Аккумулятор

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 22 июн 2012, 12:54

Блин наверное поеду куплю....
Только вот мечусь между
Uniforce
http://www.akb12v.ru/node/6416
и Delta
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTIO ... 5&ID=70324

Помогите выбрать? Кто что пользовал на практике? Yuasa не буду брать - дорого(
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2012, 13:07

Одинаковый кетай, имхо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 22 июн 2012, 13:13

pride
Ты сам бы какой взял из них двоих?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2012, 13:15

Дельту.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 22 июн 2012, 14:40

Понял, принял к сведению)
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 25 июн 2012, 15:18

Канары писал(а):удалось раскачать аккум путем подключения к автомобильному
Канары писал(а):через 2 часа зарядка показала полный заряд аккумулятора и отключилась. напряжение на аккуме - 7,5V. Повторные подключения з/у к аккумулятору ничего не дают - зарядка так и показывает, что аккумулятор якобы заряжен.
Канары писал(а):подключил последовательно зарядке нагрузку(лампу 12 в.), зарядка не выключалась и заряжала аккум. Сейчас на клеммах 12,5 в.
Продолжение истории с аккумом не застативло себя ждать - теперь у аккумулятора сильно падает пусковой ток, если нет зарядки более 3х дней. Т.е. 3 дня на мотике не поездишь и он отказывается заводиться, напряжение на батарее просаживается до 9 в. Видимо таки придётся покупать новый. :(...либо ездить каждый день :)

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 05 июл 2012, 10:10

Вопрос у меня в следующем:

После поездки в крым с 1-го числа этого месяца началось с каждым днем ухудшение при запуске мотоцикла.
При этом на мото гоняю каждый день.

сегодня с утра симптомы такие

"ВЖ-ВЖ-Ж... тррррр"


еле покрутил, а потом защелкал. далее не крутит совсем, через минуту или трещит или не крутит. снял акум проверил напряжение
показал 11,84

в чем проблема?
зарядку не даёт?
или от времени сдох или он при таком показании 11,84 ещё живой?
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 05 июл 2012, 10:18

soliodim писал(а):Вопрос у меня в следующем:

После поездки в крым с 1-го числа этого месяца началось с каждым днем ухудшение при запуске мотоцикла.
При этом на мото гоняю каждый день.

сегодня с утра симптомы такие

"ВЖ-ВЖ-Ж... тррррр"


еле покрутил, а потом защелкал. далее не крутит совсем, через минуту или трещит или не крутит. снял акум проверил напряжение
показал 11,84

в чем проблема?
зарядку не даёт?
или от времени сдох или он при таком показании 11,84 ещё живой?
Нет 11,84 это для "завода" мало, сам тоже уже все это проходил. должно быть 12.8 - 13.0 Это нормально!

Заведи мот и проверь напряжение на заведенном, должно показывать увеличение напряжения до 14 с чем то Вольт (Показатель работы генератора). Если будет - значит есть зарядка. Если нет, значит зарядка не идет - надо разбираться.

Если есть возможность дома зарядить, заряди, потом отключи и проверь насколько сильна величина саморазярда. Если со временем упадет опять до 11.84 Значит видимо писец. Сколько лет акку?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 05 июл 2012, 10:22

сколько лет не скажу
из японии с ним привезли. на нем второй сезон гоняю.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 05 июл 2012, 10:30

На корпусе есть маркировка (где-то, надо поискать!). Найди, напиши все что там будет. А дальше можно будет вместе дотумкать)
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 июл 2012, 10:53

Акум, приехавший с японии с моим стидом умер как раз за 2 года. Причем хранил я его зимой дома и периодически подзаряжал.
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 05 июл 2012, 11:00

soliodim
меряй напругу.

при выключенном зажигании - 12.5-13 вольт
при заведенном примерно столько же (на ХХ и при включенной фаре зарядки хватает только на то чтобы аккум не сдох)
при повышении оборотов - 13-14.5 вольт
больше 15 вольт не должно быть ни при каких оборотах.

ну и дальше плясать от напряжения, например если на больших оборотах больше 15 вольт - сдохло РР, если меньше 13 - сдох генератор (ну, или окислились контакты)

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 12 июл 2012, 10:23

Мляяя и у меня нехорошесть наступила. Замерил на запущеном двигателе показания 12.5 во всех режимах (ХХ и обороты) разницы нет, но думаю может ещё не все так плохо. Надо проверить гену и РР, а там уже ясность придет. Но думаю РР писец.

irokez

Сообщение irokez » 12 июл 2012, 10:43

Spawn-13
все контакты проверь

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 12 июл 2012, 12:27

илли аккуму...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 12 июл 2012, 19:53

Если падал, то очень может быть что аккуму. Если РР то ставь от квадрика у нее отсечка 14.4 и цена 1300-1600 езжу уже второй месяц, пока все пучком.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 12 июл 2012, 20:37

Roman С этого места по подробнее пожалуйста! Что за PP от какого квадра и тд
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 13 июл 2012, 11:07

Похоже, что все таки PP "вспотел". Генератор проверил по всем параметрам работает нормально, дотронулся до РР, а он кипяток.
VLX 600 Bobber

irokez

Сообщение irokez » 13 июл 2012, 11:33

Spawn-13
РР и должен греться

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 13 июл 2012, 14:11

Это понятно что должен, но у него тоже тепловой предел есть, он не должен быть слишком горячим а я проехал всего двести метров после запуска.
(Во время работы двигателя, РР должно нагреваться в пределах 40-50 град. Если теплоотводный корпус имеет бОльшую температуру или холдый вовсе. Это признаки того что РР неисправно.)
Возможно ты прав, 50 градусов могут показаться слишком горячими на ощупь.
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 15 июл 2012, 20:55

Вчера примерил два РР и один новый аккумулятор - значения не изменились всё так-же 12.5-12.6. Генератор проверял, он в порядке, значит где-то в проводах засада - бум смотреть дальше.
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 19 июл 2012, 11:04

я все лето езжу на АКБ китайском гелиевом.продаются во всех сельмагах.тыща с небольшим.наши моторчики игрушечные.Это не дизель ведь.А на счет РР- собрал на интерес самодельное(как-то было обсуждение на форуме и куча схем.Работает ,но температура его высоковата однако.Семисторная обрезка полуволн идет с выделением тепла. япошки бесспорно хитрей нас.не победить их. если только в домино))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

irokez

Сообщение irokez » 19 июл 2012, 11:20

kris1956
гелием заправлен?

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 20 июл 2012, 07:23

прошу прощения-это коньяк с колой всю ночь пили.как еще на языке народов севера не написал!))). А аккумулятор и правда работает без гелия.удивительно))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

nike99
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 01:12
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение nike99 » 21 июл 2012, 01:15

а кто может посоветовать аккум гелиеевый для стида, чтобы ещё мог долго сигналку держать или электрику?

зы и вообще старлайн есть куда впихнуть в маленький стид?)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»