Аккумулятор

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2012, 22:10

Трещит когда тока совсем мало. Так что:
AlanWake писал(а):Это плохой контакт на клеммах
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 22:33

Чуги писал(а):Это плохой контакт на клеммах
Вообще ответ на этот вопрос нужно требовать при регистрации на форуме :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 30 мар 2012, 21:21

endeneu
Вам на заметку)...
Завтра возьму с собой заряженный акб родной и автомобильный, провода для прикуривания и жир от ликви молли... будем экспериментировать...
Асфальт сухой, а мотоцикол в бездействии непорядок...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 00:44

AlanWake писал(а):endeneu
Вам на заметку)...
Завтра возьму с собой заряженный акб родной и автомобильный, провода для прикуривания и жир от ликви молли... будем экспериментировать...
Асфальт сухой, а мотоцикол в бездействии непорядок...
И-и-и-и.... ?
(какого рода заметку я должен сделать ? :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 31 мар 2012, 10:43

endeneu
Про ответ который нужно требовать при регистрации)

Снял сегодня с зарядки родной акб, на авто зарядке показала батарея заряжена. Заряжал током 08 09 ампер, напряжение на клеммах без нагрузки около 8ми вольт...
походу пришел конец аккумулятору...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 17 апр 2012, 11:38

Вчера сменил АКБ, поставил Дельту 1209 у нас на рынке стоит 1200 рублей. Старая Яуза прослужила с 2002 года целых 10 лет!!!

irokez

Сообщение irokez » 17 апр 2012, 12:13

AlanWake писал(а):endeneu
напряжение на клеммах без нагрузки около 8ми вольт...
100% сдох

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 24 апр 2012, 21:46

коллеги, не стал я напрягаться деньгами на дорогой акб. купил китай 9 а*часов гелиевый. стоит 1300 рублей. прекрасно крутит мотор и саморазряда не наблюдаю в течение недели простоя. если не вешать на мотик видео и аудио как на дискотеке, то Вы сэкономите свои деньги))))))))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 27 апр 2012, 00:58

Вопрос знающим людям: в прошлом году приобрел новый аккум, по прилагающейся в комплекте инструкции залил электролит, зарядил в открытом состоянии, закрыл заглушками, прекрасно ездил весь сезон. На зиму снял аккумулятор с мотоцикла и положил дома, дабы не перемораживать и не разряжать. Сейчас решил подзарядить - подключаю к мотозарядке - заряд не идёт, на клеммах напряжение 1,5 в, оставил на ночь - напряжение поднялось до 2,5 в. Зарядное в порядке(проверил на старом аккуме, зарядка идёт). Ума не приложу что делать и почему так произошло. проверить плотность электролита или еще что-нибудь? заранее благодарю за дельные советы по теме!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 апр 2012, 01:30

некоторые мотозарядки не заряжают разряженный в 0 акум. Моя качает начиная с 7 вольт... Можно попробовать накачатьего, подключив к работающей машине (в паралель с акумом авто), а потом поставить на зарядку.

ХЗ как это повлияет на жизнь акума, но работает, проверял.

или найти зарядку, которая с 0 заряжает (но это, как правило, не маленькие автоматы, а нормальные регулируемые стационарные приборы)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 27 апр 2012, 17:35

Все з/у выполненные на электронной схеме замещения трансформатора "невидят" аккум разряженный ниже 6в. (если это не зарядник 6-12В). Пост выше хороший совет, можно живым автомобильным, пока з/у не начнет схватывать. Заряжаться будет долго, (3-4 суток), оч. сильно греться (давать остывать). А вот почему он сам разрядился, непойму. На будущее, при хранени подзаряжать каждый месяц.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andry » 29 апр 2012, 08:17

Кто что знает про эти батарейки, как долго будет работать? И если кто ставил, как они на место сели? Я вчера поставил себе эту батарейку по седлу не очень, хотя размеры точно такие как у предыдущей АКБ, но та вставала как родная.

Ссылки на фото АКБ:
Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Не умею я фотки нормально вставлять, если не трудно, модераторы, вствьте))
Никто)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 апр 2012, 00:52

Andry - поправил ссылки, теперь показывает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 30 апр 2012, 00:55

2goba79 и offman. действительно удалось раскачать аккум путем подключения к автомобильному, сейчас уже подключил к мото-зарядке, выставил ток на минимум, пускай заряжается. Спасибо за содействие! :)

пы.сы. через 2 часа зарядки малым током(0,3А)зарядка показала полный заряд аккумулятора и отключилась. напряжение на аккуме - 7,5V. Повторные подключения з/у к аккумулятору ничего не дают - зарядка так и показывает, что аккумулятор якобы заряжен. Что еще можно сделать?

пы.пы.сы. Прикинув хрен к носу, подключил последовательно зарядке нагрузку(лампу 12 в.), таким образом зарядка не выключалась и заряжала аккум всю ночь. Сейчас на клеммах 12,5 в. Вроде бы аккумулятор ожил.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 май 2012, 18:39

чет сомнительно все это....
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 02 май 2012, 00:14

Сомнительно или нет, но сейчас уже могу скахать точно, что аккумулятор под нагрузкой действительно зарядился, держит заряд и работает. Сегодня целый день его гонял, так и не смог посадить. Без нагрузки заряжаться не хотел.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2012, 12:23

интересненько, надо попробовать так - же))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 02 май 2012, 12:38

А чего сомнительного то? Товарищ offman всё пояснил.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2012, 12:42

сомнительно, что он восстановился... При долгом стоянии у в 0 просевшего акума начинаются необратимые реакции, на пластинах откладывается сульфат свнинца (если не ошибаюсь), являющийся нерастворимым соединением.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 02 май 2012, 13:18

goba79 писал(а):сомнительно, что он восстановился....
goba79 писал(а):на пластинах откладывается сульфат свинца, являющийся нерастворимым соединением.
Да...есть вероятность, что долго не проживет. сульфатирование - злая штука, но сульфат свинца растворим. для верности было бы неплохо заменить электролит и добавить антисульфата. Но, как говорится, будем посмотреть :wink:

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 13:47

Кто может наверняка сазать, какие показания вольтметра являются верными, дабы утвердить, есть зарядка или нет?

Я купил китайский аккум за 900 рублев. Он у меня благополучно сдох, хотя проехал на нем почти тыщщу.
Сдох каким образом то:
Моц перестал заводится. Под нагрузкой аккум показывал 7 вольт.
И самое страшное -ЗАРЯД не шел!
Думал все... кранты реле...

Но поставил старый аккум и все ништяк - заряд появился.

Вывод - аккум говно, но денег жалко. Поехал - поменяли на такой же.

На нем я проехал около 2000км. И вот вчера... Сдох сука!
На данный момент на старом и новом аккуме показатели почти похожи:

Аеккум в спокойном состоянии:
11.9в
Заводится только после подзарядки устройством.

Завелся.
На холостых показывает 12.3в
Даем газу на нейтрале. В самом начале растет до 13, до 13.5
Если газу давать СОВСЕМ чуть чуть.
Если крутим двиг сильнее, то обрубает и показывает до 13в. т.е. 12,5 примерно. (что кажется херово).

Крепим вольтметр, поехали.
на первой передаче показывает 14.3в
на второй, даем газу = 13.8, 14в.



Что происходит епта?!?!?!? я уже сума схожу!
Очень надеюсь, что аккум просто херовый и проблемы решится покупкой нормального, дорогого.


P.S. когда вытащил "новый" аккум - он был мокрый, в кислоте....(около дырок банок)
Перезаряда не видел ни разу. Максимум, что вообще мне показывал вольтметр - было 14.5в.

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 14:14

Zevs
Я купил китайский аккум за 900 рублев. Он у меня благополучно сдох
Поехал - поменяли на такой же. Сдох сука!
Что происходит епта?!?!?!?
тебя ничего не смущает?

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 14:26

Очень надеюсь, что это просто серия аккумов - говно!
Но меня смущает другое... Два аккума - а проблема таже.
Я волнуюсь, что просто мой Конь убивает аккумы! Убийца эдакий.


Я надеюсь. что это говно-китай и после покупки нормального аккума мои проблемы исчезнут...
Но вдруг нет смысла в новом аккуме?



P.S. прошу прокоментировать Вольтаж на клеммах... нормальный он?

И еще.. Стид на холостых не заряжает. Скорей просто поддерживает.
В условиях небольшого города, как мой (Ставрополь) - он вообще не успевает заряжаться. Т.е. завелся у гаража, поехал на точку, там заглшул, дальше и дальше... Сколько проживет аккум до полного разряда, с учетом что в среднем продолжительность езды - полчаса, час

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 14:38

Стид на холостых не заряжает. Скорей просто поддерживает.
а он и не должен.
Вообще, номинальная мощность генератора в мануале указывается при 5500-6500 оборотах.

Если у тебя при повышении оборотов напряжение растет — стало быть РР и генератор работают. Пока поводов для беспокойства нет. Тем более, что перезаряда не наблюдается.

P.S. а ты пробочки (если они предусмотрены) из аккума вытащил? Вообще, надо мануал к аккуму почитать

Я щас езжу тоже на китайце (правда, российского происхождения) - Moratti. Пока проблем не заметил, правда проехал я на нем пока 2500 примерно

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 14:43

Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»