Страница 1 из 1
Завожу коня, не заводится б..
Добавлено: 15 май 2010, 10:41
Иван
Доброе время суток однофорумчане! Ситуация следующая - купил коня привезли с японии. теперь пытаюсь завести. Поставил акум. завожу. нормалек схватывает и заводиться, работает сек 3-4 затем глохнет. Льеться бенз по какой то трубке прямо между цылиндров, какой то дренаж. Снял бак - оказалось с обоих карбов наверх выведены трубки и обединенты тройником. Вот с этой трубки и льеться бензин. с переднего карба гораздо сильнее чем с заднего. выкрутил свечи, на первом цилиндре свечки нормальные. искра очень плохая. На втором свечи залиты, искра после прочистки хорошая. Грешил на катушки - поменял местами - ситуация сохранилась. Свечи менял по всякому - то же самое. Напряжение на низковольтных еще несмотрел.Подскажите что делать и где искать проблему
Добавлено: 15 май 2010, 10:59
САня
Карбюратор, фильтры - проблемы посмотри здесь, что то похожее было.
Добавлено: 15 май 2010, 12:34
Янзо
Ещё один человек купил проблему. А продавец что говорит?
Добавлено: 15 май 2010, 14:25
zavhoz
Такое бывает нередко.Скорее всего необходима чистка карбов и всей топливной системы, с заменой топливного фильтра. На моём стиде тоже было такое когда он с Японии пришел., оказалось под запорной иглой кусочек ржавчины.
Посмотри бак, если ржавый то чисть, и плюбому меняй фильтр.
Добавлено: 15 май 2010, 16:34
Янзо
Комплексное ТО нужно.
Добавлено: 15 май 2010, 22:22
Snake 123
Чистка карбов, поплавки похоже уровень не держат.
Добавлено: 17 май 2010, 02:56
Иван
Что неужели думаете что все дело в карбах??? Искры то нет! может поэтому и переливает. Замерил напряжение тех проводов что идут на катушки. на первый цилиндр - +15В, на второй +10. - странно почему разные напряжения. заливал в карб несколько раз очиститель - думал если грязь должен разьесть - побаробану. в итоге снял карб - сегодня буду смотреть. Продавец ничего не говорит - брал ведь с японии - заводится ведь -да заводиться. В баке ржавчины нет. бензин через этот дренаж вылетает так что как будто бензонасос только на этот дренаж и работает )).
Добавлено: 17 май 2010, 09:09
mr. Zorg
Иван
Надо снимать карбюратор и разбирать его... перелив по любому.. и не хилый..
Добавлено: 17 май 2010, 10:44
Иван
Разобрал карб. Ситуация из 4 жиклеров чуть-чуть продуваеться лишь один - главный на заднем цилиндре. прочистил продул. Только непонятно как регулировать поплавки. Какая то пружинка с 2-мя усиками. И не надо отправлять на соотв. статьи форума - написано расплывчато, фоток толковых нет. Я все это дело запротоколировал. если заведу отчет выложу в нормальном виде с пояснениями
Добавлено: 17 май 2010, 11:42
ansandrej
Крышку с поплавком держи вертикально, поплавком вниз, так, чтобы язычок поплавка едва касался запорного клапана. Расстояние от плоскости крышки до края поплавка 7 мм. Регулируется подгибанием металлического язычка. Ювелирная работа. Но сначала разбери и промой запорный клапан, и все жиклеры и каналы аэрозольным Carb Cleaner'ом.
Потом все собирай- и вот оно счастье! Внимательно и не торопись.
Добавлено: 18 май 2010, 03:06
Иван
ansandrej
Подскажите пожалуйста где этот клапан находиться? Отрегулировал вчера как сказано на 7 мм. Начал работать правда все равно переливает хотя уже не так. Задний цилиндр греется гораздо сильнее переднего - видимо плохая искра на первом цилиндре или плохое охлаждение на втором ))). Почему может быть плохая искра? Свечи непричем, катушки тоже - значит где то выше, либо высоковольтные провода. В субботу возьмусь поменяю их местами
Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
Добавлено: 18 май 2010, 03:15
Luther
Иван писал(а):Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
http://www.imageshack.us
Добавлено: 18 май 2010, 09:28
pride
Иван Если фоты дельные и похожих здесь нет, надо сюда. А лучше написать статью о разборе карбов Или у тебя все же один карб?
Добавлено: 18 май 2010, 10:10
Иван
pride
Карба 2. Когда закончу подготовлю полноценную статью. Куда ее выслать вот вопрос. Посмотрю мыло модератора. К тому же надо будет ее еще и отшдудировать - обьеденить так сказать опыт, приаттачить коментарии однофорумчан (дельные советы). Хочеться чтобы получилось что то действительно дельное и полезное для остальных. так со временем дай бог и другие статьи появяться. Пока до выходных новых шагов предпринято не будет
Добавлено: 18 май 2010, 10:16
Иван
Фотки карба и регулировка ка указано на 7 мм. (Перелив в итоге остался хоть и уменьшился)
http://my.imageshack.us/v_images.php
Добавлено: 18 май 2010, 10:29
ansandrej
Иван писал(а):ansandrej
Подскажите пожалуйста где этот клапан находиться? Отрегулировал вчера как сказано на 7 мм. Начал работать правда все равно переливает хотя уже не так. Задний цилиндр греется гораздо сильнее переднего - видимо плохая искра на первом цилиндре или плохое охлаждение на втором ))). Почему может быть плохая искра? Свечи непричем, катушки тоже - значит где то выше, либо высоковольтные провода. В субботу возьмусь поменяю их местами
Кстати есть фото вчерашнего разбора карба - куда бы их скинуть.
Передний цилиндр, похоже совсем не работает. Нагреваться они должны одинаково.
Клапан- это то, куда нажимает язычок поплавка, запирая, тем самым поступление бензина в поплавковую камеру. Уровень топлива может не соответствовать уровню поплавков , если негерметичен этот самый запорный клапан. Проверь уровень топлива прозрачной трубкой. Подцепи ее к штуцеру внизу карбюратора, подвесь свободный конец вверх вертикально, отверни на пару оборотов винт чуть выше штуцера, заведи движок и увидишь реальный уровень топлива, либо перелив. Мот должен стоять вертикально. Трубка подходит от строительного гидроуровня.(100 руб в строительных магазинах) Я купил 5 метровый гидроуровень и сделал из него масляный синхронизатор карбов.
http://photofile.ru/users/ansandrej/150349139/
Добавлено: 18 май 2010, 10:37
ansandrej
Фотки можно выкладывать на Photofile.ru