Греется проводка

Ответить
vadim_vikt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:29
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Япония

Греется проводка

Сообщение vadim_vikt » 12 дек 2016, 20:34

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, почему при наборе оборотов на Steed 400 ужасно греется проводка и реле? Греются провода, идущие от генератора к реле. Где смотреть, куда копать? :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Греется проводка

Сообщение Tryam » 13 дек 2016, 00:29

РР тащемта и должен греться, ибо он еще и выпрямляет переменный ток генератора в постоянный бортовой сети. Провода в общем то тоже.
Греются на сколько ужасно? С чем сравнивал?
Проверь целостность кабеля на кз.
Какие нибудь не штатные потребители на бортовой сети висят?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Греется проводка

Сообщение lohmat » 13 дек 2016, 05:53

И разъемы прверь, особеноо который с генератора выходит - они плавятся только в путь! У меня с Японии там уже разъёма не было...

vadim_vikt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:29
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Япония

Греется проводка

Сообщение vadim_vikt » 16 дек 2016, 12:41

Tryam писал(а): РР тащемта и должен греться, ибо он еще и выпрямляет переменный ток генератора в постоянный бортовой сети. Провода в общем то тоже.
Греются на сколько ужасно? С чем сравнивал?
Проверь целостность кабеля на кз.
Какие нибудь не штатные потребители на бортовой сети висят?
Спасибо. На катушке кабель нормальный. Греется так, что провдка плавится, руками, поятное дело, даже прикоснуться нельзя. Никаких нештатных потребителей не висит.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
lohmat писал(а): И разъемы прверь, особеноо который с генератора выходит - они плавятся только в путь! У меня с Японии там уже разъёма не было...
Спасибо. Все разъему нормальные, не болтаются, на месте. Плавится тот, что идет от генератора до разъема с РР.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Греется проводка

Сообщение Tryam » 16 дек 2016, 23:29

Tryam писал(а): Проверь целостность кабеля на кз.
, раз ты говоришь, что он плавится.
Чудес не бывает. Греется, значит повышенная нагрузка. Где то сидит у тебя "коротыш". Только искать с прибором в руках долгими зимними вечерами.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Греется проводка

Сообщение Fush » 25 дек 2016, 03:08

vadim_vikt писал(а): Спасибо. Все разъему нормальные, не болтаются, на месте. Плавится тот, что идет от генератора до разъема с РР.
До судорожного поиска коротыша начни с чего попроще, потыкать тестером в разобранный байк ты всегда успеешь.
Вангую адовое сопротивление разъёма гена-РР. При повышении сопротивления необходимо повышать ток для сохранения напряжения. Чем выше ток, тем сильнее греется проводник, вспомни из школьного курса работу тока.
Поскольку фишка разъёма, по сути, живёт на улице - в неё постоянно летит вода и всякое дерьмо с дороги, активное и не очень. Ничего удивительного что со временем разъёму становится плохо. Разбери фишки. Клеммы там медные, снять окислы можно нашатырным спиртом (аммиак). Искупай клемму в спирте и потри зубной щёткой. Подожми клеммы-мамы (не переусердствуй, а то папы входить перестанут!). Смажь клеммы литолом, собери фишки и добавь ещё немного литола внутрь. Втыкай и проверяй.
Сик транзит глория, так её, мунди.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»