Страница 1 из 2

при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Добавлено: 31 мар 2010, 02:37
dimonomid
Всем здравствуйте.

Пригнал сегодня коня из теплого гаража в свой "регулярный". Мотоцикл довез меня с одного конца города на другой, но когда я заезжал в гараж, он заглох. Я попытался завести - вообще все погасло (все лампочки). Нажимаю на стартер - полная тишина. Прошло секунд 20-30 - лампочки загорелись. Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!", и опять все погасло. Через небольшое время снова загорелось. Повторил эксперимент с выключенной искрой (переключалка на руле) - то же самое.

Что это может быть и что делать?

Добавлено: 31 мар 2010, 02:53
Mad Mike
Аккумулятор сдох.

Попробуй для начала прикурить его, если заведется нормально, то акк сдохший.

А вот причину его разрядки надо выяснять. Если при выезде из теплого гаража ты все же завелся, то заряд был. Проехал через город- акк сдох. С чего бы это? Тут единственная причина- нет заряда, то есть либо смотри цепь, обрыв, неконтакт и т.п., либо регулятор напряжения.

Если при отключении внешнего аккумулятора мот проработает не долго и опять заглохнет, то цепь зарядки смотреть надо. Если при отключении штатного аккумулятора и включенных световых приборах (ВАЖНО!) мотоцикл будет продолжать работать, то реле напряжения живое.

Добавлено: 31 мар 2010, 03:01
Luther
Мож глупость скажу... генератор?

Добавлено: 31 мар 2010, 03:19
Mad Mike
Luther
Да нет, не глупость, возможно и это, но может, пока не надо пугать :) Вдруг проблема проще... Но генератор отрицать не стоит, то уж смотреть, почему заряда нет.

Добавлено: 31 мар 2010, 08:29
LifeHighway
Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно. dimonomid еще где-нибудь в городе на светофоре заметил бы, что мот начинает глохнуть потихоньку. Или вообще не завел бы еще в теплом гараже.

Скорее всего это где-то плохой контакт или окись. Самое первое и самое простое - проверить клеммы аккума. Если перед перегоном ставил аккум, мог плохо затянуть, если аккум стоял в теплом гараже всю зиму, то клеммы могли окислиться.

А гаснет все, потому что при нажатии на кнопку пуска двигателя, где-то проскакивает маленькая искра. Она же и объясняет звук "чкчк"

Re: при попытке крутануть стартером все гаснет на нек. время

Добавлено: 31 мар 2010, 09:46
endeneu
dimonomid писал(а): Я вырубил все лишнее (свет, габариты), попробовал завести - был звук типа "чкчк!"
Было такое на полудохлом аккумуляторе.... помогло подключение автомобильного для старта. Ну и конечно же дальнейшая замена.

Добавлено: 31 мар 2010, 09:48
Rider
LifeHighway писал(а):Аккумулятор не дохнет сразу
Еще как дохнет, работает до последнего и сдыхает разом. У меня на байкшоу раз так сдох, приехал нормально, а домой я его с толкача заводил.

Добавлено: 31 мар 2010, 09:49
Rimus
Была такая же хрень,клеммы проверь,в моем случае просто открутился контакт!!!

Добавлено: 31 мар 2010, 11:24
dimonomid
Всем спасибо! Почитал ваши предположения и советы, пошел в гараж, проверил контакты на аккуме - действительно, просто были хреново прикручены! Закрутил насколько смог, попробовал крутануть стартером - крутит! :)))) Заводить не стал, т.к. был "по гражданке" ;) Надеюсь, все будет ОК.

Добавлено: 31 мар 2010, 12:03
LifeHighway
:)

Добавлено: 31 мар 2010, 12:53
Янзо
"Чкчк" это реле стартера щёлкает ибо не хватает дури его крутить. А почему дури не хватает это уже другой вопрос. У меня аккумулятор в том году так же себя вёл. Тоже думал плохо клеммы прикрутил , окислились.Неоднократно нормально заводился доезжал до магазина, гаража друга обратно уже толкал, пускачем заводился. В итоге купил новый и не парюсь вовсе.

Добавлено: 04 апр 2010, 23:59
Heavy
Такая же проблема. Друг гнал от Крылатского до Реутова (через всю Москву), потом еще в гараже день заводился-глушился (пока поняли, с перекурами, как все-таки воткнуть мотоцикл в гараж рядом с машиной). И на следующий день он сделал чих-чих чкчкчкчкчкчк. Завел с пуско-зарядного. Потом поставил акум на зарядку. После зарядки стартер все равно как-то медленно крутился. Грешу на окись контактов на аккуме. Завтра буду чистить.

Добавлено: 05 апр 2010, 00:26
Чуги
Heavy,я тоже мучался с окисью клемм,потом подогнали мне балон спрея для клемм и я забыл об этой проблеме))

Добавлено: 05 апр 2010, 01:12
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а):Нет, думаю, это не дохлый аккумулятор. Аккумулятор не дохнет сразу и мот соответственно не глохнет в один момент. Умирающий аккум ощущается постепенно.
Еще как дохнет! Было такое на магне, купил новый аккум, зарядил, поставил. Километров 400 было все хорошо, потом неожиданно перестал тянуть, 4 выстрела из глушителей (отличный шумовой эффект! :)) и электричество кончилось. Возвращался на эвакуаторе.
Диагноз: дохлое реле зарядки и сдохший от перезаряда аккум. Хорошо еще аккум из новомодных, где выделяющиеся газы обратно в электролит преобразовываются, а то рвануло бы - мама не горюй :) А так - он просто пропускал ток через себя, когда умер (я вот правда пока не могу предположить, что с ним стало) - перестал пропускать и приехали.
А вот если бы был недозаряд - тогда да, дох бы постепенно.

Добавлено: 05 апр 2010, 11:52
ОлегSteed
Свой аккумулятор думал менять ёмкости в нём не было крутил секунд 20 и всё, он у меня 2002 года ,а добавил воды ,Крутит как скаженный

Добавлено: 06 апр 2010, 08:51
ogurec
Была такая же фигня. Тупо разболталась клемма на аккумуляторе. Завинтил, всё прошло.

Добавлено: 24 май 2011, 12:51
DeWhite
Комрады!
Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Анамнез:
Некоторое время назад поставил новый аккум. Наездил больше тысячи на нём, по несколько дней не ездил - т.е. он жив, зарядка идёт.
Поездка по городу. Доезжаю до конечного пункта, глушусь, ставлю Коня, вынимаю ключ.
Через 10 минут возвращаюсь.
Ключ на зажигание, приборы зажглись.
Двигатель на запуск, приборы горят.
Нажимаю стартер - еле слышный звук "клац", и приборы моментально гаснут.
Выдергиваю ключ, вставляю обратно, поворачиваю. Приборы не оживают. Никаких признаков жизни - будто аккума нет.
Повторяю несколько раз. Идентично.
Повторяю ещё раз. Приборы ожили, двигатель на запуск, приборы горят, стартер и приборы опять моментально гаснут, но уже без звука.
Матерюсь, вспоминаю богов.
Откатываюсь ногами на десяток метров (не очень удачно стоял).
На ключ не реагирует.
Потом моц заводится, как ни в чём не бывало.
Едет хорошо, стоял после этого день, завёлся с "пол пинка", сегодня совершенно нормально ездил.
Клеммы затянуты, визуальных повреждений нет.

Боюсь повторения - подскажите в какой стороне искать виновника развлечения?

Добавлено: 24 май 2011, 12:54
pride
Гуляющий контакт где-то.

з.ы. а мотик ты свой случайно не даешь кататься одном бородатому товарищу?

Добавлено: 24 май 2011, 12:59
Чуги
DeWhite, хреново смотрел клеммы аккума, проверь еще раз, это они.

Добавлено: 24 май 2011, 13:11
DeWhite
pride, ага, скорее всего. Главный вопрос - где?
Не, не даю. *Подошёл к окну - мот на месте*
"Я бы этому дядя, с большими ушами..."


Chugy, пасиб, попробую. Может и не доглядел.
А может, это плюсовой или минусовой провода главные перетёрлись где-то незаметно? Или контакт на массу?
Я просто ещё не особо хорошо его электрику успел изучить. Решил уточнить, вдруг болячка известная, хотя поиском не нашёл.
зы В автомобильной электрике разбираюсь нормально, старым драндулетом владел :)

Добавлено: 24 май 2011, 13:15
pride
DeWhite - просто мне на прошлой недели рассказывали про стида с такой же болячкой. Вот и подумал что это про твой стид.
Ну раз в автоэлектрике рубшиь, значит и тут разберешься. Погляди еще контакты предохранителей. Они под правой подсидельной крышкой.

Добавлено: 24 май 2011, 13:57
DeWhite
pride, ясно, спасибо!
Буду искать. Найду - скажу, не найду буду ездить и бояться :shock:

Добавлено: 26 май 2011, 00:53
ящер
У меня были похожие проблемы , то работает то нет, все пересмотрел,оказалось что всего лишь кнопка стартера,разобрал, почистил, поджал контакты,собрал и всё в порядке. теперь работает без проблем.

Добавлено: 26 май 2011, 01:10
kreon
Я шкуркой зачищал клеммы и аккум. Всё сразу стало хорошо.

Добавлено: 27 май 2011, 10:46
DeWhite
У меня, в итоге, было две проблемы - плохо прилегала минусовая клемма (причём видно не было и на ощупь казалось, что всё ок) и ослабло крепление управляющей колодки на реле стартера (круглое, близко к плюсу аккума).
Chugy, pride - спасибо!