Напряжение между фазами на ХХ

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 10 сен 2016, 12:27

Я на своём проверил напругу после заливки и 10-минутного перекура, было чуть меньше 13В

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 10 сен 2016, 15:26

Fush писал(а):Я на своём проверил напругу после заливки и 10-минутного перекура, было чуть меньше 13В

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Ну тогда могу предложить и далее искать данные на напряжение на обмотках...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Захар » 11 сен 2016, 21:02

Fush писал(а): Напруга на выводах трёх РР со снятой нагрузкой (отключённой бортовой сетью) - от 0,7 до 1 вольта.
И кто же тебе посоветовал так измерять?
Fush писал(а): При подключённой сети 13-14 вольт в зависимости от оборотов.
В принципе, нормальная зарядка.

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 12 сен 2016, 08:45

Захар писал(а):
Fush писал(а): Напруга на выводах трёх РР со снятой нагрузкой (отключённой бортовой сетью) - от 0,7 до 1 вольта.
И кто же тебе посоветовал так измерять?
А что не так?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 12 сен 2016, 09:18

Fush писал(а):
Захар писал(а):
Fush писал(а): Напруга на выводах трёх РР со снятой нагрузкой (отключённой бортовой сетью) - от 0,7 до 1 вольта.
И кто же тебе посоветовал так измерять?
А что не так?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Без нагрузки генератор уходит в перегруз. По нулям показывало, видимо РР уходил в защиту. Мотоцикл не предназначен для работы без аккумулятора.
А так все норм.

Рекомендую к прочтению Honda Common service manual.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 12 сен 2016, 09:38

Demon писал(а): Без нагрузки генератор уходит в перегруз. По нулям показывало, видимо РР уходил в защиту. Мотоцикл не предназначен для работы без аккумулятора.
А так все норм.

Рекомендую к прочтению Honda Common service manual.
Единственно что раскопал - это риск пожечь диоды из-за отсутствия нагрузки и как следствие закрытого перехода. Но у нас как бы мост отдельно - в РР. Диоды, кстати, не пробило - звонятся в одном направлении. Что может случиться с обмотками из-за отсутствия тока? Вопрос не праздный.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 12 сен 2016, 11:42

Перегреются и сгорит в самом тонком месте. Ток на обмотках же есть, его только ни кто не снимает. По этому, когда в дороге вышло из строя РР, а двигаться надо, например на только, что купленном автошном аккуме в кофре, то следует замкнуть все выводы генератора.
Закон сохранения энергии, седьмой класс советской школы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 12 сен 2016, 12:44

Demon писал(а):Перегреются и сгорит в самом тонком месте. Ток на обмотках же есть, его только ни кто не снимает. По этому, когда в дороге вышло из строя РР, а двигаться надо, например на только, что купленном автошном аккуме в кофре, то следует замкнуть все выводы генератора.
Закон сохранения энергии, седьмой класс советской школы.
Не помню в школьном курсе физики про ТОК в разомкнутой цепи. Токами Фуко можно пренебречь ввиду малого сечения проводника (они кстати будут в любом случае, хоть с нагрузкой, хоть без). Диффузинные, дрейфовые и тепловые токи существуют только в области p-n перехода, а значит в медной проволоке их нет. Всё, больше токов я не знаю.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Захар » 12 сен 2016, 21:36

Fush писал(а):
Захар писал(а):
Fush писал(а): Напруга на выводах трёх РР со снятой нагрузкой (отключённой бортовой сетью) - от 0,7 до 1 вольта.
И кто же тебе посоветовал так измерять?
А что не так?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Если интересен принцип работы мотоциклетного РР почитай ЭТУ СТАТЬЮ. Очень подробно и доходчиво разжевано.
По поводу переменного напряжения на обмотках генератора - ХОНДА почему-то не указывает в своих мануалах эту величину. Скачай какой-нибудь мануал SUZUKI. Там обычно пишут величину "переменки" и методы поиска неисправности. Генераторы то однотипные.

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 12 сен 2016, 22:58

А вот за ссылку огромное спасибо, утащил к себе.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Вадосик Галлис
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 08:46
Откуда: Карпинск, Свердловская обл

Re: Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Вадосик Галлис » 02 авг 2018, 16:31

Ребзя, кто может подсказать: напряжение на клеммах с генератора до реле на ХХ 14 В с небольшим, на полностью выдвинутом обогатителе 42 В переменки - это норма или гена подружился со славным пушистым? Один человек, который у нас мотиками занимается, сказал, что напруга должна быть около 28 В

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»