Страница 2 из 4

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 06 май 2020, 12:32
Maxmud
lohmat писал(а):
06 май 2020, 11:56
может аккум устал?
Так D.O.C писал, вроде новый у него. Хрень какая-то... Или вводные не те дает

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 07 май 2020, 06:18
D.O.C.
осенью прошлого года акум взял, яшка, заправлен и заряжен по всем правилам, но творятся волшебства, поэтому начинаю уже на него косится. Покатался с постоянно включенным вольтметром, то 11,9, то13, а то и 14В если я правильно понимаю, вольтаж регулирует РР, в зависимости от нужд акума.
Заметил ещё один прикол: опять начал хреново заводиться, маслает, но заводится где-то в районе отпускания кнопки старт, ощущение, что не хватает липиздричества или что-то с топливной, хотя поиграл винтами качества и на свечах всё гуд. По городу жрёт от 5 до 6 литров, раньше так не жадничал, да и по трассе иной раз 4-5л на 100км.
Чё-то он у меня в этом сезоне ведёт себя как сказочный дол....б.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 07 май 2020, 11:58
CHISToff
Если так скачет,то я бы генератор проверил,сколько выдает. На каждый жёлтый одинаково должно выходить.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 07 май 2020, 12:15
Захар
CHISToff писал(а):
07 май 2020, 11:58
На каждый жёлтый
Немного не так. Между жёлтыми. Попарно.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 08 май 2020, 07:08
D.O.C.
это как? o_O

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 08 май 2020, 07:18
Захар
D.O.C. писал(а):
08 май 2020, 07:08
это как?
Шо как?
Берёшь мультиметр и измеряешь переменное напряжение на жёлтых проводах. Только не относительно массы, а между ними.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 08 май 2020, 07:46
Maxmud
Каждый с каждым

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 08 май 2020, 07:46
D.O.C.
Спасибо вкурил

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 08 май 2020, 08:00
Maxmud
;)

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 09:39
D.O.C.
Ехал и опять заметил , что вольтметр передаёт о снижении напруги. Быстренько снял левый боковой подседельный пластик - ОПА!!! провода с генератора, фишка и на РР горячие, скинул разъём - оплавлен - хреновый контакт. Вырезал фишку , промерил напругу с гены между парами - одинаково, прозвонил диод - рабочий, соединил напрямую провода без разъёмов - перестали греться.
Теперь вопрос: До какой температуры греется РР? Температура воздуха была 29С, РР очень сильно нагревается (это не в движении)
При всём этом нормально пошла зарядка на акум.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 09:57
Maxmud
РР - горяченький. Температуру не замерял, но то, что выше 50-55 градусов - точно может.
А вот, фишка греться не должна!!! Нагрев идет там, где большой ток протекает через любое сопротивление. А в контактах сопротивление должно быть... нулевым (в идеале)
Вот считай: Допустим у тебя ток через контакт разъема протекает в 10А, если переходной сопротивление в контакте (ослаб, подгорел) стало, например 0,3 Ом. -> это означает, что падение напряжение на контакте будет 3 вольта!!! (сам подсчитай 14 в-3 в) А мощность, выделяемая на этом контакте 3*10=30 Ватт. 30 Ватт - это, на минуточку мощность обогревателя ручек руля!!! Температуру представляешь?

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 11:04
D.O.C.
ну, до 90С точно греется когда на холостых молотит. все контакты в норме - прозвонил, провода греться перестали, но РР пугает

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 11:20
Maxmud
Тебе бы ток померить потребления после РР...

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 17:36
D.O.C.
О, я тот ещё измеритель токов.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 17:38
Maxmud
Все мы в чем-то "рукожопы". Правда, excellere ?

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 18:14
lohmat
D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 11:04
90С точно греется когда на холостых
Вот это перебор, у тебя аккум точно нормальный?
Бывает щупаю РР - ну горячий, но рука терпит, значит меньше 60 градусов.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 18:27
D.O.C.
акум новый, попробовал с чужим, та же суйня. РР пипец горячий, рука еле терпит , а я иногда сковородку с огня голой рукой снимаю
Один знакомый сказал что мог погореть там один какой-то семистр или как он там его назвал, поэтому может греться.

Но акум теперь норм заряжается и заводится опять всё хорошо.. напрягает только температура РР..

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 18:29
Maxmud
D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 17:37
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить
Для начала ток через аккумулятор замерь. Отсоединяешь минус или плюс от батарейки (я бы плюс скинул) и последовательно в этот разрыв амперметр подключаешь (мультиметр на пределе 10 ампер) Ток заряда батареи при работающем моторе должен быть не больше 2-3 ампер. При полностью заряженном и исправном АКБ, думаю, вообще 0,5-1 А

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Меняй РР.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 18:38
D.O.C.
спасибо, попробую. и через + и через -, а вдруг разниться будут показания

Отправлено спустя 47 секунд:
хорошо, что у нас тут есть такие люди. что бы я делал без вас?

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 18:46
Maxmud
D.O.C. писал(а):
14 май 2020, 18:39
а вдруг разниться будут показания
:D вот уж вряд ли. Дедушка Густав не позволит.
► Показать
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Слушай. судя по всему, у тебя пробой в РР (это опять же на уровне чуйки) Померить ток через АКБ можно и полезно, но... начинай искать РР на подмену.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 14 май 2020, 21:31
D.O.C.
да, уже подумал. Судя по записям наших коллег, брать кетай кху ям, лучше с разбора заказать

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 10 июн 2020, 09:44
gendalf
Назрел вопрос! Кто менял реле-регулятор, родной на "универсальный" с большей мощностью? Например на 35 или 45А. И что может быть регенератору если поставить такое реле-регулятор (т.к. неизвестен его принцип действия при малой нагрузки). Спасибо
например такой (https://motoregulator.com/shop/regulator_457/)

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 10 июн 2020, 10:00
Захар
gendalf писал(а):
10 июн 2020, 09:44
неизвестен его принцип действия при малой нагрузки
Чей принцип действия неизвестен? Регулятора? Они все "шунтирующие" и "принцип действия" от нагрузки не меняется.

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 10 июн 2020, 10:55
Ковбой Marlboro
gendalf писал(а):
10 июн 2020, 09:44
Кто менял реле-регулятор, родной на "универсальный" с большей мощностью? Например на 35 или 45А. И что может быть регенератору если поставить такое реле-регулятор
Насколько понимаю амперы в данном случае лишь показывают какой ток способен переварить РР. Так что проблем не должно быть, по идее. Принцип то от мощности не меняется: "Меньше 13 и больше 14 Вольт в сеть не подаем".

Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.

Добавлено: 10 июн 2020, 13:44
gendalf
Проблема сейчас не из-за падения напряжения! хх14,1, когда включаешь первый "каскад" освещения 13,8, когда усе врубил 12,4-11,8В. Просто при подсчете всех потребителей (опятже примерно +/-) выходит что запаса мощности нет, РР начинает очень сильно греться!

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и гдето вычитал что РР для мото старых годов на карбах 20А максимум! более новые модели и на инжекторе там 25-35А а мощность генератора близко похожи что-то до 350-380Вт