Здравствуйте, скидывал боковой пластик с мотика и обнаружил что разъем с клеммами от генератора к регулятору расплавился, еще бы чуть чуть и коротнуло фазные провода (перегородки между клемм почти поплавились), короче пластиковая колодка на выброс. Клеммы были очень сильно окисленные. Короче зачистил все до блеска шкуркой, соединил на кембрике и изоленте, проверил - вроде не греется, но пока еще мало работал мотор т.к далеко никуда не ездил
собственно вопросы - могло ли это быть из-за плохого контакта, или надо копать куда-то глубже? гену и обмотки проверил, все ок. Зарядка тоже в норме. И еще вопрос - я так понял у стида стандартный мото гена с 3 выводами, тоесть без разницы в какой последовательности подключать клеммы к регулятору?(от генератора 3 желтых провода)
провода генератора
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 14:10
- Мотоцикл: steed vlx 400
- Откуда: vladimir
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: провода генератора
1) Этот разъем - больное место. Клемму держать в идеале, иначе перегрев с последующим. Скрутка будет греться. За этим местом следить регулярно. Если рецидивы (при КАЧЕСТВЕННОМ соединении) -копать в сторону РР.
2) Можно сделать неразъемное соединение (любым доступным способом, но лучше пайкой с последующей обжимкой). Единственный минус - если отрыгнет реле-регулятор (он тож слаб), придется резать и колхозить.
3) Последовательность подключения желтых проводов не имеет значения.
Отправлено спустя 53 секунды:
А, ну и традиционно для форума пофыркаю, что инфа эта есть на форуме.
Надо только чуть напрячься и найти.
Удачи.
2) Можно сделать неразъемное соединение (любым доступным способом, но лучше пайкой с последующей обжимкой). Единственный минус - если отрыгнет реле-регулятор (он тож слаб), придется резать и колхозить.
3) Последовательность подключения желтых проводов не имеет значения.
Отправлено спустя 53 секунды:
А, ну и традиционно для форума пофыркаю, что инфа эта есть на форуме.
Надо только чуть напрячься и найти.
Удачи.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: провода генератора
SunnyBiker888, провода от генератора к регулятору - паять или "колхозить" другой разъем, никаких скруток. В качестве изоляции лучше использовать термоусадку, ещё лучше на клеевой основе.
Отправлено спустя 49 секунд:
И да, все это уже 153 раза обсуждалось на форуме.
Отправлено спустя 49 секунд:
И да, все это уже 153 раза обсуждалось на форуме.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 14:10
- Мотоцикл: steed vlx 400
- Откуда: vladimir
Re: провода генератора
Благодарю за ответы, естественно никакой скрутки, на данный момент я имел ввиду, что вынул клеммы из колодки, зачистил их и воткнул друг в друга, накинул поверх термоусадку и дополнительно изоленты, но думаю конечно имеет смысл обжать новые или спаять напрямую эти провода. Просто мотоцикл был нужен для езды
Re: провода генератора
Обжим после пайки - лишнее (с) Махмуд (из опыта)
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: провода генератора
Maxmud, тут всё от силы зависит! Вот у меня обжать пропаяные провода силов не хватает
Re: провода генератора
Ааа, ну тогда понятно. Дядя Саша вон, какой большой, у него не только паяные провода обжать хватит. Только пусть не забудет потом изолентой замотать. Синей...
Love us while we're alive!!!