AlanWake писал(а):Это плохой контакт на клеммах
Аккумулятор
И-и-и-и.... ?AlanWake писал(а):endeneu
Вам на заметку)...
Завтра возьму с собой заряженный акб родной и автомобильный, провода для прикуривания и жир от ликви молли... будем экспериментировать...
Асфальт сухой, а мотоцикол в бездействии непорядок...
(какого рода заметку я должен сделать ? )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
коллеги, не стал я напрягаться деньгами на дорогой акб. купил китай 9 а*часов гелиевый. стоит 1300 рублей. прекрасно крутит мотор и саморазряда не наблюдаю в течение недели простоя. если не вешать на мотик видео и аудио как на дискотеке, то Вы сэкономите свои деньги))))))))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
Вопрос знающим людям: в прошлом году приобрел новый аккум, по прилагающейся в комплекте инструкции залил электролит, зарядил в открытом состоянии, закрыл заглушками, прекрасно ездил весь сезон. На зиму снял аккумулятор с мотоцикла и положил дома, дабы не перемораживать и не разряжать. Сейчас решил подзарядить - подключаю к мотозарядке - заряд не идёт, на клеммах напряжение 1,5 в, оставил на ночь - напряжение поднялось до 2,5 в. Зарядное в порядке(проверил на старом аккуме, зарядка идёт). Ума не приложу что делать и почему так произошло. проверить плотность электролита или еще что-нибудь? заранее благодарю за дельные советы по теме!
некоторые мотозарядки не заряжают разряженный в 0 акум. Моя качает начиная с 7 вольт... Можно попробовать накачатьего, подключив к работающей машине (в паралель с акумом авто), а потом поставить на зарядку.
ХЗ как это повлияет на жизнь акума, но работает, проверял.
или найти зарядку, которая с 0 заряжает (но это, как правило, не маленькие автоматы, а нормальные регулируемые стационарные приборы)
ХЗ как это повлияет на жизнь акума, но работает, проверял.
или найти зарядку, которая с 0 заряжает (но это, как правило, не маленькие автоматы, а нормальные регулируемые стационарные приборы)
пришел, увидел, наследил)))
Все з/у выполненные на электронной схеме замещения трансформатора "невидят" аккум разряженный ниже 6в. (если это не зарядник 6-12В). Пост выше хороший совет, можно живым автомобильным, пока з/у не начнет схватывать. Заряжаться будет долго, (3-4 суток), оч. сильно греться (давать остывать). А вот почему он сам разрядился, непойму. На будущее, при хранени подзаряжать каждый месяц.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
Кто что знает про эти батарейки, как долго будет работать? И если кто ставил, как они на место сели? Я вчера поставил себе эту батарейку по седлу не очень, хотя размеры точно такие как у предыдущей АКБ, но та вставала как родная.
Ссылки на фото АКБ:
P.S. Не умею я фотки нормально вставлять, если не трудно, модераторы, вствьте))
Ссылки на фото АКБ:
P.S. Не умею я фотки нормально вставлять, если не трудно, модераторы, вствьте))
Никто)
2goba79 и offman. действительно удалось раскачать аккум путем подключения к автомобильному, сейчас уже подключил к мото-зарядке, выставил ток на минимум, пускай заряжается. Спасибо за содействие!
пы.сы. через 2 часа зарядки малым током(0,3А)зарядка показала полный заряд аккумулятора и отключилась. напряжение на аккуме - 7,5V. Повторные подключения з/у к аккумулятору ничего не дают - зарядка так и показывает, что аккумулятор якобы заряжен. Что еще можно сделать?
пы.пы.сы. Прикинув хрен к носу, подключил последовательно зарядке нагрузку(лампу 12 в.), таким образом зарядка не выключалась и заряжала аккум всю ночь. Сейчас на клеммах 12,5 в. Вроде бы аккумулятор ожил.
пы.сы. через 2 часа зарядки малым током(0,3А)зарядка показала полный заряд аккумулятора и отключилась. напряжение на аккуме - 7,5V. Повторные подключения з/у к аккумулятору ничего не дают - зарядка так и показывает, что аккумулятор якобы заряжен. Что еще можно сделать?
пы.пы.сы. Прикинув хрен к носу, подключил последовательно зарядке нагрузку(лампу 12 в.), таким образом зарядка не выключалась и заряжала аккум всю ночь. Сейчас на клеммах 12,5 в. Вроде бы аккумулятор ожил.
goba79 писал(а):сомнительно, что он восстановился....
Да...есть вероятность, что долго не проживет. сульфатирование - злая штука, но сульфат свинца растворим. для верности было бы неплохо заменить электролит и добавить антисульфата. Но, как говорится, будем посмотретьgoba79 писал(а):на пластинах откладывается сульфат свинца, являющийся нерастворимым соединением.
Кто может наверняка сазать, какие показания вольтметра являются верными, дабы утвердить, есть зарядка или нет?
Я купил китайский аккум за 900 рублев. Он у меня благополучно сдох, хотя проехал на нем почти тыщщу.
Сдох каким образом то:
Моц перестал заводится. Под нагрузкой аккум показывал 7 вольт.
И самое страшное -ЗАРЯД не шел!
Думал все... кранты реле...
Но поставил старый аккум и все ништяк - заряд появился.
Вывод - аккум говно, но денег жалко. Поехал - поменяли на такой же.
На нем я проехал около 2000км. И вот вчера... Сдох сука!
На данный момент на старом и новом аккуме показатели почти похожи:
Аеккум в спокойном состоянии:
11.9в
Заводится только после подзарядки устройством.
Завелся.
На холостых показывает 12.3в
Даем газу на нейтрале. В самом начале растет до 13, до 13.5
Если газу давать СОВСЕМ чуть чуть.
Если крутим двиг сильнее, то обрубает и показывает до 13в. т.е. 12,5 примерно. (что кажется херово).
Крепим вольтметр, поехали.
на первой передаче показывает 14.3в
на второй, даем газу = 13.8, 14в.
Что происходит епта?!?!?!? я уже сума схожу!
Очень надеюсь, что аккум просто херовый и проблемы решится покупкой нормального, дорогого.
P.S. когда вытащил "новый" аккум - он был мокрый, в кислоте....(около дырок банок)
Перезаряда не видел ни разу. Максимум, что вообще мне показывал вольтметр - было 14.5в.
Я купил китайский аккум за 900 рублев. Он у меня благополучно сдох, хотя проехал на нем почти тыщщу.
Сдох каким образом то:
Моц перестал заводится. Под нагрузкой аккум показывал 7 вольт.
И самое страшное -ЗАРЯД не шел!
Думал все... кранты реле...
Но поставил старый аккум и все ништяк - заряд появился.
Вывод - аккум говно, но денег жалко. Поехал - поменяли на такой же.
На нем я проехал около 2000км. И вот вчера... Сдох сука!
На данный момент на старом и новом аккуме показатели почти похожи:
Аеккум в спокойном состоянии:
11.9в
Заводится только после подзарядки устройством.
Завелся.
На холостых показывает 12.3в
Даем газу на нейтрале. В самом начале растет до 13, до 13.5
Если газу давать СОВСЕМ чуть чуть.
Если крутим двиг сильнее, то обрубает и показывает до 13в. т.е. 12,5 примерно. (что кажется херово).
Крепим вольтметр, поехали.
на первой передаче показывает 14.3в
на второй, даем газу = 13.8, 14в.
Что происходит епта?!?!?!? я уже сума схожу!
Очень надеюсь, что аккум просто херовый и проблемы решится покупкой нормального, дорогого.
P.S. когда вытащил "новый" аккум - он был мокрый, в кислоте....(около дырок банок)
Перезаряда не видел ни разу. Максимум, что вообще мне показывал вольтметр - было 14.5в.
Очень надеюсь, что это просто серия аккумов - говно!
Но меня смущает другое... Два аккума - а проблема таже.
Я волнуюсь, что просто мой Конь убивает аккумы! Убийца эдакий.
Я надеюсь. что это говно-китай и после покупки нормального аккума мои проблемы исчезнут...
Но вдруг нет смысла в новом аккуме?
P.S. прошу прокоментировать Вольтаж на клеммах... нормальный он?
И еще.. Стид на холостых не заряжает. Скорей просто поддерживает.
В условиях небольшого города, как мой (Ставрополь) - он вообще не успевает заряжаться. Т.е. завелся у гаража, поехал на точку, там заглшул, дальше и дальше... Сколько проживет аккум до полного разряда, с учетом что в среднем продолжительность езды - полчаса, час
Но меня смущает другое... Два аккума - а проблема таже.
Я волнуюсь, что просто мой Конь убивает аккумы! Убийца эдакий.
Я надеюсь. что это говно-китай и после покупки нормального аккума мои проблемы исчезнут...
Но вдруг нет смысла в новом аккуме?
P.S. прошу прокоментировать Вольтаж на клеммах... нормальный он?
И еще.. Стид на холостых не заряжает. Скорей просто поддерживает.
В условиях небольшого города, как мой (Ставрополь) - он вообще не успевает заряжаться. Т.е. завелся у гаража, поехал на точку, там заглшул, дальше и дальше... Сколько проживет аккум до полного разряда, с учетом что в среднем продолжительность езды - полчаса, час
а он и не должен.Стид на холостых не заряжает. Скорей просто поддерживает.
Вообще, номинальная мощность генератора в мануале указывается при 5500-6500 оборотах.
Если у тебя при повышении оборотов напряжение растет — стало быть РР и генератор работают. Пока поводов для беспокойства нет. Тем более, что перезаряда не наблюдается.
P.S. а ты пробочки (если они предусмотрены) из аккума вытащил? Вообще, надо мануал к аккуму почитать
Я щас езжу тоже на китайце (правда, российского происхождения) - Moratti. Пока проблем не заметил, правда проехал я на нем пока 2500 примерно