Собственно вопрос заключается в следующем... Была установлена люстра, китайская... соответственно для установки была произведена полная разборка люстры и замена проводки в ней. Особенности следующие... минус взят общий с поворотников... он один и на люстру и на поворотники(впрочем он вообще один зеленый кабель по всей проводке) далее было принято решение убрать из схемы габаритные огни из поворотников, тем самым разгрузить цепь на 10 ватт потребления. В люстре стоят патроны Р 21. Соответственно в люстру были установлены диодные линзованные лампы Р 21 на 5 ватт. Сама люстра в качестве плюсового источника подключена к головному свету на ближний свет фар (компоновка света меня устраивает... Решение пришло в голову в качестве расширения пучка на ближнее и боковое положение, в результате света действительно стало хватать для поездок ИМХО).
Теперь о главном... Диодные лампы более чувствительны к перепадам напряжения. Получаю на выходе следующее... Когда завожу коня на ХХ диодная люстра начинает мерцать, при добавлении оборотов мерцание пропадает...
Соответственно подняв слегка ХХ на карбене больше этого не замечается, но сам вопрос в следующем, РР так у всех работает... Это нормальный его глюк или все таки вариант на замену самого РР????
Реле ругулятора
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле ругулятора
Аккумулятор должен сглаживать все неравномерности. Видимо кристалл диода так реагирует на конкретные перепады. ИМХО
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR