Аккумулятор

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Аккумулятор

Сообщение Южный Ветер » 12 мар 2009, 16:11

Господа, подскажите http://delta-batt.com/contact/ вот эти батарейки чьи? Наши или как мне говорят - япония?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 12 мар 2009, 20:32

Не японские они. Наши. Родные. Но хвалят. Я тоже к ним присматриваюсь. Спрашивал у знакомых. Один пользовался. Говорит, что после зимы без подзарядки с полпинка мот завелся с таким аккумулятором. Правда, мот стоял в теплом гараже. Аккумулятор был почти новым. Вроде бы дешевле забугорных раза в полтора или чуть меньше.

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 07 апр 2009, 11:22

Вопрос, буду брать новый АКБ, Varta YTX9-BS - станет ли он в штатное место? (Dimensions: 152mm x 88mm x 106mm)

и еще момент, это гелиевый АКБ, в магазине уверяют что его нельзя заряжать обычной автозарядкой - так ли это? что-то не верится...
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 07 апр 2009, 11:27

ни хрена он не гелевый, просто не обслуживаемый. там в комплекте и электролит идет. заряжать автозарядкой можно. Гелевые стоят раза в три дороже
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 07 апр 2009, 11:40

Кабан, спасибо!
то есть, это обычная кислотная АКБ? а в чем выражается ее необслуживаемость?
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 12:18

Гелевый-это тот же кислотный.С ним идет электролит.Просто внутри аккумулятора какая то хрень этот электролит впитывает и вся эта кака превращается в гель.А необслуживаемость заключается в том,что туда ничего не дольешь.А насчет того,что заряжать нельзя,как же он на мотике заряжается?
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 07 апр 2009, 12:19

ну не совсем обычная. в том-то и дело, что она либо работает (причем хорошо) либо нет. Долить электролит в нее нельзя. Он заливается перед использованием, там на пластинах какие-то специальные мешочки, в которые впитывается электролит, вылиться он не может, поэтому такие батареи часто путают с гелевыми. Ну и еще этот электролит не выкипает, не выливается и не способствует корродированю деталей мотоцикла
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 12:36

Еще такие батареи очень требовательны к напряжению,выдаваемому генератором.Если автомобильные,то на наши их не рекомендуют ставить,так как напряжение не стабильное.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 07 апр 2009, 15:34

не, Лех. Эт как раз гелевые требовательны. Только что перечитал. Журнал мото май2005 стр.67
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 07 апр 2009, 15:58

а какой срок службы примерно у такого аккума?
и имеет значение где его хранить зимой, в неотапливаемом гараже, или в квартире? если в квартире - он выделяет испарения?
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 07 апр 2009, 16:08

Гарантийный срок службы 3 года
Хранить без разницы...но лучше не дома...главное не на мотоцикле с подкюченными клеммами...перед использованием после хранения желательно разрядить его полность и полностью зарядить ...хотя и необязательно

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 07 апр 2009, 16:08

Хранить аккум лучше в месте попрохладнее, потому что чем выше температура,тем больше его саморазряд. Так что оптимально где то около нуля по цельсию.

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 16:53

Ну да.Тоже в мото про это читал.И в каком то магазине видел дорогущие автоаккумуляторы.Консультант сказал,если на русскую машину ставить,то по гарантии его назад не возьмут.Там было написано гелевый.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 07 апр 2009, 20:23

понятно.
А еще такой прикол...
Поставил на ночь заряжаться (часов на 7) при 0.8А Утром смотрю, а в банках вода булькает, теплый. Оставил как есть, только закрыл пробочками резиновыми. Ушел на работу. Прихожу - одна слетела. Я ее на место. Через некоторе время слышу какой то звук в коридоре *чпок* прихожу, а она опять рядом валяеться. Что может быть? Домовой шалит, или аккумуляторный? =)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 07 апр 2009, 20:43

как раз таки пробочки во время зарядки настоятельно рекомендуют вынимать,потому как происходят всякие процессы внутри,сопровождаемые выделением газа(ов) и им надо куда то выходить...

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 07 апр 2009, 21:55

Autumn писал(а):как раз таки пробочки во время зарядки настоятельно рекомендуют вынимать,потому как происходят всякие процессы внутри,сопровождаемые выделением газа(ов) и им надо куда то выходить...
:) не, эт понятно. Всю ночь открытый стоял... но простояв пол дня - стрелять ими? И причем не всеми ,а одной.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 07 апр 2009, 22:00

:) значит ему скучно стало и он (аккум) решил немного развлечься :)

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 07 апр 2009, 22:49

Autumn писал(а)::) значит ему скучно стало и он (аккум) решил немного развлечься :)
Привлечь мое внимание :) Как бы на дороге он не решил так поступить :)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 09 апр 2009, 13:20

Ерунда какая-то. Там ведь есть руководство к аккумулятору. И как мне показалось, там было сказано :"при первой зарядке открытыми держать а потом вообще никогда не открывать" И опять же как эти аккумуляторы расхваливались мол такие они молодцы все в Yuasa или как там... сделали так что газы выходят сами по клапанам специальным. На то они и необслуживаемые что с ними вообще возиться не надо.
Если глупость сказал поправьте пожалуйста. Заряжал не раз не снимая никаких крышек на нём. Не грелся и ничего не слетало с него. Потом ставил и ехал. Заряжал по весне

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 11 май 2009, 16:06

А подскажите точные размеры аккума на стид 600, пожалуйста?
Пока я туда сама долезу, проще спросить и сразу купить новый (:

Три дня назад завалила стида на бок, градусов на 45, подняла, релюшка крутит, аккум нифига. Завели с толкача, нормально доехала. Но теперь если ехать с включенной фарой, то при остановке сразу садится аккум, снова с толкача три раза заводили. Пока езжу без фары, надо размеры аккума... Подскажите, плиз.
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 май 2009, 19:24

Lessja
По моему не в акуме дело,у тебя просто мог отойти провод,скорее всего как всегда минусовой.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 11 май 2009, 19:31

Chugy, возможно... Но размеры все равно хотелось бы узнать =)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 май 2009, 19:35

Может по маркеровке глянуть проще на месте,в магазине каталоги должны присутствовать http://hondasteed.org.ru/articles_serv_6.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 11 май 2009, 20:12

у них у всех как правило маркеровка YTX9-BS, KTX9-BS или поддобное. при чём не важно какой фирмы

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 '95
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 12 май 2009, 22:25

Тут такая дикая идея была подсказана)) На 400-ке стоит аккумулятор 8А/ч, емкость почти такая же, как на акуммуляторе с офисного ИБП (простенький 7,2 - 9 А/ч). Так вот взять и поставить такой. Потянет? Сам свой сдохший аккум все же реанимировал и до таких экспериментов не дошел, но все же интересно.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»