Чота умер мой ЙаКоняшко((
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Не стоит гадать! Чудес не бывает!
У тебя явно проблема электрическая, и если ты правильно все диагностировал ( я имею ввиду отсутствие искры), без обид, просто страхуюсь) - то искру обрубает один блок, который за них отвечает и смотри проводку- а пока рано судить - снимай и гляди) А есл уж не поможет, то полностью что и как делал, какие ответные действия байка были и.т.д.
Он мог ездить долго, но потом, допустим из -за выбирации, что - то расшататься и все. Может где- то тупо земля ушла и он у тебя пробивает в других местах, а не в колодце, такое место есть рядом с главным предохранителем и около второй катушки, так что смотри внимательно.
У тебя явно проблема электрическая, и если ты правильно все диагностировал ( я имею ввиду отсутствие искры), без обид, просто страхуюсь) - то искру обрубает один блок, который за них отвечает и смотри проводку- а пока рано судить - снимай и гляди) А есл уж не поможет, то полностью что и как делал, какие ответные действия байка были и.т.д.
Он мог ездить долго, но потом, допустим из -за выбирации, что - то расшататься и все. Может где- то тупо земля ушла и он у тебя пробивает в других местах, а не в колодце, такое место есть рядом с главным предохранителем и около второй катушки, так что смотри внимательно.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
у меня такое пару раз было,стартер крутит а на свечах искры нет,первый раз я попал в ливень,простыл и после недельного перерыва пытался завести стида,в итоге поразмыкал все фишки,вычистил вазелин(подумал,что это смазки с цепи накидало) и мот завелся,я был уверен,что дело в "смазке"второй раз тоже после влажной погодки,перетряхнул электрику,зарядил аккум и мот завелся,думаю может гдето влага попадает,а мот подсохнет или "пробьет" хорошо заряженым акумом и заводица,после зимы завелся легко и в этом сезоне такой проблемы не возникало(ттт)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
ток с аккума показывает 12,5,
погода была сухая, пока успели снять пластик проверить разьемы, пока все в норме, на трех проводах где обычно плавятся разьемы обнаружили что один провод почти перетерт, но соединение его не повлияло на запуск. коммутатор с виду как новый, все разьемы девственно чисты. механик пока будет думать где искать дальше
погода была сухая, пока успели снять пластик проверить разьемы, пока все в норме, на трех проводах где обычно плавятся разьемы обнаружили что один провод почти перетерт, но соединение его не повлияло на запуск. коммутатор с виду как новый, все разьемы девственно чисты. механик пока будет думать где искать дальше
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Хм. НУ что ищи дальше, все разъемы - проверяй. Вообще хорошо бы поменять одну из катушек! и проверить! Но я уверен процентов на 100% - что дело не в них. Т.к обе они не могут сдохнуть (нет конечно могут, но вероятность мала) Слушай а не могут ли они где то садиться на массу. Блин там проверить то быстрее, чем рассказывать! Снимай обе крыхи и айда все контакты проверять! Где то зарыт зверь - ищи. И механик - это конечно хорошо, но лучше, если сам посмотришь. Кстати не забуль проверить все контакты в том числе и которые идут от клеммы минуса на корпус - не помню, как она точно называется! Ищи собака где то рядом!) Удачи!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Янзо
Янзо нет! У меня у самого садился он на землю в месте рядом с главным предохранителем, ничего не перегорало!
ДА харе ищи должны быть проблемы, зачем жгут - позвони его в началае, на выходе с блока ICM( который блок зажигания) к катушкам, и особенно посмотри земли, там на обеих катухах должны быть. Если бы это был жгут - то обязательно должен дохнуть предохранитель, хотя если ты его перебил где - нибудь!(- не факт.
Янзо нет! У меня у самого садился он на землю в месте рядом с главным предохранителем, ничего не перегорало!
ДА харе ищи должны быть проблемы, зачем жгут - позвони его в началае, на выходе с блока ICM( который блок зажигания) к катушкам, и особенно посмотри земли, там на обеих катухах должны быть. Если бы это был жгут - то обязательно должен дохнуть предохранитель, хотя если ты его перебил где - нибудь!(- не факт.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Что-то ерунда какая-то, блин, ну не верю я в поломки простейшей и надёжнейшей электроники.
Знаете поговорку, электроника наука о контактах!!! надо спиртом протирать проводку проверить очень легко, только тестер не поможет, нужна простая лампочка ват на 20 и звонить провода надо именно лампочкой, так как тестер в режиме прозвона пищит даже если провод надломан внутри оплётки.
о меня такое бывало, фара не горела, а тестер и пищит, и 13.6 вольта показывает но лампа не горела, заменил этот кусочек провода и всё заработало.
Знаете поговорку, электроника наука о контактах!!! надо спиртом протирать проводку проверить очень легко, только тестер не поможет, нужна простая лампочка ват на 20 и звонить провода надо именно лампочкой, так как тестер в режиме прозвона пищит даже если провод надломан внутри оплётки.
о меня такое бывало, фара не горела, а тестер и пищит, и 13.6 вольта показывает но лампа не горела, заменил этот кусочек провода и всё заработало.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Воот в мануале есть способ проверить например силу тока поступающую на катушку. Написали минимум 100 вольт должно быть в момент когда старт кнопку жмёшь. Плохая нагрузка ? По идее должно сразу стать ясно нормально всё ДО катушки или нет.
Последний раз редактировалось Янзо 13 май 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да я без мануала могу сказать только номиналы первичной и вторичной обмоток не помню, короче, тестер одни концом к минусу, а вторым сделать замер сопротивления первичной катушки подключив второй конец тестера к плюсу катушки, а пом вторичную, подключив второй конец тестера к контакту куда провод вставляется.
Блин, 100 вольт это напряжение, а не сила тока, силу тока измеряют амперметром, и катушке на первичной обмотке нужна именно сила тока (амперы), чтобы потом на вторичной возникло большое напряжение(вольты) и сила тока(амперы) будут никакие, искра от напряжения, а преобразовывается оно из силы тока.
Блин, 100 вольт это напряжение, а не сила тока, силу тока измеряют амперметром, и катушке на первичной обмотке нужна именно сила тока (амперы), чтобы потом на вторичной возникло большое напряжение(вольты) и сила тока(амперы) будут никакие, искра от напряжения, а преобразовывается оно из силы тока.
Последний раз редактировалось andrei1981 13 май 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО