Чота умер мой ЙаКоняшко((
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Чота умер мой ЙаКоняшко((
приехал на ночевку в сад,всё работало. на след день спустя сутки не запустился, в итоге привезя товарища поняли
бенз подается
искры нет ни в одном проводе
завтра планирую перевезти на грузовичке в город в гараж к механикам.
может что-то заранее подскажете?
где подается питание на катушки? ведь скорее всего где то провод отошел..
вопщим друзья, жду теории версии и тд)
бенз подается
искры нет ни в одном проводе
завтра планирую перевезти на грузовичке в город в гараж к механикам.
может что-то заранее подскажете?
где подается питание на катушки? ведь скорее всего где то провод отошел..
вопщим друзья, жду теории версии и тд)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
f yf ghjdjlf[...да, мля...А на проводах низкого тока на катушках ток есть?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Luckyhunter
предохранители живы
самый наверно главный вопрос, к катушкам от чего идет питание? если катушки две и обе не робят, значит до них не доходит ток, а выходит то он я думаю с одного места? генератор? РР? что посмотреть?
предохранители живы
еще не добирались дотуда, подскажи какие провода проверить? которые к катушкам подходят?kovrovetz писал(а):А на проводах низкого тока на катушках ток есть?
самый наверно главный вопрос, к катушкам от чего идет питание? если катушки две и обе не робят, значит до них не доходит ток, а выходит то он я думаю с одного места? генератор? РР? что посмотреть?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сначала проверь датчики подставки, сцепления, нейтралки.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
хорошо но смотри, получается что
лампочка нейтрали, лампочка выдвинутой подножки горит, как эти датчики еще проверить? если б лампочка не горела, я понимаю, но здесь всё ж горит.
далее кто разбирал пульт где ДВИГСТОП
как там организовано всё? может ли быть что там подходят несколько проводов. скажем один на стартер, один на искру? или туда смысла нет лезть?
просто ездил перед этим на озеро Тургояк .ну и там тропки такие что мотак хорошенько протрясло на них, но ведь и обратно он уехал..
всякое может быть конечно
лампочка нейтрали, лампочка выдвинутой подножки горит, как эти датчики еще проверить? если б лампочка не горела, я понимаю, но здесь всё ж горит.
далее кто разбирал пульт где ДВИГСТОП
как там организовано всё? может ли быть что там подходят несколько проводов. скажем один на стартер, один на искру? или туда смысла нет лезть?
просто ездил перед этим на озеро Тургояк .ну и там тропки такие что мотак хорошенько протрясло на них, но ведь и обратно он уехал..
всякое может быть конечно
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Snk
а кнопка на руле в положении "ON"?
Уже не однажды парился я из-за кнопки.. симптомы точно такие же: стартер крутит, бензин есть, искры нет ни в одном проводе. Последний раз - вечером, за 100+ км от города. В панике звонил знакомому мотомеханику, он предположил: может быть, кнопка в положении "OFF"? Так и было..
а кнопка на руле в положении "ON"?
Уже не однажды парился я из-за кнопки.. симптомы точно такие же: стартер крутит, бензин есть, искры нет ни в одном проводе. Последний раз - вечером, за 100+ км от города. В панике звонил знакомому мотомеханику, он предположил: может быть, кнопка в положении "OFF"? Так и было..
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Таки предоранители все целые и на месте?
Двигстоп организован как я понял в двух вариантах. 1. стартер крутит но нет искры.2. когда стартер не крутит и искры соотв. тоже нет.
По схеме электропроводки смотреть надо. Собственно провода на катушки все из одного места идут. Тут много мудрить не надо.
Мануал пункт 17-0 раздел электрика. первая же схема .как раз есть предоранитель за зажигание.
Двигстоп организован как я понял в двух вариантах. 1. стартер крутит но нет искры.2. когда стартер не крутит и искры соотв. тоже нет.
По схеме электропроводки смотреть надо. Собственно провода на катушки все из одного места идут. Тут много мудрить не надо.
Мануал пункт 17-0 раздел электрика. первая же схема .как раз есть предоранитель за зажигание.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
а где у нас есь мануал? киньте ссылкой если нетрудно)
предохранители посмотрел первым делом, все целые чистенькие прям как новенькие.
провода на катушки все идут из коммутатора? коробка на левой стороне моца под крышкой да? сверху где отсек для инструмента
а к коммутатору откуда провода идут? масса и через блок предохранителей?
ск я как электрик ваще никакой(((
предохранители посмотрел первым делом, все целые чистенькие прям как новенькие.
провода на катушки все идут из коммутатора? коробка на левой стороне моца под крышкой да? сверху где отсек для инструмента
а к коммутатору откуда провода идут? масса и через блок предохранителей?
ск я как электрик ваще никакой(((
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Если все как ты сказал, то явно где- то отошел контакт, это скорее всего или окисел. Скинь левую крышку по ходу движения, которая. и ТАм гляди - там есть такой блок Ignition Control Module (вроде так) - он у нас отвечает за искру, плюс проверь контакты к реле регулятора( который выпрямитель). Просто чтобы 2 катушки сразу умерли - такого не часто бывает, а так как все остальное горит, то это не клеммы.
Потом - зачем тебе лезть в пульт? - Если ты слышишь, что стартер крутит( он должен жужжать), то с пультом все должно быть в порядке. Если бы он гас, ну ты крутишь стартер - а нет треска, просто тык и потухает лампа, тогда были бы проблемы со стартером или с его реле. Поэтому - ищи общую причину- обычно сразу обе катушки - такого просто не бывает. А за их общую работу отвечает вышесказанный блок ищи с ним траблы. И учти это блок очень крепкий - просто так его спалить нельзя, так что не бросайся в крайности.
Потом - зачем тебе лезть в пульт? - Если ты слышишь, что стартер крутит( он должен жужжать), то с пультом все должно быть в порядке. Если бы он гас, ну ты крутишь стартер - а нет треска, просто тык и потухает лампа, тогда были бы проблемы со стартером или с его реле. Поэтому - ищи общую причину- обычно сразу обе катушки - такого просто не бывает. А за их общую работу отвечает вышесказанный блок ищи с ним траблы. И учти это блок очень крепкий - просто так его спалить нельзя, так что не бросайся в крайности.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
Snk Вспомнил, у меня друг на моте посидел, кнопочки понажимал, я потом завестись не мог, потом кнопку стоп передернул (включил-выключил) и все заработало... Стартер правда не крутил. Но это, я к тому, что первым делом, подножку убрать-поставить, передачи попереключать, до нейтрали, ну и кнопку стоп вкл-выкл...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
конечно)) еще в самом начале и с подножкой, и без подножки и двигстоп туда сюда нажимал, тем более что мот я перекатывал туда сюда убирая выставляю подногу, так что с теми контактами защиты всё в порядке.
вообщем сегодня после работы доберемся до него, перекатим в челябу и будем в гараже кумекать
вообщем сегодня после работы доберемся до него, перекатим в челябу и будем в гараже кумекать
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- mr. Zorg
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Snk
сам попадал и приятель тоже на эту фигню!
Под левой крышкой смотри разьём с 3-мя проводами, 3-и жёлтых (идут с генератора) соединяются с 3-мя чёрными (идут в коробочку по названием Ignition Control Module) там обычно всё окисляется и отгнивает. Я просто выкинул к чертям собачьим этот разъем и соединил на скрутки, заизолировал термоусадкой. Всё стало работать!
сам попадал и приятель тоже на эту фигню!
Под левой крышкой смотри разьём с 3-мя проводами, 3-и жёлтых (идут с генератора) соединяются с 3-мя чёрными (идут в коробочку по названием Ignition Control Module) там обычно всё окисляется и отгнивает. Я просто выкинул к чертям собачьим этот разъем и соединил на скрутки, заизолировал термоусадкой. Всё стало работать!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
mr. Zorg нененене...желтые проводки идут на реле зарядки-ребристая чушко ниже крышки, а Ignition Control Module (коммутатор)он глубже зарыт под лотком для инструмента 2фишки на 6 и на 4 контакта вот схема распиновки
в моём случае при наличии низковольтового тока на проводах катушки кирдыкнулся коммутатор. Тоже не было искры, а остальное всё гут(((
в моём случае при наличии низковольтового тока на проводах катушки кирдыкнулся коммутатор. Тоже не было искры, а остальное всё гут(((
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
отгнило, окислилось, нагрелось всё это еще в начале сезона почистил, заизолировал местами, собрал и работало всё((mr. Zorg писал(а):смотри разьём с 3-мя проводами, 3-и жёлтых (идут с генератора) соединяются с 3-мя чёрными (идут в коробочку по названием Ignition Control Module) там обычно всё окисляется и отгнивает
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Snk
Это достаточно больное место. Например на желтых проводах вообще изоляцию убери (если это колхоз) ставь хороший термоусад. Дело в том, что это достаточно частое место, где все плавиться. Кстати то, что ты убирал, скорее всего похожее на вязкое гггг, был технический вазелин - или некое его подобие, еще с Японии, вещь достаточно неплохая) Обычно все проблемы или большинство, из -за наших рук)- поэтому лезь и смотри.
Это достаточно больное место. Например на желтых проводах вообще изоляцию убери (если это колхоз) ставь хороший термоусад. Дело в том, что это достаточно частое место, где все плавиться. Кстати то, что ты убирал, скорее всего похожее на вязкое гггг, был технический вазелин - или некое его подобие, еще с Японии, вещь достаточно неплохая) Обычно все проблемы или большинство, из -за наших рук)- поэтому лезь и смотри.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!