольт.
Т.е. если бы поднималось выше 14 вольт, то глох бы ?

vs
Ковбой Marlboro писал(а): .. он выдает повышенное напряжение с одной из обмоток.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2016, 15:37

endeneu писал(а):
vs
Это разные варианты.
endeneu писал(а):
Т.е. если бы поднималось выше 14 вольт, то глох бы ?
Да. РР мотоцикла работает по принципу: когда напряжение на выходе с генератора поднимается выше 14 В, РР замыкает вывод на массу и не подает напряжение в электросеть мотоцикла. И на доли секунды система зажигания работает от аккумулятора. Если аккумулятор отключить, то система зажигания оказывается обесточена на это время. И либо мотор должен заглохнуть или работать с перебоями.
У ТС напряжение в сети постоянно есть из-за чего мотор не глохнет даже с отключенным аккумулятором. Значит РР не замыкает выводы на массу.
Либо вышел из строя РР и мы имеем перезарядку аккумулятора из-за чего он и вышел из строя.
Либо на выходах со статора низкое напряжение из-за чего имеется недозаряд аккумулятора.
И сейчас просто поменяв аккумулятор - это в очень скором времени убить новый аккумулятор.
Надо смотреть ещё и систему зарядки.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Чудеса с АКБ

Сообщение Mad Mike » 14 май 2016, 16:30

Ковбой Marlboro писал(а): И на доли секунды система зажигания работает от аккумулятора. Если аккумулятор отключить, то система зажигания оказывается обесточена на это время.
не совсем.

это больше справедливо для однофазного РР, и то, пропадание напряжения будет только на время порядка четверти периода. В трехфазном же РР только с одной из фаз напряжение пропадает. А с двух других напряжение поступает.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

JON2oo6spb

Чудеса с АКБ

Сообщение JON2oo6spb » 14 май 2016, 16:59

на моте защита какая стоит, что он не может работать без аккума? На машине норм работает, только не полезно это дело.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Чудеса с АКБ

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2016, 17:16

Mad Mike писал(а): А с двух других напряжение поступает.
А оно разве не ниже напряжения АКБ будет?
Просто сколько раз было у народа (и у мння на Стиде) ), что мотор либо глохнет либо с перебоями работает. А все из-за плохого контакта клемм на аккумуляторе. То есть аккумулятор отключался и мотор глох.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»