Тогда ждем результатов проверки генератора.
PS/ Осмотри для начала провода от него по всей длине - желтые, три. Часто об раму перетирает их.
Тогда ждем результатов проверки генератора.
это сделал! и заизолировал дополнительно ближе к колодке
Тренироваться надо... на выносливость твердитости.
Контакты слабые, постоянно подгорают, колодка может оплавиться. Соединение "навсегда" сведет риск возникновения дефекта в самое неподходящее время практически до нуля.
заменить нужно реле поворотов на специальное для LED c регулировкой частоты мигания! у нас 250-260р стоит!
Какая бы ни была надежная колодка, после нескольких раз использования она ослабевает - ну принцип у нее такой, это раз. Второе - какова площадь соприкосновения контактов в колодке? - ну явно меньше сечения провода.
Изначально-то площади разъёма рассчитывают под площадь сечения провода.
Тебе надо восстановить надо работу электрики в мотоцикле, или заклинило на смене всего на LED?
Напряжение какое на фазах работающего генератора?
а проверять больше нечего! все в пределах нормы! зачистил контакты, поменял колодки что от гены до РР! напруга стала в норме! причем работа ДВС в норме, без сбоев! еще лампу выкинул мощную!
все ок. Уже не надо.
это я заметил)))) всетаки технологии 80-90х годов!) ну ниче! можно исправить! на ямахе Р1 эту проблему решил просто купил РР от ямы 2011-2016г.в. и все норм стало
А вот теперь открой мануал и посмотри, какое напряжение должно быть!
Ооочень правильная мысль!!!
чета немогу найти ... таблицу нормалей или что там(
Захар, я за чтение мануалов. (там, кстати, указано только при 4000 об/м - 14-15 V), но опыт использования Стида, и сейчас Вулкана с установленным вольтметром, заставляет меня становиться вероотступником. 12.2-12.5 на холостых, и не выше 13,8 на всем диапазоне.... АКБ в порядке. Из допов у меня только две лампочки (светодиодные, куда ж сейчас от них) на дугах...