Мотор заглох и больше не алё.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Мотор заглох и больше не алё.

Сообщение andrei1981 » 30 мар 2010, 15:27

Случился у меня п**дец, мотоцикл всю зиму стоял в гараже накрытый плёнкой, я иногда ходил и заводил его, всё было нормально, на прошлой неделе он завёлся трудно и на одном переднем горшке, но у меня тогда не было время на разбирательства, сегодня приехал в гараж и попытался завести, он завёлся как и тогда на переднем горшке, минуты две поработал и заглох, с этого момента признаков жизни не подаёт. вот такое горе.
Что успел проверить: на катушку приходит странный сигнал, когда он ещё работал я успел ткнуть тестером в плюс катушки, а там 17 вольт, поддал газку и там поднялось до 26 и я сразу заглушил его. Потом выкрутил свечи и увидел, что они все мокрые, ну естественно решил посмотреть искру, прижал рукой свечу, вставленную в провод, к массе, а там и при запуске искра такая слабая, что её еле видно, в пьезозажигалке искра сильнее раз в 10-20, проверил сопротивление первичной обмотки катушки 2.5 ома, потом всё закрутил обратно, но признаков жизни мотор больше не подавал, проверил искру в переднем горшки и там таже картина, искра оооочень слабенькая, до передней катушки не добрался. :lol:
У кого слабела искра отзовитесь, какие были причины?
Заранее спасибо.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 30 мар 2010, 20:50

попробуй поменять свечи

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 мар 2010, 21:15

Я на новой свече смотрел искру, завтра буду все массы чистить, не верю что свечи или катушки так могут накрываться.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 мар 2010, 21:50

Вообще странно что так сильно села искра! НУ а причин только комутаторы, и блок управления. - все что относится к искре. Но насколько знаю, с ними проблем не бывает, только если очень постараться и специально!) ТАк что давай первым делом проверь провода на массу везде, главный предохранитель - на следы плавки, и остальные предохранители. Проверяй провода все и вся, + из -за кондесата могли окислиться провода на аккуме - чисти!
Движок- как он не подает жизни? - Просто если у тебя слабая искра и идет не хилый перелив- то тут и думать нечего, он не будет заводится.
Давай ждем результатов! Блин мне и свой надо проверить!) :lol:
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 мар 2010, 21:52

Контакты не мешало бы почистить везде.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 30 мар 2010, 22:18

а если акум севший или полудохлый ?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 мар 2010, 22:54

Да я склоняюсь к окислению, он стоял под плёнкой, и когда я зимой приходил, он стоял там весь в воде, прям как будто его окунули пруд.
а искра не просто слабая, а слабее раз в десять чем у зажигалки, её еле видно и токи странные приходят на катушку, очень похоже на гулянье массы. буду ковырять, отпишу как и что.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 31 мар 2010, 00:25

1. Сними пленку (лучше пыльный, чем сырой и ржавый), вытащи мот на солнце, пускай сохнет.
2. Заряди аккумулятор
3. Замени или хотя бы почисти свечи
4. Залей свежий бензин
Для начала. Должен завестись. Долго на подсосе не гоняй, может залить свечи. Как заведется, убери подсос и ручкой газа держи его.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2010, 00:31

Иногда (когда заливаешь свечи) помогает наоборот закрыть подсос и приоткрыть газ и покрутить (крутить лучше от пуско-зарядного устройства если есть в доступе ... или авто-аккумулятор подцепить)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 31 мар 2010, 08:48

Че-то мне кажется, что тут все просто.

ИМХО, основная причина такого поведения уже была озвучена - мот стоял под пленкой.
Как только под мотоциклом появилась вода, так сразу все эти пары полезли и в движок через воздухан и выхлоп.
(Есть у меня обоснованное ощущение, что воздухан не снимался и впускной патрубок ничем не был заткнут. И выхлопная система, наверняка, оставалась открытой)

Короче внутри появился водяной конденсат. Именно поэтому мот и заводился до того только на одном горшке, да мог вообще не завестись. Последний раз та же картина. Пока один горшок пытался работать, второй заливало (тем более наверняка использовался подсос или крутилась ручка газа). Ну, вот как все залило, так мот и заглох, свечи однозначно будут мокрые и без свежего нагара.

А по поводу отсутствующей искры. Так это, как его. Мокрые свечи по законам физики искрить не могут :)

В общем
1. свечи почистить, хорошенько прокалить на огне (зажигалки мало сразу говорю), чтобы они были как минимум сухие и горячие, или вообще заменить;
2. аккумулятор полностью зарядить;
3. перекреститься и пытаться заводить;
4. завести, обнять мотоцикл, потом помыть и отполиролить :)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 31 мар 2010, 15:12

LifeHighway "завести, обнять мотоцикл, потом помыть и отполиролить"
Браво!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 31 мар 2010, 17:23

Я его победил, разобрал всю электрику относящуюся к зажиганию и силовые провода, все клемы, разъёмы почистил и где потребовалось поджал, поставил заряженный заранее аккумулятор, почистил свечи, продул цилиндры без свечей и попытался завести, долго и муторно но завёлся на заднем горшке. потом иногда начал подхватывать и передний, когда всё начал собирать, увидел дым в районе генератора, испугался и заглушил, естественно понюхал это дым и дым оказался паром, завёл и продолжал прогревать, видимо ещё был залит датчик положения колена, когда пар закончился двигатель заработал нормально и ровно. Вот такая вот история.

Спасибо всем за поддержку и помощь с направлением поисков!!!

Когда я прокатился по гаражу, потёк сальник одного пера :lol:

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 31 мар 2010, 17:40

andrei1981 писал(а):Когда я прокатился по гаражу, потёк сальник одного пера
с этим уже проще :lol:

пожелание на будущее: не оставляй его в сырости!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 31 мар 2010, 20:51

Я теперь не буду накрывать его, пускай вентилируется.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 31 мар 2010, 21:22

это был однозначно конденсат,я сам так после первой зимы лоханулся,знакомая ффигня.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 31 мар 2010, 23:06

andrei1981 писал(а):Я теперь не буду накрывать его, пускай вентилируется.
Накрывай тряпочным чехлом средней плотности от пылюки. А пол в гараже не земляной? Хорошо бы еще сделать вытяжку и приток воздуха - дырки в противоположных углах гаража.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 апр 2010, 00:48

Друг на зиму заматывает в пленку и еще чехлом укрывает и ничего с моцем не случается. Только он его сначала несколькими баллонами силиконки заливает весь, и подседельное пространство тоже.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 01 апр 2010, 00:50

hrenov_drummer,а гараж "сухой"?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 апр 2010, 01:13

Chugy писал(а):hrenov_drummer,а гараж "сухой"?
Железный гараж, отопления нет, пол - доски. Как насчет сырости зимой - не в курсе. Но вроде дырки в стенах есть.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 апр 2010, 12:49

У меня гараж естественно с землёй, крыша протекает, лужи скапливаются и зимой они замерзают, можно на коньках кататься, вентиляции нет)))
Так и живём, хочу бетонировать в этом году и крышу заделывать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 01 апр 2010, 13:46

мне тоже в прошлом году советавали селиконом залить все на х.... :D , надо воспользоваться советом на будущее....
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 апр 2010, 14:53

Andryha писал(а):мне тоже в прошлом году советавали селиконом залить все на х.... :D , надо воспользоваться советом на будущее....
а отмывать потом как?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 апр 2010, 14:59

andrei1981 писал(а):а отмывать потом как?
прошлой зимой использовал универсальную мотюлевскую смазку-спрей. Отмылась весной без проблем, себя оправдала. Не силикон.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 12:18

Короче, перелопатив всё, что только можно, понял, что дело было не в "бабине".
Резюме, кирдык свечам. :lol:
Steed VLX 400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 17:03

Насчет гаража, и немного оффтопа. Оффтоп потому, что речь пойдет о моем жигуле и его зимовке в гараже =).

Жигуль купил два с копейками года назад, а гараж появился только в октябре 2009. Первую зиму Жигуль частенько простаивал без дела на улице под окном. Его регулярно орошал снег, который валил от снегоуборочной машины прямо на него. Один раз пришлось раскапывать. Что самое удивительное: всю зиму он заводился, и не было проблем! Тасол на зиму не менял, оставил все как было! По весне осмотрел - ни точечки ржавчины.

Этой зимой он стоял в гараже. Всю зиму тоже заводился нормально, но пришла весна... И радиатор дал о себе знать =) Повалил пар откуда-то снизу. Пока что нет времени с ним заниматься, т.к. хочу стида довести до ума. Вобщем, сделал я своему Жигулю первую пробежку по гаражному кооперативу после зимовки, и обнаружил ужасные звуки практически со всех сторон! Оказалось, что тормозные диски с торцом покрылись чуть ли не сантиметровым слоем ржавчины. Все эта жопа цеплялась за кожухи, и было это похоже на какой-то Fical Death Grind Core с текстами песни "Садизм" группы "Коррозия Металла".
Весь этот шлак я очистил, поехал. И услышал из задних барабанов какой-то глухой хрип. Ну или стук. Дальнейший осмотр показал в некоторых местах еще небольшие ржавые образования. На краске в некоторых местах появились "точечки".
Кузов обработан мовилем, или как его там... Все что под этим толстым слоем мовиля - выжило, а все что так было - начало умирать.

Дело в том, что под моим гаражом проходит какая-то подземная река. В подвал вделан кисон, то есть металлический карман. Без него - можно было бы утонуть, а с - ним нормально можно на его дно вставать, и заниматься днищем авто. Возможно эта река и подействовала на мой Жигуль. Да и к тому же предыдущий хозяин перекрыл всю вытяжку, что бы вода не попадала внутрь через нее. Вот, теперь буду делать вентиляцию. А то и целофан не спасет мотоцикл от грузина Заржавелли. =))
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»