Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 06 май 2020, 12:32

lohmat писал(а):
06 май 2020, 11:56
может аккум устал?
Так D.O.C писал, вроде новый у него. Хрень какая-то... Или вводные не те дает
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 07 май 2020, 06:18

осенью прошлого года акум взял, яшка, заправлен и заряжен по всем правилам, но творятся волшебства, поэтому начинаю уже на него косится. Покатался с постоянно включенным вольтметром, то 11,9, то13, а то и 14В если я правильно понимаю, вольтаж регулирует РР, в зависимости от нужд акума.
Заметил ещё один прикол: опять начал хреново заводиться, маслает, но заводится где-то в районе отпускания кнопки старт, ощущение, что не хватает липиздричества или что-то с топливной, хотя поиграл винтами качества и на свечах всё гуд. По городу жрёт от 5 до 6 литров, раньше так не жадничал, да и по трассе иной раз 4-5л на 100км.
Чё-то он у меня в этом сезоне ведёт себя как сказочный дол....б.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение CHISToff » 07 май 2020, 11:58

Если так скачет,то я бы генератор проверил,сколько выдает. На каждый жёлтый одинаково должно выходить.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Захар » 07 май 2020, 12:15

CHISToff писал(а):
07 май 2020, 11:58
На каждый жёлтый
Немного не так. Между жёлтыми. Попарно.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 08 май 2020, 07:08

это как? o_O
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Захар » 08 май 2020, 07:18

D.O.C. писал(а):
08 май 2020, 07:08
это как?
Шо как?
Берёшь мультиметр и измеряешь переменное напряжение на жёлтых проводах. Только не относительно массы, а между ними.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 08 май 2020, 07:46

Каждый с каждым
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 08 май 2020, 07:46

Спасибо вкурил
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 08 май 2020, 08:00

;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 09:39

Ехал и опять заметил , что вольтметр передаёт о снижении напруги. Быстренько снял левый боковой подседельный пластик - ОПА!!! провода с генератора, фишка и на РР горячие, скинул разъём - оплавлен - хреновый контакт. Вырезал фишку , промерил напругу с гены между парами - одинаково, прозвонил диод - рабочий, соединил напрямую провода без разъёмов - перестали греться.
Теперь вопрос: До какой температуры греется РР? Температура воздуха была 29С, РР очень сильно нагревается (это не в движении)
При всём этом нормально пошла зарядка на акум.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 09:57

РР - горяченький. Температуру не замерял, но то, что выше 50-55 градусов - точно может.
А вот, фишка греться не должна!!! Нагрев идет там, где большой ток протекает через любое сопротивление. А в контактах сопротивление должно быть... нулевым (в идеале)
Вот считай: Допустим у тебя ток через контакт разъема протекает в 10А, если переходной сопротивление в контакте (ослаб, подгорел) стало, например 0,3 Ом. -> это означает, что падение напряжение на контакте будет 3 вольта!!! (сам подсчитай 14 в-3 в) А мощность, выделяемая на этом контакте 3*10=30 Ватт. 30 Ватт - это, на минуточку мощность обогревателя ручек руля!!! Температуру представляешь?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 11:04

ну, до 90С точно греется когда на холостых молотит. все контакты в норме - прозвонил, провода греться перестали, но РР пугает
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 11:20

Тебе бы ток померить потребления после РР...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 17:36

О, я тот ещё измеритель токов.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 17:38

Все мы в чем-то "рукожопы". Правда, excellere ?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение lohmat » 14 май 2020, 18:14

D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 11:04
90С точно греется когда на холостых
Вот это перебор, у тебя аккум точно нормальный?
Бывает щупаю РР - ну горячий, но рука терпит, значит меньше 60 градусов.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 18:27

акум новый, попробовал с чужим, та же суйня. РР пипец горячий, рука еле терпит , а я иногда сковородку с огня голой рукой снимаю
Один знакомый сказал что мог погореть там один какой-то семистр или как он там его назвал, поэтому может греться.

Но акум теперь норм заряжается и заводится опять всё хорошо.. напрягает только температура РР..
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 18:29

D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 17:37
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить
Для начала ток через аккумулятор замерь. Отсоединяешь минус или плюс от батарейки (я бы плюс скинул) и последовательно в этот разрыв амперметр подключаешь (мультиметр на пределе 10 ампер) Ток заряда батареи при работающем моторе должен быть не больше 2-3 ампер. При полностью заряженном и исправном АКБ, думаю, вообще 0,5-1 А

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Меняй РР.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 18:38

спасибо, попробую. и через + и через -, а вдруг разниться будут показания

Отправлено спустя 47 секунд:
хорошо, что у нас тут есть такие люди. что бы я делал без вас?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 18:46

D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 18:39
а вдруг разниться будут показания
:D вот уж вряд ли. Дедушка Густав не позволит.
► Показать
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Слушай. судя по всему, у тебя пробой в РР (это опять же на уровне чуйки) Померить ток через АКБ можно и полезно, но... начинай искать РР на подмену.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение D.O.C. » 14 май 2020, 21:31

да, уже подумал. Судя по записям наших коллег, брать кетай кху ям, лучше с разбора заказать
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение gendalf » 10 июн 2020, 09:44

Назрел вопрос! Кто менял реле-регулятор, родной на "универсальный" с большей мощностью? Например на 35 или 45А. И что может быть регенератору если поставить такое реле-регулятор (т.к. неизвестен его принцип действия при малой нагрузки). Спасибо
например такой (https://motoregulator.com/shop/regulator_457/)
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Захар » 10 июн 2020, 10:00

gendalf писал(а):
10 июн 2020, 09:44
неизвестен его принцип действия при малой нагрузки
Чей принцип действия неизвестен? Регулятора? Они все "шунтирующие" и "принцип действия" от нагрузки не меняется.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17722
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2020, 10:55

gendalf писал(а):
10 июн 2020, 09:44
Кто менял реле-регулятор, родной на "универсальный" с большей мощностью? Например на 35 или 45А. И что может быть регенератору если поставить такое реле-регулятор
Насколько понимаю амперы в данном случае лишь показывают какой ток способен переварить РР. Так что проблем не должно быть, по идее. Принцип то от мощности не меняется: "Меньше 13 и больше 14 Вольт в сеть не подаем".
Изображение

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Сообщение gendalf » 10 июн 2020, 13:44

Проблема сейчас не из-за падения напряжения! хх14,1, когда включаешь первый "каскад" освещения 13,8, когда усе врубил 12,4-11,8В. Просто при подсчете всех потребителей (опятже примерно +/-) выходит что запаса мощности нет, РР начинает очень сильно греться!

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и гдето вычитал что РР для мото старых годов на карбах 20А максимум! более новые модели и на инжекторе там 25-35А а мощность генератора близко похожи что-то до 350-380Вт
in nomine patris et fili spiritus sancti

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»