Замок зажигания
Замок зажигания
Собственно суть вопроса в следующем, старый хозяин видать потерял ключи и чтоб не заморачиваться совсем просто тупо выломал личинки по кругу, а заводской замок зажигания заменил на ижевский... Понятно дело что это совсем не комильфо, соответственно алиэкспресс нам в помощь... Суть в следующем... при установке ижевского замка само собой фишка была тупо вырезана... к замку на моем стиде подходит три кабеля красный, красно черный(по-моему, они просто объеденены с карсным) и черный. Однако на фишке от замка судя по фото выходят пять кабелей 4 в фишке ( красный два зеленых и черный) и отдельно на соединитель черный... Кто может подсказать как конкретно подсоединить замок без его разбора и прозвонки?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Из стокового замка зажигания идут три провода. Красный от разъема на реле стартера, черно-красный и оранжево-синий в разъем на блок предохранителей. Схему смотри.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Замок зажигания
буду очень презнателен фото пруфу данного узла, схему посмотрел, но есть предположение что химик в виде старого хозяина перехимичил
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Fush
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
- Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
- Откуда: Москва
Замок зажигания
Чтобы ездить - достаточно накоротко замкнуть красный (плюс батареи) и красно-чёрный (вторичные предохранители), судя по мануалу. См. страницу 17-0Wijen писал(а): Собственно суть вопроса в следующем, старый хозяин видать потерял ключи и чтоб не заморачиваться совсем просто тупо выломал личинки по кругу, а заводской замок зажигания заменил на ижевский... Понятно дело что это совсем не комильфо, соответственно алиэкспресс нам в помощь... Суть в следующем... при установке ижевского замка само собой фишка была тупо вырезана... к замку на моем стиде подходит три кабеля красный, красно черный(по-моему, они просто объеденены с карсным) и черный. Однако на фишке от замка судя по фото выходят пять кабелей 4 в фишке ( красный два зеленых и черный) и отдельно на соединитель черный... Кто может подсказать как конкретно подсоединить замок без его разбора и прозвонки?
Сик транзит глория, так её, мунди.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замок зажигания
А лучше соединить все три провода между собой. Тогда и вентилятор охлаждения будет работать
Замок зажигания
Мужики, чтоб замкнуть все три кабеля сейчас стоит замок от ижа. Логично что тестер и отвертко в помощь для разбора и проверки схемы соединения в замке... Но вдруг фишка сходится с базовой схемой, поэтому и прошу фото данной фишки, как и куда что соединено по цветам в фишке в оригинале/
На данный момент старый хозяин примерно и соединил все три в один, только в схеме немного через Ж... Красный и красно-черный на скрутке в один и при соединении с черным через замок все начинает работать... Да и в целом не совсем понятно откуда вообще там черный, коли должен судя по схеме быть голубо-оранжевый
На данный момент старый хозяин примерно и соединил все три в один, только в схеме немного через Ж... Красный и красно-черный на скрутке в один и при соединении с черным через замок все начинает работать... Да и в целом не совсем понятно откуда вообще там черный, коли должен судя по схеме быть голубо-оранжевый
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Не понял ни слова.Wijen писал(а): Мужики, чтоб замкнуть все три кабеля сейчас стоит замок от ижа. Логично что тестер и отвертко в помощь для разбора и проверки схемы соединения в замке... Но вдруг фишка сходится с базовой схемой, поэтому и прошу фото данной фишки, как и куда что соединено по цветам в фишке в оригинале/
Фото нет, еще раз расскажу словами. Из замка зажигания выходит ТРИ провода - красный, черно-красный, и оранжево-голубой. Они приходят в разъем под левой подседельной крышкой на три контакта. Разъем можно любой, хоть от Жыгулей. Дальше от разъема ТРИ провода тех же цветов идут в общую "косу" проводки, красный идет на разъем реле стартера, остальные два - к блоку предохранителей, где у них отдельный разъем.
Все остальное - колхоз. Например, провод другого цвета.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Замок зажигания
Если человек не бум бум в электрике, то любые объяснения, скорее всего, = 0
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Так в том то и дело, что все три проводи идут в единой косе без колхоза, (черный жгут)Rupreht_34 писал(а):Не понял ни слова.Wijen писал(а): Мужики, чтоб замкнуть все три кабеля сейчас стоит замок от ижа. Логично что тестер и отвертко в помощь для разбора и проверки схемы соединения в замке... Но вдруг фишка сходится с базовой схемой, поэтому и прошу фото данной фишки, как и куда что соединено по цветам в фишке в оригинале/
Фото нет, еще раз расскажу словами. Из замка зажигания выходит ТРИ провода - красный, черно-красный, и оранжево-голубой. Они приходят в разъем под левой подседельной крышкой на три контакта. Разъем можно любой, хоть от Жыгулей. Дальше от разъема ТРИ провода тех же цветов идут в общую "косу" проводки, красный идет на разъем реле стартера, остальные два - к блоку предохранителей, где у них отдельный разъем.
Все остальное - колхоз. Например, провод другого цвета.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Ну тогда это не колхоз, а кастомайзинг. ))) Расплети косу и определяйся. Ну ил прозванивать, мультиметром или лампочкой.
НАЧНИ ДЕЛАТЬ!!! Вопросы потом задашь, или они сами снимутся.
НАЧНИ ДЕЛАТЬ!!! Вопросы потом задашь, или они сами снимутся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Замок зажигания
Rupreht_34, принцип замка на стиде как я понимаю это и есть просто замыкание всех трех кабелей... Соответственно просто прозваниваю новый замок на тройное замыкание и контачу по схеме?
Отправлено спустя 33 секунды:
Замок приедет только через пару недель, поэтому вопросы вперед
Отправлено спустя 33 секунды:
Замок приедет только через пару недель, поэтому вопросы вперед
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
ставим замок в положение включенного зажигания и тестером контачим все пять проводов в поиске трех в одновременном соединении, после не эти три и сажаем косичку
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Замок зажигания
Уже посмотрел на Али. Да, затейники...
Думаю, красный - это "+" от реле стартера, черные идут на предохранители, зеленые - масса, которая у стокового реализована на корпус.
Здесь, пожалуй, только методом высоконаучного тыка.
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Думаю, красный - это "+" от реле стартера, черные идут на предохранители, зеленые - масса, которая у стокового реализована на корпус.
Здесь, пожалуй, только методом высоконаучного тыка.
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Вот жеж бред я написал. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Замок зажигания
я вот тоже думаю что зеленые это как раз красно-черный и оранжево-голубой, а черные тут как раз масса, только зачем она в разрыв, если только переделывать массы с аккума через замок на разрыв ее, но проводочки слабоваты, погорят при пуске движка боюсь, там токи то огого...
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замок зажигания
Wijen, когда получишь замок, бери мультиметр в руки, поворачивай ключ в замке в положение "вкл" и ищи три провода, которые замкнуты между собой. Их и подключаешь. Два оставшихся не трогай, они не нужны. Никакую "массу" замок зажигания не коммутирует. И никакую "массу" к нему подключать не надо.
- Fush
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
- Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
- Откуда: Москва
Замок зажигания
Подкину дровишек. У меня на чесотке 88 года замок имеет три положения - ВЫКЛ, зажигание и габариты. Так что полюбому там проводочка не три, и от VT600 электросхема отличается
Сик транзит глория, так её, мунди.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замок зажигания
Не, у автора к замку три проводка подходит (см. первое сообщение).
- Fush
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
- Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
- Откуда: Москва
Замок зажигания
Собсна вот.
Главный - толстый красный. В положении выкл всё разомкнуто. В положении зажигание замыкаются красный, красно-чёрный и сине-оранжевый. В положении габаритов замыкаются красный и жёлто-синий.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Отправлено спустя 58 секунд:
Re: Замок зажигания
Ответные цвета в косу те же
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.
- Fush
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
- Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
- Откуда: Москва
Замок зажигания
Ответные цвета в косу те же
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.