гелевый аккум с чем его едят? и заряжают.
- alien____
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:06
- Откуда: Питер Гражданка
- Контактная информация:
гелевый аккум с чем его едят? и заряжают.
День добрый..
снял со своего коника аккумулятор -
кто-нибудь знает, что это за аккумулятор, на сколько амперчасов
и как его соответственно заряжать?
снял со своего коника аккумулятор -
кто-нибудь знает, что это за аккумулятор, на сколько амперчасов
и как его соответственно заряжать?
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да хрен там. Не заряжаются они толком обыкновенной зарядкой, там какой-то другой режим зарядки. И что самое обидное, на мотоцикле при РР, расчитанном на нормальный аккум, тоже толком не заряжаются. Имел неприятную йоблю, когда при возвращении из поездки на дачу (примерно 250км от дома) аккум высел нафиг. У меня, правда, Deca была. Сейчас вот думаю поставить нормальный кислотный и забыть про электричество вообще.Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
- alien____
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:06
- Откуда: Питер Гражданка
- Контактная информация:
малым током я так понимаю одна десятая от емкости..Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
но проблема в том, что перекопав интернет я так и не понял, какой же он таки емкости..
а сам аккумулятор могучий.
он простоял всю зиму.. и летом, до меня старый хозяин ездил раза три, за все лето.. так счас он крутил как бешенный но проблема в свечах оказалась, да в говеном бензине..
короче мне нравится этот аккум, но вопрос как его заряжать, что бы не убить?
- alien____
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:06
- Откуда: Питер Гражданка
- Контактная информация:
категорически не согласен. на моем мотоцикле это аккумулятор заряжался в штатном режиме от генератора.hrenov_drummer писал(а):Да хрен там. Не заряжаются они толком обыкновенной зарядкой, там какой-то другой режим зарядки. И что самое обидное, на мотоцикле при РР, расчитанном на нормальный аккум, тоже толком не заряжаются.Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
и после того как он всю зиму отстоял в холодном гараже крутил мотор как новый, свежезаряженный.
так что думаю проблема не в РР
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- alien____
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:06
- Откуда: Питер Гражданка
- Контактная информация:
вообще это не есть хорошо, как мне кажется, для этого типа аккумулятора. потому как он не литий-ионный который не в такой мере имеет некую "память заряда"Geroin_Ivanyh писал(а):вообще он от генератора должен заряжаться нормально,в принципе достаточно его подзарядить так,чтоб мот завелся,а в дороге он от генератора получит свое
да и проблема в том, что придется сливать старый бензин, чистить свечи и вообще хрен знает как счас мотоцикл заведется..
хотя осенью он заводился без вопросов с полтыка..
потому хотелось бы провести некий цикл заряд-разряд.. ну или хотя бы просто зарядить по хорошему хороший аккумулятор..
где то так.
итого каким током его заряжать и сколько времени? что посоветуешь?
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
и после вскрытия он работает?????????????Geroin_Ivanyh писал(а):да я вообще сделал по тупому - открыл его,слил все гавно и залил новый электролит,потом поставил на зарядку.У меня автомат,поэтому зарядное само отключилось.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
такая же история,причем спустя год аккум стал"сухим" из него ниче не вытекает,если перевернуть,и вабще,как я понял,
гелевый,значит залитая кислота посредством какогото обсорбента (уже находящегося в аккуме)превращаеца в нетекучее в-во
я предположил,что плотность гельэлектролита упала,а с добавлением свежего эл-та восстановилась,я его шоканул 4мя амперами на принудиловке(не автомат)и он стал брать заряд сейчас нормально работает,отработал сезон,а недавно я на нем "пробудил"коника к третьему сезону
гелевый,значит залитая кислота посредством какогото обсорбента (уже находящегося в аккуме)превращаеца в нетекучее в-во
я предположил,что плотность гельэлектролита упала,а с добавлением свежего эл-та восстановилась,я его шоканул 4мя амперами на принудиловке(не автомат)и он стал брать заряд сейчас нормально работает,отработал сезон,а недавно я на нем "пробудил"коника к третьему сезону
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
У меня был японский гелевый. Сдох зараза. Заряд держал зараза до первого нажатия стартера. Насчет кислоты в сервис центре аккумуляторном сказали что можно но нежелательно. Типа может пойти какая-то реакция. И все это дело может выплеснутся при зарядке. Купил новый на 11 амперчасов. Нареканий к нему нет
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
ОДин раз оживляла аккумулятор после спячки таким образом: у гаража ребята "подтолкнули", выехала на трассу. 30 км в одну сторону, 30 км обратно - аккум подзарядился.alien____ писал(а):потому хотелось бы провести некий цикл заряд-разряд.. ну или хотя бы просто зарядить по хорошему хороший аккумулятор..
(небольшое уточнение - затем в течении недели у меня каждый день были подобные прохваты на трассу по делам, так что если аккум что-то "не добрал" в первый заезд, то в течении недели полностью заполучил нужный заряд и проблем не доставлял).
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
На Стиде стоит 8-амперный аккумулятор (если Yuasa, то YTX-9BS). В процессе эксплуатации не вскрывается, при зарядке тоже. Если не используется, желательно снять клеммы и не оставлять при минусовой температуре. Заряжается током 0,8-1 ампер 5-10 часов. Перед зарядкой желательно "высадить" его лампочкой до полного разряда, присоеденив её к клеммам.
На моделях с 1999г (если не ошибаюсь) установлен YTZ10S, литиевый. Мне процесс зарядки таких неизвестен.
На моделях с 1999г (если не ошибаюсь) установлен YTZ10S, литиевый. Мне процесс зарядки таких неизвестен.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.