да, на Стида только если светодиоды вешать... А что у тебя там за нагрузка? Люстра что-ли?
Генератор, реле заряда и прочие забавности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
и снова здрасссьте!
господа элехтрики, купил я новую релюху, но хз можно ли наобум цеплять к генератору? то есть есть ли разница в порядке подключения жёлтых проводков, ибо я не помню как они в фишке стояли
Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
вот, уточню: имеем три пары проводков между генератором и РР, 1 к 1, 2 к 2, 3 к 3, а если я перепутаю их и соединю, например, 1 к 2, 2 к 1, а 3 к 3 или в какой другой последовательности, разница будет? на что-нибудь повлияет или пофиг?
господа элехтрики, купил я новую релюху, но хз можно ли наобум цеплять к генератору? то есть есть ли разница в порядке подключения жёлтых проводков, ибо я не помню как они в фишке стояли
Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
вот, уточню: имеем три пары проводков между генератором и РР, 1 к 1, 2 к 2, 3 к 3, а если я перепутаю их и соединю, например, 1 к 2, 2 к 1, а 3 к 3 или в какой другой последовательности, разница будет? на что-нибудь повлияет или пофиг?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
D.O.C., как подсоединять фаза - пофигу, главное, на выходе + и - не перепутать
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Там разобрался, вот назрел вопрос как плюса с минусами распределить и узнать. на новой релюхе они разноцветные все и хуй проссышь, где минус где плюс
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
хотя бы знать распиновку на родной РР которая чё попало показывает и как прозвонить новую
в схеме понять не могу
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
хотя бы знать распиновку на родной РР которая чё попало показывает и как прозвонить новую
в схеме понять не могу
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
светодиоды по кругу стоят. Из до оборудования это ПТФ (30+30W) и люстра, но там две лампы LED по 2W каждая
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
у меня 3 провода с геника (желтые) к релюхи 4-ри провода (два черных два зеленых)
in nomine patris et fili spiritus sancti
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
уже выяснил, что это великая лажа с дофига проводами, ибо две земли соединяются и два плюса тоже,
взял какую-то релюху хз от чего и поставил из этой релюхи выходило три провода чёрный ,зелёный и красный:
красный +
зелёный масса
чёрный не звонился ни на красный, ни на зелёный, ни на массу, поэтому был забит йухом
от красного запитал на колодку два провода и от зелёного так же, вроде мозг не парит, покатаюсь так ещё и будет видно.
перед этим ставил ещё одну релюху и там был ещё и белый провод, так эта падла (белый провод) выдала 24-56вольт, успел резко выдрать провода и поффиг , что 30амперник навернулся, главное гена жив и остальное не погорело. Правда теперь вольтметр при3,14здёхивать начал. но это не беда.
спасибо за помощь!
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 12:07
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Орел
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Всем привет! Подскажите из-за чего такое может быть? https://yadi.sk/i/e7Rm6i7Df2Hi8w
Ссылка на видео, мультик исправен, на заглушонном двигателе все норм показывает 13.2в
Ссылка на видео, мультик исправен, на заглушонном двигателе все норм показывает 13.2в
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Первое, что бы я сделал - поменял батарейку.... в мультиметре.
Да, да.
Да, да.
Love us while we're alive!!!
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
На заглушенном движке нет в цепи переменных (импульсных) составляющих. Схема не гасит их при недостаточном ее питании
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Нормально так, покатался. Релюха работает прекрасно. Заводится всё с полпинка. Врубал свет на полную, нифига не просаживается. Просадка незначительная только когда вентилятор на радиаторе вкключается.
Даж бенза стал кушать меньше.
Вот ведь гадина эта РР, она загнулась, а симптомов хоть отбавляй.
Спасибо огромное всем подсказавшим и направившим руку в нужном направлении. Делал бы сам, было бы дольше и не так продуктивно.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Даж бенза стал кушать меньше.
Вот ведь гадина эта РР, она загнулась, а симптомов хоть отбавляй.
Спасибо огромное всем подсказавшим и направившим руку в нужном направлении. Делал бы сам, было бы дольше и не так продуктивно.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
опа-опа! примерно вот так с моей релюхой иногда происходило
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
D.O.C., я про другое.
Эти китайские мультиметры такие затейники Еще разряд батарейки (внутри прибора) не показывают, начинаешь что-то замерять и с ума сходишь. Может вместо сетевого 220-230 показывать плавающие значения вверх вниз вольт на 30-50. С измерением сопротивления вообще чудеса чудесатые.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
мой показывает, в правой части значок батарейки появляется.
сразу меняю на новую, а на старой ещё долго всякая фуйня работает, я когда старую релюху мерил мультик так себя вёл примерно, а с новой релюхой сразу чётко стал показывать, а вот вольтметр стал при3,14здёхивать после скачка напруги, но более-мене правильно.
Ты меня вашпе сильно выручил с прозвонками и подсказками. Я прям сейчас радуюсь, как всё работает.. Даже понятия не имею, что это за релюха и от чего, но работает стабильно и не греется ващще. На холостом 14,6в максимум, на ходу 13,3-13,7в.
Вот ты меня носом ткнул в схему и я увидел, что два плюса меж собой соединяются и так же два минуса, я и не стал релюху искать с парами, а взял релюху с одним минусом и одним плюсом - теперь горя не знаю. Ездил в Республику Алтай к друзьям, забыл "стоп двиг" переключить, к тому времени пока увидел, акум разрядил. Завёл через прикур , он чуток погудел и акум подзарядился, дальше рисковать не стал и зарядил смарт-зарядкой.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Даже бенз так жрать перестал. Походу из-за релюхи ему чего-то не хватало
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
lohmat, тебе тож офуенный спасиб за подсказки и помощь.
кусок схемы просто огонь я бы долго разбирался на большой схеме, а тут прям самая краткая сестра таланта.
В общем всем огромный спасиб.
Разжевали, в рот положили, и проглотить помогли и даже запить дали.
С вашими объяснениями даже конченый долбодятел всё сможет.
сразу меняю на новую, а на старой ещё долго всякая фуйня работает, я когда старую релюху мерил мультик так себя вёл примерно, а с новой релюхой сразу чётко стал показывать, а вот вольтметр стал при3,14здёхивать после скачка напруги, но более-мене правильно.
Ты меня вашпе сильно выручил с прозвонками и подсказками. Я прям сейчас радуюсь, как всё работает.. Даже понятия не имею, что это за релюха и от чего, но работает стабильно и не греется ващще. На холостом 14,6в максимум, на ходу 13,3-13,7в.
Вот ты меня носом ткнул в схему и я увидел, что два плюса меж собой соединяются и так же два минуса, я и не стал релюху искать с парами, а взял релюху с одним минусом и одним плюсом - теперь горя не знаю. Ездил в Республику Алтай к друзьям, забыл "стоп двиг" переключить, к тому времени пока увидел, акум разрядил. Завёл через прикур , он чуток погудел и акум подзарядился, дальше рисковать не стал и зарядил смарт-зарядкой.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Даже бенз так жрать перестал. Походу из-за релюхи ему чего-то не хватало
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
lohmat, тебе тож офуенный спасиб за подсказки и помощь.
кусок схемы просто огонь я бы долго разбирался на большой схеме, а тут прям самая краткая сестра таланта.
В общем всем огромный спасиб.
Разжевали, в рот положили, и проглотить помогли и даже запить дали.
С вашими объяснениями даже конченый долбодятел всё сможет.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Я? Вроде, тебе lohmat все подсказал...
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Оба красавцы, делите лавры. Обоим благодарен до чёртиков.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Love us while we're alive!!!
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
D.O.C.,
Всё из мануала
Всё из мануала
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Интересно, кто из них Электроник, а кто Сыроежкин?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:27
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Дзержинск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Народ, вопрос по РР. В общем ситуация такая, перепрыгнул пару пунктов диагностики и решил сразу менять РР, при подключении завел своего Леман Руса (он же стид 400) и через пару минут(а возможно даже на много быстрее) получил огромный клуб дыма из РР, при этом мот работал.....Вопрос, куда смотреть и что пинать....?
Езжай как хочешь,а заправлять все равно будешь.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Переднее колесо пни, его удобнее.
Ежели дым из РР, туда и смотреть сначала. Как ты его подсоединил. Ну и клеммы АКБ прикручены? Недавно подобное обсуждалось
Ежели дым из РР, туда и смотреть сначала. Как ты его подсоединил. Ну и клеммы АКБ прикручены? Недавно подобное обсуждалось
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:27
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Дзержинск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
подсоединил: желтые 3 провода к гене, красный к плюсу зеленый к минусу, черный с белым не подсоединял.
Клеммы АКБ не откручивал изначально)
Клеммы АКБ не откручивал изначально)
Езжай как хочешь,а заправлять все равно будешь.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
в описании проблемы тоже всё перепрыгнул.
1. Зачем? Что было?
2. Судя по описанию РР не родное поставил? У стидовского нет чёрного и белого проводов. Может, потому и задымилось? От чего это РР?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:27
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Дзержинск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Описание проблемы:
ехал с работы домой, ни кого не трогал. Заглох, думал бенз до резерва упал, переключился. Стал заводить, стартер не крутится, АКБ сел.
АКБ новый практически(всего 2 год ему). прозвонил гену, межвиткового вроде как нет. из прямой цепи ген-рр-АКБ было принято решение что заряда нет из за умершей рр.
Откуда рр:
сходил в два магазина мотозапчастей(китайских, других у нас в городе к сожалению нет). только в одном нашел рр с 7 контактами. с зеркальной фишкой выхода. так что да, рр не родное, по отверстиям крепежа подходит (условно, опять же "нано доработки")... был упакован в прозрачную слюду и коробку, я на ней пояснений не нашел, какой провод куда да и вообще ни каких характеристик не нашел.
Вот.
ехал с работы домой, ни кого не трогал. Заглох, думал бенз до резерва упал, переключился. Стал заводить, стартер не крутится, АКБ сел.
АКБ новый практически(всего 2 год ему). прозвонил гену, межвиткового вроде как нет. из прямой цепи ген-рр-АКБ было принято решение что заряда нет из за умершей рр.
Откуда рр:
сходил в два магазина мотозапчастей(китайских, других у нас в городе к сожалению нет). только в одном нашел рр с 7 контактами. с зеркальной фишкой выхода. так что да, рр не родное, по отверстиям крепежа подходит (условно, опять же "нано доработки")... был упакован в прозрачную слюду и коробку, я на ней пояснений не нашел, какой провод куда да и вообще ни каких характеристик не нашел.
Вот.
Езжай как хочешь,а заправлять все равно будешь.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Искать родной РР.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Или вот, например.
https://aliexpress.ru/item/32877977220. ... web201603_
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)