Страница 1 из 3
аккумулятор после зимы
Добавлено: 16 апр 2010, 15:09
yand
Здравтсвуйте, во-первых я - девушка, поэтому пичкать меня всякими заумно-ругательными словами надо осторожно - могу расплакаца и убежать.
во-вторых проблема (у моего МЧ Steed 600). на зиму законсервировал моц, акумулятор предварительно был снят и поставлен на хранение в сухое относительно теплое место. аккумулятор был куплен и поставлен весной прошлого года, откатал сезон (не особо много покатаешь живя в Питере))). достал акк-р щас - он пустой, кислоты нет, пластины засохли. Весело кароче. Внимание, вопрос: что бы это могло быть?
версии: 1. плохой изначально акк-р, не того вольтажа, неправильно поставлен либо просто левый
2. неправильно хранили/использовали (хотя это м аловероятно)
Кароче объясните плиз, дабы впредь...!
Добавлено: 16 апр 2010, 15:12
endeneu
Скорее всего левый.
Что за марка аккумулятора, где брали и за сколько.
Где стоял зимой?
Не проверяли его после снятия - он был на сколько % заряжен ?
Добавлено: 16 апр 2010, 15:20
pride
1) этот аккум работал на байке?? т.е. байк с ним заводился??
2) а нет ли следов на том месте, где зимовал аккум ? ну типо дырки в полу ))
Добавлено: 16 апр 2010, 15:29
endeneu
Кислота никуда не может деться из закрытого аккумулятора.
Он же был закрыт?
Максимум что может - реакция с пластинами.
Но если вся кислота вышла под 0 за зиму - то это однозначно что-то не то с пластинами (т.е. с аккумулятором) - скорее всего "левый" ...
Добавлено: 16 апр 2010, 22:23
George1980
а в стидовском аккуме разве плескаеца электролит? и как определили засохнутость пластин?,
может стоило поставить аккум на зарядку?
у меня два аккума,оба "сухие",хотя изначально в них был залит электролит(кстати после заливки дырки затыкаюца заглушкой с надписью do not open)
думаю стоит проверить заряд,если признаки жизни слабые,то попробовать зарядить током 4А на НЕавтомате -1 час
Добавлено: 16 апр 2010, 22:49
ansandrej
Какой аккумулятор? Черный с белыми буквами? Если он гелевый, то там ничего не плескается. Надо его зарядить и все.Но и саморазряда у них почти нет...
Re: аккумулятор после зимы
Добавлено: 17 апр 2010, 01:09
endeneu
yand писал(а):Здравтсвуйте, во-первых я - девушка......
достал акк-р щас - он пустой
Кто достал? Дэвушка достал?
А что вдруг внутрь аккумулятора то полезли?
Вы меряли заряд на нем?
Заряжать пробовали?
Добавлено: 17 апр 2010, 09:56
yand
Во-первых спасибо всем за ответы!)))
endeneu писал(а):Кислота никуда не может деться из закрытого аккумулятора.
Он же был закрыт?
Максимум что может - реакция с пластинами.
Но если вся кислота вышла под 0 за зиму - то это однозначно что-то не то с пластинами (т.е. с аккумулятором) - скорее всего "левый" ...
Да МЧ это тоже поразило. он достал акк. чтобы проверить, подключил - нет признаков жизни... ну а затем расковырял и посмотрел ЧТО внутри. А там "выросла капуста"))
Re: аккумулятор после зимы
Добавлено: 17 апр 2010, 09:58
yand
endeneu писал(а):yand писал(а):Здравтсвуйте, во-первых я - девушка......
достал акк-р щас - он пустой
Кто достал? Дэвушка достал?
А что вдруг внутрь аккумулятора то полезли?
Вы меряли заряд на нем?
Заряжать пробовали?
Дэвушка не достал. Меня МЧ достал )) грит: "ты в тырнете шаришь, прознай тему" вот прознаю. У меня канешна в школе по физике была пятерка, но вольтаж и ампер-час как то за 10 лет забылись))
Вообще, направлю сюда МЧ самого - пусть общаеца-просвящаеца)))
Добавлено: 17 апр 2010, 10:05
yand
ansandrej писал(а):Какой аккумулятор? Черный с белыми буквами? Если он гелевый, то там ничего не плескается.
))) они все черные с белыми букАвкАми))
Про гелевые я в курсе, гелевые рулят, но и стоят на порядок дороже. Акк. был не глеый.
В итоге МЧ пришел к выводу, что акк. был неправильного вольтажа.
Итог-то все равно один - надо новый покупать :!:
Главное теперь купить недорогой и правильный)))
Добавлено: 17 апр 2010, 21:59
ansandrej
Так что на нем написано? Пусть твой МЧ внимательно запишет все обозначения на корпусе. Либо фотки сделайте. И сюда их.
Добавлено: 18 апр 2010, 00:57
George1980
на стиде аккум не гелевый,но в него изначально внедрено некое вещество которое обсорбирует электролит и не дает ему плескаца,именно поэтому аккум черный(не прозрачный) и не имеет метки уровня электролита в банке,заливаеца единожды за всю эксплуотацию,склонен не брать заряд после долгого хранения(именно поэтому его надо шокануть 4мя А)
Добавлено: 18 апр 2010, 08:22
mike_vrn
Просто поставьте новый и не мучайтесь.А зимой заряжайте хотя бы раз в месяц.
Добавлено: 19 апр 2010, 08:24
ansandrej
В идеале- лучше новый. А то подведет в самый неподходящий момент.
Добавлено: 19 апр 2010, 09:02
yand
спасибо за сочуствие
Добавлено: 19 апр 2010, 10:10
Edwin
Энто еще чего! Я держал дома аккум всю зиму, подзаряжал, под начало весны отвез его в гараж, поставил в яму, уехал в командировку. Приезжаю, яма полна воды, аккум соответственно под водой. Достал его, хотел уже выкинуть, однако оглядев его (там сильно окислилась плюсовая клемма), почистил клемму, поставил новый винт на нее, погонял на зарядке - и чудо, езжу уже 2 недели - проблем нет. Инженерным чутьем пришел к выводу, что клемма быстро окислилась и поэтому до разрушительного порога разряд дойти не успел.
Добавлено: 19 апр 2010, 11:54
ansandrej
А в яму то его зачем? (или за что?)
Добавлено: 19 апр 2010, 15:51
Edwin
Там теплей
Добавлено: 19 апр 2010, 21:02
Kuyanz
yand
аккум не виновен (исходя из изложенного), виновен стид. У тебя идет перезаряд на байке. а аккум уже сухой поставила на зиму. Короче аккум выкипел а апосля ты поставила его на зимовку. итог=замена РР с БСЗ на байке, либо кажную неделю лить дистилят, что сопоставимо с изучением камасутры и ее применением.
Добавлено: 24 апр 2010, 01:33
dio
George1980 писал(а):склонен не брать заряд после долгого хранения(именно поэтому его надо шокануть 4мя А)
Так вот где собака порылась! А я думаю, почему ожил старый акум, который провел 2 зимы в холодном гараже, после полчаса на 4 А!
Добавлено: 24 апр 2010, 20:42
Solmyr
чтобы не плодить темы - спрошу здесь. есть аккум, varta YTX9-BS
зиму простоял у меня дома, в тепле и сухости, правда без дозаряда. сегодня проверил тестером - напряжения нет вообще. знаю что плохо, но попробую воскресить. вопрос - как его правильно заряжать? нужно ли что-то снимать или откручивать? на предидущем аккумуляторе, перед зарядкой, снимал все пробки с банок, на этом написано do not open...
предидущий был такой:

Добавлено: 24 апр 2010, 23:20
ansandrej
есть аккум, varta YTX9-BS
В каком состоянии на сохранение его ставил? Заряженном или нет? Возраст его какой?
Добавлено: 25 апр 2010, 00:43
Solmyr
покупал прошлой весной, ставил полностью заряженным (напряжение не мерял, но мот заводился легко).
Добавлено: 25 апр 2010, 05:17
George1980
поставь на зарядку НЕАВТОМАТ 4А-1ч
аккум черный,меток уровня электролита нету,значит доливать его не надо и кипеть он не будет,значит пробки не вынимать
а вот в "ТИТАНЕ" корпус обеспечивает видимость уровня электролита в банках,наверняка и метка есть
Добавлено: 25 апр 2010, 22:23
dim
спросить хотел
George1980 писал(а):поставь на зарядку НЕАВТОМАТ 4А-1ч
Не повредит ли разряженному аккумулятору большой ток? Знакомый автослесарь лечил меня, сульфатацией пластин пугал и полным пиндыком аккумулятора. И заряжал тогда я, запуганный, маленьким током (0,5 А) часов 20.