Страница 1 из 2
гелевый аккум с чем его едят? и заряжают.
Добавлено: 13 мар 2010, 10:06
alien____
День добрый..
снял со своего коника аккумулятор -
кто-нибудь знает, что это за аккумулятор, на сколько амперчасов
и как его соответственно заряжать?
Добавлено: 13 мар 2010, 12:39
Geroin_Ivanyh
заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
Добавлено: 13 мар 2010, 13:22
hrenov_drummer
Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
Да хрен там. Не заряжаются они толком обыкновенной зарядкой, там какой-то другой режим зарядки. И что самое обидное, на мотоцикле при РР, расчитанном на нормальный аккум, тоже толком не заряжаются. Имел неприятную йоблю, когда при возвращении из поездки на дачу (примерно 250км от дома) аккум высел нафиг. У меня, правда, Deca была. Сейчас вот думаю поставить нормальный кислотный и забыть про электричество вообще.
Добавлено: 13 мар 2010, 18:13
Kowboy
То есть брать гелевый повышенной ёмкости нах не нужно?! А то были мысли крамольные приобресть подобный...
Добавлено: 13 мар 2010, 22:09
alien____
Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
малым током я так понимаю одна десятая от емкости..
но проблема в том, что перекопав интернет я так и не понял, какой же он таки емкости..
а сам аккумулятор могучий.
он простоял всю зиму.. и летом, до меня старый хозяин ездил раза три, за все лето.. так счас он крутил как бешенный

но проблема в свечах оказалась, да в говеном бензине..
короче мне нравится этот аккум, но вопрос как его заряжать, что бы не убить?
Добавлено: 13 мар 2010, 22:12
alien____
hrenov_drummer писал(а):Geroin_Ivanyh писал(а):заряжать обыкновенно малым током как любой аккумулятор
Да хрен там. Не заряжаются они толком обыкновенной зарядкой, там какой-то другой режим зарядки. И что самое обидное, на мотоцикле при РР, расчитанном на нормальный аккум, тоже толком не заряжаются.
категорически не согласен. на моем мотоцикле это аккумулятор заряжался в штатном режиме от генератора.
и после того как он всю зиму отстоял в холодном гараже крутил мотор как новый, свежезаряженный.
так что думаю проблема не в РР
Добавлено: 13 мар 2010, 22:17
Geroin_Ivanyh
вообще он от генератора должен заряжаться нормально,в принципе достаточно его подзарядить так,чтоб мот завелся,а в дороге он от генератора получит свое
Добавлено: 13 мар 2010, 22:29
alien____
Geroin_Ivanyh писал(а):вообще он от генератора должен заряжаться нормально,в принципе достаточно его подзарядить так,чтоб мот завелся,а в дороге он от генератора получит свое
вообще это не есть хорошо, как мне кажется, для этого типа аккумулятора. потому как он не литий-ионный который не в такой мере имеет некую "память заряда"
да и проблема в том, что придется сливать старый бензин, чистить свечи и вообще хрен знает как счас мотоцикл заведется..
хотя осенью он заводился без вопросов с полтыка..
потому хотелось бы провести некий цикл заряд-разряд.. ну или хотя бы просто зарядить по хорошему хороший аккумулятор..
где то так.
итого каким током его заряжать и сколько времени? что посоветуешь?
Добавлено: 13 мар 2010, 22:46
Geroin_Ivanyh
да я вообще сделал по тупому - открыл его,слил все гавно и залил новый электролит,потом поставил на зарядку.У меня автомат,поэтому зарядное само отключилось.
Добавлено: 13 мар 2010, 22:50
pride
Geroin_Ivanyh писал(а):да я вообще сделал по тупому - открыл его,слил все гавно и залил новый электролит,потом поставил на зарядку.У меня автомат,поэтому зарядное само отключилось.
и после вскрытия он работает?????????????
Добавлено: 13 мар 2010, 22:54
Geroin_Ivanyh
ну да работает,даже зарядку берет
Добавлено: 13 мар 2010, 23:07
alien____
Geroin_Ivanyh писал(а):ну да работает,даже зарядку берет
хмм.. а чем гель из него вытаскивал?
отверткой?
Добавлено: 13 мар 2010, 23:20
Geroin_Ivanyh
я его кгдаоткрыл,он ваще сухой был,я его тихонько ополоснул,слил все и залил кислотой
Добавлено: 13 мар 2010, 23:52
alien____
Geroin_Ivanyh писал(а):я его когда открыл,он ваще сухой был,я его тихонько ополоснул,слил все и залил кислотой
хмм.. вообще то гелевый тем отчасти и ценится, что из него обычно ничего не вытекает.. потому как электролит становится гелем..
Добавлено: 13 мар 2010, 23:57
Geroin_Ivanyh
это то я знаю,но я просто ради интереса открыл,на крышке написано же не открывать,а запрещенное как известно на Руси очень интересно,вот и получилось так
Добавлено: 14 мар 2010, 00:00
alien____
Geroin_Ivanyh писал(а):это то я знаю,но я просто ради интереса открыл,на крышке написано же не открывать,а запрещенное как известно на Руси очень интересно,вот и получилось так

)) жееесть!
твой работает? круто

поздравляю
но я над своим так не буду измываться

Добавлено: 14 мар 2010, 00:04
Geroin_Ivanyh
да я и сам стараюсь не измываться
Добавлено: 14 мар 2010, 00:07
George1980
такая же история,причем спустя год аккум стал"сухим" из него ниче не вытекает,если перевернуть,и вабще,как я понял,
гелевый,значит залитая кислота посредством какогото обсорбента (уже находящегося в аккуме)превращаеца в нетекучее в-во
я предположил,что плотность гельэлектролита упала,а с добавлением свежего эл-та восстановилась,я его шоканул 4мя амперами на принудиловке(не автомат)и он стал брать заряд сейчас нормально работает,отработал сезон,а недавно я на нем "пробудил"коника к третьему сезону
Добавлено: 14 мар 2010, 00:14
Geroin_Ivanyh
ВО!!!не я один такой с тягой к запрещенному

Добавлено: 14 мар 2010, 18:35
MAX
эт производитель специялно наверное пишуть так ,пыль пускают
а оно то,вон оно че ,что кислота животворясчяя делает \:D/
Добавлено: 16 мар 2010, 02:37
Нафаня
У меня был японский гелевый. Сдох зараза. Заряд держал зараза до первого нажатия стартера. Насчет кислоты в сервис центре аккумуляторном сказали что можно но нежелательно. Типа может пойти какая-то реакция. И все это дело может выплеснутся при зарядке. Купил новый на 11 амперчасов. Нареканий к нему нет

Добавлено: 16 мар 2010, 03:55
George1980
пи..деж,меня тоже гнобили,мол,ездишь с бомбой под жопой,все нормально,пока не взорвалась;)
Добавлено: 16 мар 2010, 14:15
Нафаня
Бомба не бомба а подыхал он у меня почти с первого нажатия кнопки старт. Было обидно и досадно

Добавлено: 16 мар 2010, 17:29
BelkaJul
alien____ писал(а):потому хотелось бы провести некий цикл заряд-разряд.. ну или хотя бы просто зарядить по хорошему хороший аккумулятор..
ОДин раз оживляла аккумулятор после спячки таким образом: у гаража ребята "подтолкнули", выехала на трассу. 30 км в одну сторону, 30 км обратно - аккум подзарядился.
(небольшое уточнение - затем в течении недели у меня каждый день были подобные прохваты на трассу по делам, так что если аккум что-то "не добрал" в первый заезд, то в течении недели полностью заполучил нужный заряд и проблем не доставлял).
Добавлено: 16 мар 2010, 23:41
Брат
На Стиде стоит 8-амперный аккумулятор (если Yuasa, то YTX-9BS). В процессе эксплуатации не вскрывается, при зарядке тоже. Если не используется, желательно снять клеммы и не оставлять при минусовой температуре. Заряжается током 0,8-1 ампер 5-10 часов. Перед зарядкой желательно "высадить" его лампочкой до полного разряда, присоеденив её к клеммам.
На моделях с 1999г (если не ошибаюсь) установлен YTZ10S, литиевый. Мне процесс зарядки таких неизвестен.