Завожу коня, не заводится б..

Ответить
Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Завожу коня, не заводится б..

Сообщение Иван » 15 май 2010, 10:41

Доброе время суток однофорумчане! Ситуация следующая - купил коня привезли с японии. теперь пытаюсь завести. Поставил акум. завожу. нормалек схватывает и заводиться, работает сек 3-4 затем глохнет. Льеться бенз по какой то трубке прямо между цылиндров, какой то дренаж. Снял бак - оказалось с обоих карбов наверх выведены трубки и обединенты тройником. Вот с этой трубки и льеться бензин. с переднего карба гораздо сильнее чем с заднего. выкрутил свечи, на первом цилиндре свечки нормальные. искра очень плохая. На втором свечи залиты, искра после прочистки хорошая. Грешил на катушки - поменял местами - ситуация сохранилась. Свечи менял по всякому - то же самое. Напряжение на низковольтных еще несмотрел.Подскажите что делать и где искать проблему
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 15 май 2010, 10:59

Карбюратор, фильтры - проблемы посмотри здесь, что то похожее было.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 май 2010, 12:34

Ещё один человек купил проблему. А продавец что говорит?

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 15 май 2010, 14:25

Такое бывает нередко.Скорее всего необходима чистка карбов и всей топливной системы, с заменой топливного фильтра. На моём стиде тоже было такое когда он с Японии пришел., оказалось под запорной иглой кусочек ржавчины.
Посмотри бак, если ржавый то чисть, и плюбому меняй фильтр.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 май 2010, 16:34

Комплексное ТО нужно.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 15 май 2010, 22:22

Чистка карбов, поплавки похоже уровень не держат.

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 17 май 2010, 02:56

Что неужели думаете что все дело в карбах??? Искры то нет! может поэтому и переливает. Замерил напряжение тех проводов что идут на катушки. на первый цилиндр - +15В, на второй +10. - странно почему разные напряжения. заливал в карб несколько раз очиститель - думал если грязь должен разьесть - побаробану. в итоге снял карб - сегодня буду смотреть. Продавец ничего не говорит - брал ведь с японии - заводится ведь -да заводиться. В баке ржавчины нет. бензин через этот дренаж вылетает так что как будто бензонасос только на этот дренаж и работает )).
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
mr. Zorg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение mr. Zorg » 17 май 2010, 09:09

Иван
Надо снимать карбюратор и разбирать его... перелив по любому.. и не хилый..

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 17 май 2010, 10:44

Разобрал карб. Ситуация из 4 жиклеров чуть-чуть продуваеться лишь один - главный на заднем цилиндре. прочистил продул. Только непонятно как регулировать поплавки. Какая то пружинка с 2-мя усиками. И не надо отправлять на соотв. статьи форума - написано расплывчато, фоток толковых нет. Я все это дело запротоколировал. если заведу отчет выложу в нормальном виде с пояснениями
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 май 2010, 11:42

Крышку с поплавком держи вертикально, поплавком вниз, так, чтобы язычок поплавка едва касался запорного клапана. Расстояние от плоскости крышки до края поплавка 7 мм. Регулируется подгибанием металлического язычка. Ювелирная работа. Но сначала разбери и промой запорный клапан, и все жиклеры и каналы аэрозольным Carb Cleaner'ом.

Потом все собирай- и вот оно счастье! Внимательно и не торопись.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 18 май 2010, 03:06

ansandrej
Подскажите пожалуйста где этот клапан находиться? Отрегулировал вчера как сказано на 7 мм. Начал работать правда все равно переливает хотя уже не так. Задний цилиндр греется гораздо сильнее переднего - видимо плохая искра на первом цилиндре или плохое охлаждение на втором ))). Почему может быть плохая искра? Свечи непричем, катушки тоже - значит где то выше, либо высоковольтные провода. В субботу возьмусь поменяю их местами
Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 18 май 2010, 03:15

Иван писал(а):Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
http://www.imageshack.us
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 май 2010, 09:28

Иван Если фоты дельные и похожих здесь нет, надо сюда. А лучше написать статью о разборе карбов Или у тебя все же один карб?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 18 май 2010, 10:10

pride
Карба 2. Когда закончу подготовлю полноценную статью. Куда ее выслать вот вопрос. Посмотрю мыло модератора. К тому же надо будет ее еще и отшдудировать - обьеденить так сказать опыт, приаттачить коментарии однофорумчан (дельные советы). Хочеться чтобы получилось что то действительно дельное и полезное для остальных. так со временем дай бог и другие статьи появяться. Пока до выходных новых шагов предпринято не будет
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 18 май 2010, 10:16

Фотки карба и регулировка ка указано на 7 мм. (Перелив в итоге остался хоть и уменьшился) http://my.imageshack.us/v_images.php
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 май 2010, 10:29

Иван писал(а):ansandrej
Подскажите пожалуйста где этот клапан находиться? Отрегулировал вчера как сказано на 7 мм. Начал работать правда все равно переливает хотя уже не так. Задний цилиндр греется гораздо сильнее переднего - видимо плохая искра на первом цилиндре или плохое охлаждение на втором ))). Почему может быть плохая искра? Свечи непричем, катушки тоже - значит где то выше, либо высоковольтные провода. В субботу возьмусь поменяю их местами
Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
Передний цилиндр, похоже совсем не работает. Нагреваться они должны одинаково.
Клапан- это то, куда нажимает язычок поплавка, запирая, тем самым поступление бензина в поплавковую камеру. Уровень топлива может не соответствовать уровню поплавков , если негерметичен этот самый запорный клапан. Проверь уровень топлива прозрачной трубкой. Подцепи ее к штуцеру внизу карбюратора, подвесь свободный конец вверх вертикально, отверни на пару оборотов винт чуть выше штуцера, заведи движок и увидишь реальный уровень топлива, либо перелив. Мот должен стоять вертикально. Трубка подходит от строительного гидроуровня.(100 руб в строительных магазинах) Я купил 5 метровый гидроуровень и сделал из него масляный синхронизатор карбов.http://photofile.ru/users/ansandrej/150349139/
Последний раз редактировалось ansandrej 18 май 2010, 10:50, всего редактировалось 3 раза.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 май 2010, 10:37

Фотки можно выкладывать на Photofile.ru
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»