Весенний пуск. Проблемы.Определение паталогии

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Весенний пуск. Проблемы.Определение паталогии

Сообщение kovrovetz » 14 апр 2010, 22:39

Ох, ребяты, чё та, я очкую...Завелся в этом сезоне с грехом пополам(подчеркиваю-завелся, но не выехал).Суть. В прошлую весну всё было просто круто...вздулся на ура, но проворонил шланг заднего цилиндра, на охлаждение который идет, карбы когда на место втыкал, чего то мне он помешал и я его стаскивал, на место то поставил, обратно, но захомутить запамятовал. Итог. Заводил по темну уже и антифриз при прогазовке залил жгут проводки . Про эту тему я уже, тогда вроде писал...причем заглушил мотор собственноручно, а отказался он заводится уже на следующее утро-убила коммутатор пропитка антифризом жгута, к нему идет который. :( . Коммутатор нашелся... в ноябре правда, плюс почта...В общем уже по холодам, можно сказать, на искрение его проверил и успокоился до весны. И вот...Запускаю мотор(Бензоподающая система продута, бенз свежий, свечки живые, обогатитель вытянут) раза с 7го начал подавать признаки жизни(ну понятно, пока до карбов через всю эту кранонасософильтросистему бензин дошел. Кстати сдается мне что насос у меня для баласта стоит-его работу я не наблюдал ни разу, ни на слух, ни визуально. Как бы его проверить и надо ли он вообще ) Запопердывал Стидик....НО! ежели в том году мои счастливые ухи трепетали от звука чистых прямотоков, то на сей раз всё было далеко не "Ах". Передний цилиндр чишет в карб, задний в трубу, при этом жутко беднит смесь(нагрелся махом, задняя труба потемнела люто) без обогатителя тухнет на раз при попытке прогазовки стреляет в трубы... Повторюсь прошлогодний пуск был нормальным. Не сбоил ни разу, карбы с тех пор не крутил, заводил как и в этот раз без воздухоочищающей системы с голыми карбами...
Вот в чем может засада быть? Перечислю свои версии-подозрения, возможно чушь что-то, но тем не менее:
Итак...коммутатор от 400 не канает на 600(хотя не должно бы)...
Перепутал контакты катушек перед с задом, когда сушил проводку после антифриза (стоят в развале как на H-D)и поэтому сбоят фазы воспламенения...
за год стояния разное гамно таки пробралось непонятным образом в закрытые карбюраторы и таки не дает им нормально работать...
Ипинячий бензонасос не работает ни разу и тормозит подачу бензина...
Извиняйте, что много букв и не совсем связно, но я в смятении...
Кто могет помогите. Жду ваших советов :(
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 14 апр 2010, 22:58

по симптомам похоже на сбитое зажигание,точно лечение не скажу,но попробуй поискать информацию на тему установки момента зажигания на стиде. про насос скажу одно-если он не работает то бензин не попадает в карбы(если бензина меньше пол бака).

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 14 апр 2010, 23:05

Про зажигание...потому и включил пункт про несовместимость коммутаторов 400 и 600. Так как там датчики вроде мертво стоят и регулировка не предусмотрена. А бенза 10литров в танке было. Еще версии, пожалуйста
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 14 апр 2010, 23:08

Кто на мегастидобобрах катал? "Безничегопочти" которые-возможность удаления бензонасоса вообще как?Рассматривается?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 апр 2010, 23:14

читал где то на нашем форуме, что кидали шланги на прямую и усе пахало... но это со слов
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 апр 2010, 00:59

Не знаю насчет регулировки зажигания. У нас же за все IGNITION MODULE отвечает (вроде как- то так), стоит ( ну вмоем случае) слева под крышкой, под сидением, по ходу движения - кто Вам сказал, что он регулируется? (когда в свое время у всех ребят спрашивал, говорили нет - это те, что в сервисе) Насчет перепутал концы на коммутаторах - хз, попроси у ребят кого -нибудь фото, и поставь как надо. Но лично я бы, для начала, снял карб и проверил его полностью, по зазору, и по чистоте. Потом все патрубки правильно на место поставил, а потом уже гадал бы. Ну свечи глянуть не мешает. Синхронизацию обязательно, а вот если бы не помогло -грешил бы уже на блок зажигания, т.к он собака дорогой ( это я про новый). ( да и не зубудь винты качества.
Так теперь бензонасос, ну вообщем то достаточно банальный способ, проверь чтобы в фильтре бензиновом остался бензин- обычно его хватает, отсоедени бензобак (не забудь про кран), ну и заводи. Все должно работать, долго тока не насилуй его в таком режиме, чтобы воздуха много не захавал - у меня минут 10 так пахал. Но суть действия такова, когда бензин потихоньку начнет подходить к концу - ты услышышь четкие пощелкивания в области бензонасоса(типо релешных) - если щелкает, по идее реле работает, а значит и бензин качает. ( да и сам увидишь как бензин закончится)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 апр 2010, 01:01

Не знаю насчет регулировки зажигания. У нас же за все IGNITION MODULE отвечает (вроде как- то так), стоит ( ну вмоем случае) слева под крышкой, под сидением, по ходу движения - кто Вам сказал, что он регулируется? (когда в свое время у всех ребят спрашивал, говорили нет - это те, что в сервисе) Насчет перепутал концы на коммутаторах - хз, попроси у ребят кого -нибудь фото, и поставь как надо. Но лично я бы, для начала, снял карб и проверил его полностью, по зазору, и по чистоте. Потом все патрубки правильно на место поставил, а потом уже гадал бы. Ну свечи глянуть не мешает. Синхронизацию обязательно, а вот если бы не помогло -грешил бы уже на блок зажигания, т.к он собака дорогой ( это я про новый). ( да и не зубудь винты качества.
Так теперь бензонасос, ну вообщем то достаточно банальный способ, проверь чтобы в фильтре бензиновом остался бензин- обычно его хватает, отсоедени бензобак (не забудь про кран), ну и заводи. Все должно работать, долго тока не насилуй его в таком режиме, чтобы воздуха много не захавал - у меня минут 10 так пахал. Но суть действия такова, когда бензин потихоньку начнет подходить к концу - ты услышышь четкие пощелкивания в области бензонасоса(типо релешных) - если щелкает, по идее реле работает, а значит и бензин качает. ( да и сам увидишь как бензин закончится)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 апр 2010, 01:14

"У нас же за все IGNITION MODULE отвечает"-оно и есть коммутатор ,проще говоря...да новый сцукодорого, к 1000$ ценник корячится...про регулировку уже высказывался, если тока в блоках-400VS600 несовместимость есть...интересен все же момент исключения бензонасоса из общей схемы(будет такое работать стабильно? либо же-категорически нет). По катушкам здесь скорее придется опять плеть распутывать, ибо катушки в развал слева вынесены. От коммутатора распиновка по цветам есть-проверю...Ну и карбы вынать на ревизию.... :lol: Вобщем отматываем назад...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 15 апр 2010, 09:03

а тупо шланг с насоса снять и посмотреть качает или нет?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 апр 2010, 09:34

ну видимо-сдохло...так как ничего из шланга не происходит(((ни щелчков ни бензину...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 апр 2010, 11:24

Походу дела да!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 15 апр 2010, 11:39

Кто подскажет, из карбюраторов сверху выходит резиновая трубка диаметром приблизительно 10 мм, длиной 300 мм. Куда ее вставлять?? или она никуда не вставляется??

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 апр 2010, 11:44

никуда. я думаю ты имеешь ввиду трубку сообщающую поплавковые камеры с атмосферой

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 15 апр 2010, 11:46

то есть, ее надо куда нибудь спрятать без затыкания и все??

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 апр 2010, 11:52

обычно она болтается по левую сторону. затыкать нельзя.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 15 апр 2010, 11:58

Ок, спасибо за информацтю))) Успокоил))

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 апр 2010, 12:51

Наздоровье )

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 14:32

У моего друга Стид после зимы тоже не завелся. Он взял отсоединил шланги от бензофильтра, и с одного шланга (от бака) в другой (к насосу) перекачал бензин при помощи рта. Попробуй так сделать. Если я все правильно понял, то с бака идет напрямую в фильтр, с фильтра в насос, с насоса в карбюраторы.

Дружбан таким макаром наполнил камеры карбов бензом и покатался немного, потом почуял под жопой тепло, нашел где-то там бензонасос, и оказалось, что после зимы там все у него проржавело или сгнило. Он там чего-то почистил, и под вечер уже рассекал на своем громыхале.
I = U/R

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 апр 2010, 14:36

Спасибо и это учту-проверю
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 15:08

Ага, и попробуй моц свой сильно пошатать из стороны в сторону. У дружбана, видать, бенз так все-таки попадал в карбы, и двигло немного набирало обороты. А то было где-то 2 выхлопа в секунду =)). Мы аж насладились движением поршней и шумом ГРМ
I = U/R

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 апр 2010, 17:07

Господа!Я-ОЛЕНЬ....залез сегодня еще раз во все системы..насос заработал-провод на него перетертый был, но это ничего не поменяло. Бенз в карбы попадал в любом случае. Потыркал стартером еще пару раз. Схватывает, но вспышки идут только пока моторчик крутит и удары такие стремные как с зажиганием чего...БЛИН, ну не может на Стиде зажигание расстроится!!! а вот провода на катушках я запросто мог перепутать...была не была...Меняю передний с задним местами...............................Чах-чах-чахчах-чах ВРРРРРРРРРРРУУУУУУММММММ!!!!!!!ВРРРРУУУУУУУУУМВРУУУУУУУУУМ!!!!!!ИИИИИИИИИИИХАААААААА!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: ипать мои старые костыли!!!Всё.Опять, как всегда, подвёл человеческий фактор :) Всем Удачи, в сезоне увидимся, надеюсь ибо скоро очень скоро я выеду на дороги :arrow:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2010, 18:30

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestri ... 414ea17f29

А это и есть зажигалка?
I = U/R

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 апр 2010, 18:34

ага-оно самое...в прошлом году на ебае голяк, их не было
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2010, 18:52

а говорили, что за 10тыр переваливает!
I = U/R

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 апр 2010, 18:57

на мегазипе счас смотрел в районе 16623р. цена в том годе порядка 28 было :x
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»