Аккумулятор

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 14:45

Сам аккум с кислотой в комплекте.
Банки изначально просто заклеены фольговой бумагой.
Бумагу снимаешь - и можно посмотреть потрха банок.

Крышка к аккуму в комплекте, одевается после заливки кислоты и dont open



Сначала напруга растет - (если оборотов совсем чуть дать) - и затем просаживается.

Фара становится ярче и позже тусклей

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 14:46

Zevs
похоже что просто максинтер - говно :))

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 14:47

Молюсь на это!
Может быть он не расчитан на такие нагрузки..
Может быть продавец не соврал, что это действительно "СТАРТЕРНЫЙ" аккум, но может быть он расчитан на скутеры...

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 15:08

Zevs
производитель говорит что он вообще для ИБП, но при этом "для любых мотоциклов и скутеров". Гонит, короче.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 15:15

irokez писал(а):производитель говорит что он вообще для ИБП, но при этом "для любых мотоциклов и скутеров". Гонит, короче.
"оццки н-н-н-н-ада .... ? " :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 15:16

и правда
http://www.maxinter28.ru/akb_ibp_12v_9ah_maxinter.html

АкБ MAXINTER для ИБП 12V 9Ah YTX9-BS

Идеально подходит для мотоциклов как импортного, так и отечественного производства

и клеммы как у стартерного

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 15:25

Zevs писал(а):Идеально подходит для мотоциклов как импортного, так и отечественного производства
Так же как их (кЕтайские) отвертки "идеально подходят" для выкручивания (наших) саморезов итп :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 17:24

снял аккум. Перевернул случайно.
Полилась кислота из под клеммы минуса....

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 май 2012, 17:25

Zevs - выкинь его нах! Кроилово приводит к попадалаву.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 17:43

Использую как резервное питание в гараже :)

Я вот думаю... имеет смысл в лавку ту ехать, требовать обмена?
Ведь такой же дадут...

Или забить, поставить в гараже и повесить на него освещение? а себе купить нормальный..

Вот склоняюсь чтобы забить и оставить у себя этот. 900 р не большие деньги, а 3 тыщи намотал на них :)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 17:50

Zevs писал(а):Я вот думаю... имеет смысл в лавку ту ехать, требовать обмена?
Ведь такой же дадут...
Zevs писал(а):а 3 тыщи намотал на них
Ну так заезжай регулярно к ним и меняй.
Глядишь так и на весь сезон хватит :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 май 2012, 00:05

еврейская часть меня забила тревогу.
обменял на 7амперный гелевый моратти)

тестим дальше

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 май 2012, 03:26

так цифры зарядки сказать кто может?

irokez

Сообщение irokez » 13 май 2012, 13:16

Zevs
что значит цифры зарядки? ))
если аккум 7 А/Ч то заряжать надо 8-12 часов током 0.7А

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 май 2012, 16:17

имею ввиду, какие показатели вольтметра считать правильными при замере на клеммах аккумулятора?

расписывал выше:
На холостых показывает 12.3в
Даем газу на нейтрале. В самом начале растет до 13, до 13.5
Если газу давать СОВСЕМ чуть чуть.
Если крутим двиг сильнее, то обрубает и показывает до 13в. т.е. 12,5 примерно. (что кажется херово).

Крепим вольтметр, поехали.
на первой передаче показывает 14.3в
на второй, даем газу = 13.8, 14в.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 14 май 2012, 09:41

вчера тестил..

аккум сам по себе показывает 12.4в.
Повернуть ключ и он показывает 10.5в...

под стартером проседает до 8в...

Заведенный показывает 12.4в, 12.5

если ехать медленно на первой или второй передаче - показывает 13,5в. местами 14.

Но если выехать на дорогу и дать газу (3, 4 передачи) - то показывает различные показатели от 11.5 до 13в.


Я вот прям хз..
как проверить РР?

может ли у РР быть промежуточное состояние между "сдохло совсем" и "работает как надо)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 15 май 2012, 21:34

Zevs писал(а):Я вот прям хз..
как проверить РР?
А в мануал заглядывал? ~13.5-14.0v при 5000 об/мин.

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 31 май 2012, 02:26

К стати вот у меня вопрос такой - какой средний пробег желателен "от заводки до заводки"? Т.е. как бы мы заводим - выжираем из аккума энергию - и сколько ему примерно надо, что бы пополнить этот запас?
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 21 июн 2012, 11:28

Когда купил мото в январе этого года, у меня там стоял аккумулятор. У прежнего хозяина я не сообразил спросить в каком году он покупал аккумулятор.

Вот параметры:
Uniforce 12V 8.6Ah 150A (EN).

Сейчас, акк ведет себя так. Если мот например заводится и схватывает сразу то никаких проблем и аккумулятора хватает, а, бывает, если мот не заводится с первого второго раза, то аккумулятора хватает буквально на 4-7 раз покрутить стартер. А дальше, если не завелся, то акк дохнет. Проверяю напряжение на клеммах - 12.9. Снимаю, ставлю заряжаться зарядным устройством, через каких то 5-15 минут загорается индикатор что аккумулятор полностью заряжен. Возникает вопрос, он не умер ли случайно? На лицо, помоему, быстрая разрядка\зарядка. Знающие люди, подскажите что можно сделать? Может уже стоит поменять его или это не конец?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 21 июн 2012, 15:10

luostary
Акк под замену.
хочется секаса-можно погонять малыми токами заряд/разряд, возможно емкость частично востановится.

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 21 июн 2012, 15:47

fZubex
А как определить что он под замену?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 22 июн 2012, 10:38

luostary
Считай сам определил-акк заряд брать не хочет, заряд не держит.
Можно ещё померять напряжение на нём, когда стартер крутишь, вполне вероятно что оно будет проседать достаточно сильно.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 июн 2012, 12:32

luostary у меня была похожая тема, поменял на нормальный и все работает как надо.

По поводу РР - там 3 цепи, по числу выводов с генератора. По идее (если я правильно понимаю схему) если вылетела одна цепь, РР будет работать, но криво. Так что все возможно...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 22 июн 2012, 12:33

Так может он не хочет брать заряд не потому что умер а потому что уже заряжен. На нем же перед зарядкой было 12.9В.
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 22 июн 2012, 12:43

Zubex
А какой нужен стартерный ток для стида. Я имею ввиду какой он был в оригинальном стидовском аккумуляторе? У меня просто сейчас стоит Uniforce да и то померает медленной смертью)

П.С. У меня правда не стид а VRX400, но моторы то одинаковые)
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»